Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Этот герметик анаэробный. Он вообще не сохнет на воздухе! Он сохнет при отсутствии кислорода и в условиях сжатия двух металлических поверхностей. Если выступят сопли при сжатии деталей, то они безболезненно смоются маслом. Он каналы масляные не забивает. Еще работать с ним можно не спеша, так как опять же он не затвердевает на воздухе. Это его большое преимущество перед силиконом.
Возможно и так,особо не вдавался в подробности пошел купил Оригинал-ТИПА),анаэробные есть у меня и отдельно,теперь целая кастрюля грамм 150 от ВАГа лежит)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
но вроде прокладку ГБЦ на герметик не ставил
А это вообще то и не делается. Во все времена прокладка ГБЦ ставится на чистую и сухую поверхность. Про герметик там забудьте как страшный сон! ))
Эт постели и клапанная крышка на герметик сажается, на анаэробный.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Этот герметик анаэробный. Он вообще не сохнет на воздухе! Он сохнет при отсутствии кислорода и в условиях сжатия двух металлических поверхностей. Если выступят сопли при сжатии деталей, то они безболезненно смоются маслом. Он каналы масляные не забивает. Еще работать с ним можно не спеша, так как опять же он не затвердевает на воздухе. Это его большое преимущество перед силиконом.

Там по эльзе перед сборкой нужно смазать слегка резьбу болта КВ, но все привалочные плоскости должны быть сухими и чистыми.
Я тебе говорю как надо делать,хорошо обезжирь втулку к которой шайба соприкасается,на болт надеть еще алмазную шайбу,шкиф перед установкой так же обезжирь мета соприкосновения с шайбами,я честно говорю,более мудацкой конструкции не видел

Добавлено через 2 минуты
А это вообще то и не делается. Во все времена прокладка ГБЦ ставится на чистую и сухую поверхность. Про герметик там забудьте как страшный сон! ))
Эт постели и клапанная крышка на герметик сажается, на анаэробный.

дык я на картинку посмотрел и напрягся))куда герметик надо лить)на прокладку ГБЦ указали))я и говорю вроде не лил тудЫ;)


ААА я понял,№12 герметик это заслонки на него вешаются вот оно чЁ Михалыч:D обычный высокотемпературный,я каким-то американским красным мажу уже давно
ту прокладку также заколебешься ставить,не удобна нифига,самое главное заслонки не зажать и не загнуть,одной рукой прокладку держишь,другой заслонки загибаешь чтоб в каналы головки точно попали
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Там по эльзе перед сборкой нужно смазать слегка резьбу болта КВ
Окунаешь резьбовую часть в масло и даешь стечь ему минут 20. Никаких консистентных смазок!
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
А ее и не должно там быть. Две алмазные шайбы (4 и 6) стоят за шкивом, по обе стороны втулки 5. Это для моторов CAVA, CAVD, CTHA, CTHD.

10cd3f2f42bf.png
шайб под №6 должно быть 2-е)

Добавлено через 43 секунды
Маслом, конечно. Не уточнил просто.
Брызни медной смазкой из балона и не парься

Добавлено через 4 минуты
то Pepper,если ты первый раз будешь разбирать сам,то самый геморой для меня был это снятие шруза,чтоб вставить болт стопора КВ в блок,ну до чего уродская конструкция мотора,буквально не хватало 5 мм чтоб вставить фиксатор,
Шруз вынимал пол дня,закис,кувалдой выбивал,дырка находися рядом с поддоном и крышкой цепи,еще устанешь искать
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
вот что было

клапанишки
 

Вложения

  • IMG_1629.jpg
    IMG_1629.jpg
    51.9 KB · Просмотры: 45
  • IMG_1630.jpg
    IMG_1630.jpg
    45.1 KB · Просмотры: 39

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
то Pepper,если ты первый раз будешь разбирать сам,то самый геморой для меня был это снятие шруза,чтоб вставить болт стопора КВ в блок,ну до чего уродская конструкция мотора,буквально не хватало 5 мм чтоб вставить фиксатор,
Шруз вынимал пол дня,закис,кувалдой выбивал,дырка находися рядом с поддоном и крышкой цепи,еще устанешь искать
Я недавно сцепу менял, снимал подрамник, выдергивал ШРУСы. Так что все ОК там. Разработано уже :cool: Отверстие под фиксатор на самом видном месте.

Снял ГБЦ. Все выпускные, как и предполагалось, в помойку. Впуск не пострадал. Я заказал парочку, на всякий случай. Кстати, у тебя тоже только выпуск погнуло. Видимо, фазовращатель фазовращает на впуске :)
 

Вложения

  • 20161227210719.jpg
    20161227210719.jpg
    56.6 KB · Просмотры: 46
  • 20161227210820.jpg
    20161227210820.jpg
    71 KB · Просмотры: 38
  • IMG-20161227-WA0004.jpg
    IMG-20161227-WA0004.jpg
    59.3 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
то Pepper,если ты первый раз будешь разбирать сам,то самый геморой для меня был это снятие шруза,чтоб вставить болт стопора КВ в блок,ну до чего уродская конструкция мотора,буквально не хватало 5 мм чтоб вставить фиксатор,
Шруз вынимал пол дня,закис,кувалдой выбивал,дырка находися рядом с поддоном и крышкой цепи,еще устанешь искать
В первом посте этой темы, шрус вроде как не снимали... Может не стоит и мучиться? Или колено провернуться может?

Добавлено через 24 минуты
ААА я понял,№12 герметик это заслонки на него вешаются вот оно чЁ Михалыч
Стесняюсь спросить... Какие заслонки? Какой их тут № http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...MNYWFVdT1VdqvhugEz5eMckXqu3aHTPP+mG&Width=450
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Я недавно сцепу менял, снимал подрамник, выдергивал ШРУСы. Так что все ОК там. Разработано уже :cool: Отверстие под фиксатор на самом видном месте.

Снял ГБЦ. Все выпускные, как и предполагалось, в помойку. Впуск не пострадал. Я заказал парочку, на всякий случай. Кстати, у тебя тоже только выпуск погнуло. Видимо, фазовращатель фазовращает на впуске :)
Точно,только выпуск,но я рампу полностью снимал,гуамно все вычищал с клапанов и головки,что и тебе советую,за одно и клапана притереть чуток,смотрел под микроскопом,раковины имеются((ПРИТИРАТЬ однозначно,на поршня не смотри ,такие же были,думал шатуны поехали,да вроде обошлось

Добавлено через 40 секунд
Я недавно сцепу менял, снимал подрамник, выдергивал ШРУСы. Так что все ОК там. Разработано уже :cool: Отверстие под фиксатор на самом видном месте.

Снял ГБЦ. Все выпускные, как и предполагалось, в помойку. Впуск не пострадал. Я заказал парочку, на всякий случай. Кстати, у тебя тоже только выпуск погнуло. Видимо, фазовращатель фазовращает на впуске :)

В первом посте этой темы, шрус вроде как не снимали... Может не стоит и мучиться? Или колено провернуться может?

Добавлено через 24 минуты
Делать так делать,все чтоб нормально выставить,а не молотком фиксировать,как тут другие предлагают
Стесняюсь спросить... Какие заслонки? Какой их тут № http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...MNYWFVdT1VdqvhugEz5eMckXqu3aHTPP+mG&Width=450
я имел ввиду заслонки на топливной рампе,точнее сама рампа вешается на герметик,снимал так ка там все забито было нагаром,чистил дрелью с железной щеткой+американский карбклинер(наш гомно полное),сейчас через 3 тыс лью лавр,говнища вроде нет,на выходных полезу с эндоскопом,возможно фотки скину,что там твориться

Я тут писал уже где-то,но так для копилки,если накроюся уплотнителные кольца на форсунках,смело берите от Дэу-нексии,1 в 1,цена в 10 раз ровно дешевле(по секрету ОД сказали мастера мотористы)
 
Последнее редактирование:

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Я тут писал уже где-то,но так для копилки,если накроюся уплотнителные кольца на форсунках,смело берите от Дэу-нексии,1 в 1,цена в 10 раз ровно дешевле(по секрету ОД сказали мастера мотористы)
Эти? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=96253597

Интересно, а в комплекте прокладок эти колечки есть? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1BA07874&sr=-4
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
да эти по 10-15 рублей

в прокладках их не должно быть скорее всего
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
ту прокладку также заколебешься ставить,не удобна нифига,самое главное заслонки не зажать и не загнуть,одной рукой прокладку держишь,другой заслонки загибаешь чтоб в каналы головки точно попали
Я вместе с блоком заслонок снял ГБЦ, также и ставить буду.
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Я вместе с блоком заслонок снял ГБЦ, также и ставить буду.

А выпускной снимали? Или тоже можно вместе с ГБЦ. На фото вроде как и впускной и выпускной привинчены...
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
А выпускной снимали? Или тоже можно вместе с ГБЦ. На фото вроде как и впускной и выпускной привинчены...
Нет, не снимал. Можно. Открутил от турбины, 4 гайки. И снял трубку слива масла с турбины.
 

Андронио

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
195
Благодарности
82
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан,1.4 (150 л.с)на ручке, Гольф 5,2006г.
У меня тоже не видит, но это поправимо.
Итак. Тестим шнурок и сохраняем. Далее выбираем "Электроника двигателя" и кликаем по нему. Далее находим "Настраиваемые группы" и так же кликаем. Появятся два окна. В правом окне будет штук двести (а может и больше) разных параметров. Выбираем то что нужно и ставим галочку. В левом окне появятся искомые цифры. Двигатель должен работать, иначе некоторые параметры нельзя будет прочитать. Вот и все!
У меня в группе IDE 00394 (Положение распредвала, начальная фаза) - 107,82гр показывает. ДВС прогрет.

Спасибо дружище за реальный совет. Сегодня замерил, результат 111.31 Это нормально?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Спасибо дружище за реальный совет. Сегодня замерил, результат 111.31 Это нормально?
Вполне! Многие и при 117* ездят и не парятся. ))
А вообще то на 1,4л нужно беспокоиться при первых звуках от цепи. Только так понятен звонок о незамедлительной замене привода ГРМ.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Вполне! Многие и при 117* ездят и не парятся. ))
А вообще то на 1,4л нужно беспокоиться при первых звуках от цепи. Только так понятен звонок о незамедлительной замене привода ГРМ.

год уже слушаю дребезг цепи при запуске двигателя....а джеки все не приходить
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сверху Снизу