Маслоотделитель: чистка, замена

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Тиг1, 2л мотор. При - 30 и скорости 70-90 масло прогрева лось до 80 и то если подтопить педаль, чуть отпустил и уже 70. При закрытой нижней части 85-95 градусов масло.
Так что скорость не показатель. Надо смотреть комплексно
что то у вас не того, или радиатор идеально чист?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,350
Благодарности
1,556
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
расскажите что вам это даёт, тоже возможно скоро поеду, машина не в идеале немного, полезно было бы...
Стабильная температура двигателя. Актуально от - 30 на трассе. Не так выдувает.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,350
Благодарности
1,556
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
что то у вас не того, или радиатор идеально чист?
Всё то)))
Система то рассчитана на автобаны и высокую эффективность отвода тепла.
В морозы у нас и печки может быть достаточно от перегрева
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Всё то)))
Система то рассчитана на автобаны и высокую эффективность отвода тепла.
В морозы у нас и печки может быть достаточно от перегрева
не понял про печку, но у меня в -30 ниже 85 не опускалось, это тошня и накатом и примерно 60км в час, хотя может тут уже не большая разница но 70 это совсем мало имхо
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
расскажите что вам это даёт, тоже возможно скоро поеду, машина не в идеале немного, полезно было бы...
Что, даёт?! Я смотрю откаты 020 есть они или нет и температуру двигателя и впуска 130-133 группы. Температуру масла на приборке у меня показывает. Она равна температуре двигателя или плюс 5-10гр. В зависимости от темпа езды.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Она равна температуре двигателя или плюс 5-10гр. В зависимости от темпа езды.
это как? какой температуре двигателя? антифриза? по маслу у меня вопросов нет, что то ещё смотрите?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
это как? какой температуре двигателя? антифриза? по маслу у меня вопросов нет, что то ещё смотрите?
Термостат открывается на 90гр. Масло обычно 92-98гр. Зимой практически равно температуре ОЖ. Датчик G62.
 

Suvorov979

Новичок
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2012 - 2.0 Бензин
Всем привет.
Не подскажите можно ли купить аналог маслоотделителя? Кто нибуть ставил не оригинальный? Или достаточно поменять мембранe? Тигуан 2012 года пробег 183000 CAWA 2.0 tsi. Мастер сказал надо менять.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Всем привет.
Не подскажите можно ли купить аналог маслоотделителя? Кто нибуть ставил не оригинальный? Или достаточно поменять мембранe? Тигуан 2012 года пробег 183000 CAWA 2.0 tsi. Мастер сказал надо менять.
Оригинальный-то не работает, а неоригинал вообще деньги на ветер.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: REMM

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Оригинальный-то не работает, а неоригинал вообще деньги на ветер.
Ну VIKA то можно поставить. И даже будет работать. Только никто не даст гарантии, что сальник коренной не порвёт))) Вика даёт чуть бОльшее разряжение и старый сальник может не выдержать.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Ну VIKA то можно поставить. И даже будет работать. Только никто не даст гарантии, что сальник коренной не порвёт))) Вика даёт чуть бОльшее разряжение и старый сальник может не выдержать.
Эт что с новым сальником можно вику поставить и будет толк?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Всем привет.
Не подскажите можно ли купить аналог маслоотделителя? Кто нибуть ставил не оригинальный? Или достаточно поменять мембранe? Тигуан 2012 года пробег 183000 CAWA 2.0 tsi. Мастер сказал надо менять.
Думаю теперь ясно стало, что оригинальный МО будет дешевле, чем Vika + усиленный коренной сальник.
И спокойнее...😉
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ну VIKA то можно поставить. И даже будет работать. Только никто не даст гарантии, что сальник коренной не порвёт))) Вика даёт чуть бОльшее разряжение и старый сальник может не выдержать.
Он чуть больше разрежения даёт)) За счёт того что в комбинированном клапане одно отверстие, у оригинала их пять. Всего лишь воздуха приток в картер больше. А так там пружина под мембраной слабее чем в оригинале AJ. Оторвать есть шанс у любого МО в штатном исполнении если первый клапан зависнет приоткрытым.
У настоящего оригинала AJ пружина руками не раскрутишь (сталь другая по составу) У Китайского оригинала с тремя точками на крышке мембраны я её легко разверну руками. Это я к тому как отличить настоящий AJ от Китайского AJ.
Хотя буковки на мембране все совпадают.
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
В целом да. Вика это лучшее, что я видел + сальник последней ревизии.
а что за вика это тупо супер китай какой то? почему же она оказалась лучше? оригинала , как так, количество дырочек мне мало что говорит....
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
а что за вика это тупо супер китай какой то? почему же она оказалась лучше? оригинала , как так, количество дырочек мне мало что говорит....
Vika (номер не помню) это, имхо, самый адекватный китай. И сделан хорошо и работает хорошо. Оригинал вестимо лучше, но если дорого, то ВИКА.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Vika (номер не помню) это, имхо, самый адекватный китай. И сделан хорошо и работает хорошо. Оригинал вестимо лучше, но если дорого, то ВИКА.
Номер 701 на конце. Геометрические размеры соблюдены более точно. Он бы работал не хуже оригинала если бы в комбинированном клапане было больше отверстий для входа воздуха в атмо режиме. было бы больше сквозняка внутри мотора чем разрежения так сказать.
Если пойти дальше в развитии и удалить первый клапан вместе с пружиной. Ослабить пружину под мембраной до разрежения примерно -10-15 мбар. Вставить сетку в канал от упора до упора.
Но, это уже вариант новой версии МО)) (бредовый)
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
а к другим деталям этой которы стоит присматриваться или тут только про маслоотделитель вика?
 
Сверху Снизу