LzN
Гуру
Собственно, сподвигло выложить сей отчет часто встречаемое заблуждение, что для замены can блока нужно разобрать пол торпеды, что крайне долго и небезопасно.
Ну что же, действительно elsa говорит нам, что нужно разобрать всю левус сторону. Но на*уя, интересуется пытливый читаль. И, что характерно, правильно делает
Потребуется: torx не знаю какой номер ибо в бошевских наборах биты не подписаны, но сие не страшно, можно без проблем подобрать; длинногубцы; фонарик.
Снимаем крышку малого бардачка (который закрывает предохранители) и видим два винта torx, нам нужно отвернуть который утоплен (стрелочка)
Тот же винт, но крупнее
Отвернув этот винт, нам в руки выпадает.. распределитель потоков воздуха нижнего обдува, вот он
И сразу открывается свободный доступ рукой к can блоку (он расположен над педалью акселератора за пластиковой накладкой, единственный блок с красным штекером). Далее собственно дело техники: светим фонарем под руль (далее, фотки с этого ракурса), отщелкиваем разъем (маленький язычек смотрит прямо на вас). Стрелками указано место крепления защелок.
Теперь зачем были нужны глинногубцы )) Не могу сказать, что у меня огромная рука, но не получается нажать на нижнюю распорную клипсу, но можно замечтательно подлезть длинногубцами и сжать ее фиксатор (т.е. с другой стороны). После чего абсолютно спокойно сжимаем верхний фиксатор и ..
.. и вытаскиваем блок
установка обратно происходит без проблем.
что нужно помнить.
1. нужен шнурок (не забываем сохранять список установленного оборудования и переносить кодировки)
2. рядом с can блоком находится силовые установки климата, одна из труб может быть очень горячей
3. вы все делаете на свой страх и риск.
Ну что же, действительно elsa говорит нам, что нужно разобрать всю левус сторону. Но на*уя, интересуется пытливый читаль. И, что характерно, правильно делает
Потребуется: torx не знаю какой номер ибо в бошевских наборах биты не подписаны, но сие не страшно, можно без проблем подобрать; длинногубцы; фонарик.
Снимаем крышку малого бардачка (который закрывает предохранители) и видим два винта torx, нам нужно отвернуть который утоплен (стрелочка)
Тот же винт, но крупнее
Отвернув этот винт, нам в руки выпадает.. распределитель потоков воздуха нижнего обдува, вот он
И сразу открывается свободный доступ рукой к can блоку (он расположен над педалью акселератора за пластиковой накладкой, единственный блок с красным штекером). Далее собственно дело техники: светим фонарем под руль (далее, фотки с этого ракурса), отщелкиваем разъем (маленький язычек смотрит прямо на вас). Стрелками указано место крепления защелок.
Теперь зачем были нужны глинногубцы )) Не могу сказать, что у меня огромная рука, но не получается нажать на нижнюю распорную клипсу, но можно замечтательно подлезть длинногубцами и сжать ее фиксатор (т.е. с другой стороны). После чего абсолютно спокойно сжимаем верхний фиксатор и ..
.. и вытаскиваем блок
установка обратно происходит без проблем.
что нужно помнить.
1. нужен шнурок (не забываем сохранять список установленного оборудования и переносить кодировки)
2. рядом с can блоком находится силовые установки климата, одна из труб может быть очень горячей
3. вы все делаете на свой страх и риск.