Можно делать из Вики бюджетный мо у которого выброс масла будет гораздо меньше чем у оригинала. Оставлять разрежение в сторону впускного коллектора. Снизит лишь только количество масла, но не решит проблему полностью. Из плюсов цена адекватная.
По этой теме уже столько перемолото , что и писать банальности не хочется

.. Ну давай так ,с чисто теоретически попробую начать с тех позиций которые не требуют доказательств ..
1. Бензиновый
турбированный мотор в коллекторе имеет два физических состояния воздушной смеси вакуум на х.х. и давление наддува на частичной и полной нагрузке .
2. В режиме частичной и полной нагрузки ДВС в картере образуется большее количество газов в единицу времени .
3 . В обоих состояниях вспомогательные системы , такие как ,,вентиляция картерных газов и вентиляция топливных паров должны работать одинаково эффективно .
По моему скромному мнению ,учитывая , что на частичной и полной нагрузке возможность утилизации(собственно разряжение ) есть только на входе в турбокомпрессор , без выхода трубки вентиляции на него никак не обойтись

, Выможете поставить туда циклон или даже два

,в итоге тот самый "стакан масла " (который уже был озвучен ыв теме Титаником) слитый в ДВС будет иметь объем значительно меньше чем ДВС масла израсходует , что лично меня поставило в тупик

(я сильно надеялся в свое время на внешнее маслоотделение (учитывая размеры штатного циклона

) но Титаник меня жестко обломал

..получается что в турбокомпрессор возвращается значительно меньще масла ,чем вылетает в трубу из камеры сгорания ..
P/s/ Сразу отмету вопросы .. выражения ;"я подкрутил".. ,"заменил" , или .."поискал определенную модель правильного маслоотделителя " , действительно и в особенности на третьем поколении еа 888 бывают такие сочтания когда над и под маслосъемном кольцом давление стабилизируется и масло начинает сниматься должным образом -> расход пропадает , такое явление на составных кольцах может произойти даже после обычной раскоксовки ,что в этой теме и описывается периодически (и почему она такая большая))) но
единого рецепта подтвержденного статистикой все таки нет , я тоже не сильно радуюсь когда на жрущем масло моторе достаю идеальную поршневую с подвижными ,упругими маслосъемными кольцами , а компрессионные ... наоборот потеряли упругость , но таковы реалии этого мотора ..
p/s/s Хотелось бы отметить особо не в одном автомобильном форуме связанным так или иначе с Еа 888 я не встречал такого детального осуждения этого вопроса , там порой даже базовые понятия работы данных систем вызывают сложности ..так что респект тигуан клубу
