Горел чек, была ошибка- обрыв цепи эл.магн.муфты (помпа). Пока ждал помпу, ездил, наверно с месяц со снятым разъемом с помпы. Когда пришла новая помпа, поехал ее менять к ОД, они провели диагностику двигателя, вылезла еще ошибка, вытянулась цепь ГРМ, говорят дело плохо, цепь надо менять. В итоге приехал на замену помпы, сама стоит 17 тыс, плюс замена 5 тыс, да еще и цепь крякнула. Пришлось менять цепь, запчасти 10 тыс, плюс замена 15 тыс. В общем раскошелился почти на полтинник. Ошибки исчезли все в норме. Поехал, через пару дней за 700 верст в одну сторону, на обратном пути загорелся чайник, добавил масла, поехал дальше. По приезду домой, заехал на яму, глянуть что к чему, куда масло делось, а у меня весь низ машины от защиты до глушителя в масле. Начал искать источник выброса масла, в итоге из под прокладки крышки ГРМ, сервисмены "постарались". Позвонил к ОД, высказал им их косяк, назначили время, приехал, заменили по гарантии, плюс по акции заменили монтажный блок. Теперь, все в норме. Пробег на момент замены цепи 97 тыс.
Вопрос: Может ли из-за того, что ездил, получается без компрессора, ускорится процесс вытягивания цепи?