Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Есть ли расход масла на моторе 1,4 CZDA

  • нет, у меня все нормально!

    Голосов: 249 36.9%
  • есть несущественный, доливать не приходится

    Голосов: 118 17.5%
  • есть, доливаю масло между ТО

    Голосов: 132 19.6%
  • Свой вариант (в комментариях)

    Голосов: 15 2.2%
  • Йа креведко

    Голосов: 161 23.9%

  • Всего проголосовало
    675

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Я конечно не привык, открывать капот кроме, как для долива омывайки, но это ВАГо-ТСИ паранойя в инете про масложор - в очередной раз, зародила во мне тень сомнений и я таки решил глянуть что там на щупе, а там ничего интересного, масло ровно по середине-между мин и макс отметками..
машине три месяца пробег 7200 км
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
758
Благодарности
233
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
У меня за девять тысяч упало ниже среднего, точнее оставалась одна треть масла, долил грамм 200-300 сейчас масло на уровне две трети. Будем дальше посмотреть.
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
300 гр за 9000 это не жор, а вполне предсказуемый расход масла на обкатке. Кстати маслице пора бы уже и поменять.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
758
Благодарности
233
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Vetal 46,
Я сейчас еду отдыхать, менять не буду, накатаю до 15 000, а тогда сменю. Вообще не сторонник менять масло не по регламенту, это личные убеждения. Тоже самое и 0-е ТО, считаю что оно моей машине не нужно. Есть диллер, есть регламент. В Европе средняя скорость машин где-то 55 км/ч и регламент раз в 30 000,у меня средняя 33 км/ч и регламент раз в 15000, и выдумывать свой регламент не собираюсь.

Добавлено через 11 минут
А по поводу расхода тоже считаю, что в исправном моторе расхода масла не должно быть. Масло вытечь не может и испариться тоже, следовательно оно сгорает, а раз сгорает, значит что-то не исправно, а то, что это прописывают в инструкцию, так это чтобы мы не имели претензий к производителю, что мотор не исправен. Но повторюсь на мой взгляд это не норма.
 
Последнее редактирование:

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
В Европе средняя скорость машин где-то 55 км/ч и регламент раз в 30 000,у меня средняя 33 км/ч и регламент раз в 15000, и выдумывать свой регламент не собираюсь.
Вы бы изучили сначала, в чем суть Longlife-сервиса, а потом писали про регламент в Европе. При LL-сервисе замена масла отвязывается от привычного в нашем понимании ТО (с инспекционным/регламентным сервисом) и происходит независимо. И 30000 км для бензинок (и 50 тысяч - для дизелей) - это максимально возможный интервал смены масла, бортовик сам считает, когда делать замену: может и через 30 тысяч позвать, может и через 5, в зависимости от конкретных условий эксплуатации. С чего вы взяли, что максимальный интервал в 30 тысяч рассчитан на среднюю скорость 55 км/ч? :confused: Может, там расчет на движение по автострадам и среднюю под сотню?
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
934
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Вы бы изучили сначала, в чем суть Longlife-сервиса, а потом писали про регламент в Европе. При LL-сервисе замена масла отвязывается от привычного в нашем понимании ТО (с инспекционным/регламентным сервисом) и происходит независимо. И 30000 км для бензинок (и 50 тысяч - для дизелей) - это максимально возможный интервал смены масла, бортовик сам считает, когда делать замену: может и через 30 тысяч позвать, может и через 5, в зависимости от конкретных условий эксплуатации. С чего вы взяли, что максимальный интервал в 30 тысяч рассчитан на среднюю скорость 55 км/ч? :confused: Может, там расчет на движение по автострадам и среднюю под сотню?
На Опеле была включена такая "считалка" ресурса масла. Ни разу не отсигналила срок замены хотя бы на уровне рекомендованных 15 тысяч. Как правило просилась от 7 до 10 тысяч. Преимущество - в БК всегда можно посмотреть что с маслом и оставшийся ресурс в %. Недостаток - при наших режимах езды менять масло надо чаще фиксированных интервалов. Скажу честно - когда садишься в машину, которая после включения зажигания вместо привычной информации на экране БК начинает светить "замените масло в двигателе" , причем отключить это можно только вручную и только до следующего включения зажигания, это производит сильное впечатление и надо быть очень выносливым чтобы проездить с таким напоминанием ещё 5-7 тыс. Лично я менял по БК, а не по фиксу.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Недостаток - при наших режимах езды менять масло надо чаще фиксированных интервалов.
Разве это недостаток? Имхо, для большинства автовладельцев, не планирующих авто менять через три года, это наоборот достоинство - мотор здоровее будет.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
934
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Разве это недостаток? Имхо, для большинства автовладельцев, не планирующих авто менять через три года, это наоборот достоинство - мотор здоровее будет.
Думаю вы правы. Скорее - достоинство. На примере "считалки" Опеля стало четко понятно , что рекомендуемые производителями для РФ "фиксы" слишком жирнЫ чтобы обеспечить нормальную защиту турбированного мотора. Там была другая незадача - замена масла, пока на гарантии, у дилера к примеру на 10 тыс предполагала прохождение ТО, регламент которого, к слову, у Опеля выглядит как " меняем все что можно", поэтому к окончанию гарантии пробег был около 45 тыс а ТО пройдено на все 60. А так понятно что замена раз в 7.5 без напоминалок и есть оптимальный режим для города с ярко выраженной зимой и частыми короткими поездками.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
758
Благодарности
233
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Exel,
Ни чего не выдумываю. Просто читаю много. В среднем у немецких машин средняя скорость 45-55 км/ч. И регламент от 20 до 30 тыс км. Прошлая машина была турбовая 1.4 122 л.с. На ДСГ. Проехал на ней 106 000 ни каких проблем по мотору или коробке,все ТО только у диллера, за три года не было проблем, а потом началось. То лампочка, то крышка лючка бензобака перестала открываться, то навернулся замок двери водителя, следом оставшиеся замки начали ломаться, двери хрен откроешь. Замки стоят, как пол машины...задние крылья начали облазить. Продал, перекрестился. ВАГ на 3-5 лет. Личные убеждения.
 

Dikiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
49
Благодарности
15
Адрес
Жуковский
Автомобиль
TIGUAN NF
Мой свежий опыт. Полгода и 7500км. Средняя скорость 22км/ч. Езда спокойная.
Съело до лампочки. Масло на кончике щупа. Ни диллер ни поддержка Фольксваген по телефону не сказали какое масло доливать, только что официальное масло vw. Плюнул и по программе помощи на эвакуаторе на диллер поехал. Там продали литрушку 5w40 за 1300р (в автодоке760р.)и долили 500гр.
Масло сейчас на середине щупа.
По итогу программа помощи работает))) По жору теперь в раздумьях. Сказали на обкатке норма. Ещё ткнули в книжку, где литр на две тыщи норма - офигеть!
Антифриз почти на минимуме и тормозуха тоже.
Наблюдаем дальше)))
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
758
Благодарности
233
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Dikiy,
На счёт антифриза. Есть лайф хайк. На хорошо прогретой машине откройте крышку бачка с антифризом, не бойтесь он вас паром не обдаст. Задача сбросить давление и выпустить воздух. И так несколько дней. Пока воздух не перестанет выходить. Уровень увеличится на глазах!!!
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
758
Благодарности
233
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Grieche,
Надо поездить на машине. Чтобы система охлаждения была полностью прогрета, на горячую это нужно делать. Заглушить машину и открыть крышку бачка антифриза. Сразу когда будите открывать услышите, как воздух зайдет. И так несколько раз. Сегодня, завтра. Пока весь воздух не выйдет.
 

Dikiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
49
Благодарности
15
Адрес
Жуковский
Автомобиль
TIGUAN NF
Dikiy,
На счёт антифриза. Есть лайф хайк. На хорошо прогретой машине откройте крышку бачка с антифризом, не бойтесь он вас паром не обдаст. Задача сбросить давление и выпустить воздух. И так несколько дней. Пока воздух не перестанет выходить. Уровень увеличится на глазах!!!

Попробую, отпишусь)))
 

Dikiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
49
Благодарности
15
Адрес
Жуковский
Автомобиль
TIGUAN NF

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
758
Благодарности
233
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Dikiy,
Это не волшебство. Это немцы систему не прокачивают и поэтому такие чудеса творятся.
 

Grieche

Участник
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
142
Благодарности
38
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
Tiguan CL 1.4 4motion
Dikiy, антифриз при открытии крышки не брызгал?

СергейАлексеевич, поясните, за счет чего всё-таки уровень поднимается? Спрашиваю еще и оттого, что у меня появилось бульканье и журчание со стороны печки при запуске автомобиля, несколько секунд после запуска журчит, потом проходит, подозреваю что воздух там. Вашим способом получится от этого избавиться?
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
758
Благодарности
233
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Grieche,
Я уже писал. Не нужно бояться, ни чего ни куда не брызнет. Охлаждайка брызгает только когда кипит. По поводу печки, скорей всего получится, лишним точно не будет. У вас сейчас воздух в системе и ваша помпа не может продавить этот воздух из неё. Если вы несколько дней на горячую пооткрываете крышку, то скорей всего вы сможите, а точнее ваша помпа сможет выдавить воздух.
 
Сверху Снизу