Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
писец ,вторая турбина накрылась и 30 тысяч не прошла,я епу этот автомобиль,3 цепи,2-ю турбу менять и это на 100 000 пробега

вот картрижи буду два заказывать про запас https://ru.aliexpress.com/wholesale...f+polo+tiguan+cartridge&productId=32644293472,так как это говно походу умрет вместе со мной,либо по цене лома
 
Последнее редактирование:

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
писец ,вторая турбина накрылась и 30 тысяч не прошла

Как название этой турбины, что бы такую не брать

Вот тут про турбины говорят https://www.youtube.com/watch?v=uajSy2wz-u8
Оказывается там и сальников то нет! А масло не ест только из-за разности давления в картере и во впускном и выпускном тракте. Т.е. если система вентиляции картера неисправна или поршни треснутые, т.е в картере избыточное давление ( тема "Машина сапунит") даже исправная турбина будет жрать масло? Я правильно понял? А проверять неисправность турбины на люфт вообще не имеет смысла, т.к. даже у новой он около 1мм. Пока края не цепляет всё гут. А весь прикол в том, что ось держится на масляном клину. По идее в турбине и портится то нечему... Трения то нет... Чего они ломаются то тогда? Ни фига не понимаю...

А тут вообще ремкомлект за 29 баксов ребята ставят и 35тыс уже отъездили https://www.drive2.ru/l/2284796/
Ремкомплект https://www.aliexpress.com/item-img...uild-Rebuilt-Turbochargers-kit/571128583.html
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
писец ,вторая турбина накрылась и 30 тысяч не прошла,я епу этот автомобиль,3 цепи,2-ю турбу менять и это на 100 000 пробега

вот картрижи буду два заказывать про запас https://ru.aliexpress.com/wholesale...f+polo+tiguan+cartridge&productId=32644293472,так как это говно походу умрет вместе со мной,либо по цене лома
Напиши тут: :)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247&page=47
Что ставил, сколько проехала, что поставишь сейчас, сколько оно проедет )
Тема актуальная.
ЗЫ Че-то везет тебе
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
писец ,вторая турбина накрылась и 30 тысяч не прошла

Как название этой турбины, что бы такую не брать

Вот тут про турбины говорят https://www.youtube.com/watch?v=uajSy2wz-u8
Оказывается там и сальников то нет! А масло не ест только из-за разности давления в картере и во впускном и выпускном тракте. Т.е. если система вентиляции картера неисправна или поршни треснутые, т.е в картере избыточное давление ( тема "Машина сапунит") даже исправная турбина будет жрать масло? Я правильно понял? А проверять неисправность турбины на люфт вообще не имеет смысла, т.к. даже у новой он около 1мм. Пока края не цепляет всё гут. А весь прикол в том, что ось держится на масляном клину. По идее в турбине и портится то нечему... Трения то нет... Чего они ломаются то тогда? Ни фига не понимаю...

А тут вообще ремкомлект за 29 баксов ребята ставят и 35тыс уже отъездили https://www.drive2.ru/l/2284796/
Ремкомплект https://www.aliexpress.com/item-img...uild-Rebuilt-Turbochargers-kit/571128583.html

Я не знаю сколько стоит работа но думаю пол новой турбины.
Надо разобрать, отмыть, потом на специальном оборудовании настроить (чтобы ни малейшего люфта не было), собрать и поставить. Саму процедуру работы видел. Но цену не спрашивал. Скажу сразу что это очень тяжело.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Оказывается там и сальников то нет!
А проверять неисправность турбины на люфт вообще не имеет смысла, т.к. даже у новой он около 1мм. Пока края не цепляет всё гут. А весь прикол в том, что ось держится на масляном клину. По идее в турбине и портится то нечему... Трения то нет... Чего они ломаются то тогда? Ни фига не понимаю...

А тут вообще ремкомлект за 29 баксов ребята ставят и 35тыс уже отъездили https://www.drive2.ru/l/2284796/
Ремкомплект https://www.aliexpress.com/item-img...uild-Rebuilt-Turbochargers-kit/571128583.html
Камрады. Ну какие сальники? )) Там температура такая, что никакие сальники не выдержат.
Турбина смазывается точно так же, как вкладыши коленвала или распредвала - под давлением. Но частота вращения турбины несопоставима с частотой вращения коленвала. Свыше 150 000 об/мин. И если для коленвала маленькая песчинка в масле вызовет небольшую царапину на вкладыше, то турбина запросто может сказать досвиданья, т.к. недостаток смазки ее приканчивает буквально за минуту. А подшипник там совсем смешного размера.
Я когда турбину менял, старый картридж полностью разобрал. Причина ее смерти - разбило, стерло упорное кольцо вала на горячей части, и масло полетело в трубу.
В принципе, ты прав, ломаться там особо нечему. Все, что нужно турбине для долгой и счастливой жизни: чистое масло, хорошее охлаждение и чистый воздух на впуске. Последнее тоже очень важно. Любителям менять воздушный фильтр раз в 20 тык на заметку.

К ремкомплектам я скептически отношусь. Разборка картриджа предполагает последующую прецизионную балансировку. Если есть возможность это сделать, то идея вполне жизнеспособна. Если нет - деньги на ветер. Основная масса деталей "ремкомплекта" по ссылке не ломается никогда. Нахрена оно там, непонятно.

Shimahanov написал(а):
Надо разобрать, отмыть, потом на специальном оборудовании настроить (чтобы ни малейшего люфта не было), собрать и поставить.
Разобрать-собрать картридж турбины можно за полчаса. Никаких регулировок и тонкой настройки люфтов там нет. Самое сложное - балансировка.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Камрады. Ну какие сальники? )) Там температура такая, что никакие сальники не выдержат.
Турбина смазывается точно так же, как вкладыши коленвала или распредвала - под давлением. Но частота вращения турбины несопоставима с частотой вращения коленвала. Свыше 150 000 об/мин. И если для коленвала маленькая песчинка в масле вызовет небольшую царапину на вкладыше, то турбина запросто может сказать досвиданья, т.к. недостаток смазки ее приканчивает буквально за минуту. А подшипник там совсем смешного размера.
Я когда турбину менял, старый картридж полностью разобрал. Причина ее смерти - разбило, стерло упорное кольцо вала на горячей части, и масло полетело в трубу.
В принципе, ты прав, ломаться там особо нечему. Все, что нужно турбине для долгой и счастливой жизни: чистое масло, хорошее охлаждение и чистый воздух на впуске. Последнее тоже очень важно. Любителям менять воздушный фильтр раз в 20 тык на заметку.

К ремкомплектам я скептически отношусь. Разборка картриджа предполагает последующую прецизионную балансировку. Если есть возможность это сделать, то идея вполне жизнеспособна. Если нет - деньги на ветер. Основная масса деталей "ремкомплекта" по ссылке не ломается никогда. Нахрена оно там, непонятно.

Разобрать-собрать картридж турбины можно за полчаса. Никаких регулировок и тонкой настройки люфтов там нет. Самое сложное - балансировка.

Я это и имел ввиду)
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Надо в тему про турбину это все перенести
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Работа всегда стоит не малых денег, даже если это "разобрать, собрать 30 минут". Цена замены фильтра..., пиз...Ц ценник за что?
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
обе турбины были ККК,на первой тупо заклинило и обломило горячую часть(та что с завода)масло от диллера было, вторая куплена за 26 000 с копейками (ККК) заклинила,менял помпу(вы помните) далее не стало тяги,масло Мобил,снял патрубок, а она по корпусу крыльчаткой чешет(клинит).
Пись-пись,,,Люфта на новой быть не должно

Для пробы заказал вот это https://ru.aliexpress.com/item/Turb...32644293472.html?spm=2114.13010608.0.0.by3VS5

как оплатил нашел рядом с домом блин,но уже жаба давит http://www.motor-dji.ru/other-produ...+китай+отзывы&ymclid=847286329503957950000008

Добавлено через 9 минут
Камрады. Ну какие сальники? )) Там температура такая, что никакие сальники не выдержат.
Турбина смазывается точно так же, как вкладыши коленвала или распредвала - под давлением. Но частота вращения турбины несопоставима с частотой вращения коленвала. Свыше 150 000 об/мин. И если для коленвала маленькая песчинка в масле вызовет небольшую царапину на вкладыше, то турбина запросто может сказать досвиданья, т.к. недостаток смазки ее приканчивает буквально за минуту. А подшипник там совсем смешного размера.
Я когда турбину менял, старый картридж полностью разобрал. Причина ее смерти - разбило, стерло упорное кольцо вала на горячей части, и масло полетело в трубу.
В принципе, ты прав, ломаться там особо нечему. Все, что нужно турбине для долгой и счастливой жизни: чистое масло, хорошее охлаждение и чистый воздух на впуске. Последнее тоже очень важно. Любителям менять воздушный фильтр раз в 20 тык на заметку.

К ремкомплектам я скептически отношусь. Разборка картриджа предполагает последующую прецизионную балансировку. Если есть возможность это сделать, то идея вполне жизнеспособна. Если нет - деньги на ветер. Основная масса деталей "ремкомплекта" по ссылке не ломается никогда. Нахрена оно там, непонятно.

Разобрать-собрать картридж турбины можно за полчаса. Никаких регулировок и тонкой настройки люфтов там нет. Самое сложное - балансировка.
если старый вал и крыльчатки целы,нефиг балансировать,снимаешь -кладешь на ровную плоскость отмечаешь положение крыльчаток(симметрию сторон)разбираешь, ставишь потроха и собираешь.
 
Последнее редактирование:

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
как оплатил нашел рядом с домом блин,но уже жаба давит http://www.motor-dji.ru/other-produc...03957950000008

Блин! И чего я не в Москве живу! В Питере таких цен то и нет. В наличии самую дешевую за 12800р только нашел...
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
фиг знает как по качеству:confused: и то и другое
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
фиг знает как по качеству и то и другое

Дык лучше барахло взять за 6900р чем за 12800р)))
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
и то и то лишь бы не барахло)))))))))а то авто уже можно из золота в полный рост отлить)
 

AKR

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
81
Благодарности
15
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
Приветствую,

Подскажите пожалуйста список деталей для проведения замены цепи ГРМ.
Может у кого остался. Прошу написать названия и номера деталей для заказа, и всего необходимого.
Цепь, кронштейн, успокоитель цепи, натяжитель, болты, прокладки и т.д.

VW Tiguan 1.4 TSI CAVA, МКПП, 2009г. (150 л.с.)
VIN:
XW8ZZZ5NZ9G002595

У меня пока получился такой список. Просьба подправить если кто знает что ещё добавить/изменить:


VAG 03C 109 158 A - 4 378 р. (Цепь привода)
VAG 03C 109 507 BA - 1 228 р. (Натяжное устройство цепи)
VAG 03C 109 469 K - 460 р. (Направляющая - Кронштейн)
VAG 03C 109 509 P - 647 р. (Направляющая - Успокоитель цепи)
VAG 03C 109 287 G - 881 р. (Прокладка крышки привода ГРМ)
VAG 03E 109 511 - 116 р. (Опорный болт крышки подшипника)
VAG 03E 109 511 - 116 р. (Опорный болт крышки подшипника)
VAG N91 097 201 - 29 р. (Болт с плоской головкой)
VAG D17 660 0A1 - 1 208 р. (Силиконовый герметик 80мл г/р - для части поддона)
VAG N90 500 605 - 30 р. (Болт с внутренним шестигранником)
VAG N10 655 802 - 42 р. (Болт)
VAG 054 115 147 B - 497 р. (Сальник передний)
VAG N10 300 804 - 33 р. (Болт с внутренним шестигранником)
VAG N90 256 202 - 29 р. (Болт комплекта цели привода распредвала)
VAG 03C 109 293 - 42 р. (Прокладка - Кольцо резиновое)
VAG 03C 109 293 - 42 р. (Прокладка - Кольцо резиновое)
VAG N91 048 601 - 188 р. (Болт 12-гранный универсальный)
VAG N90 344 501 - 84 р. (Кольцо уплотнительное - Прокладка приемной трубы металлическая)
VAG 03C 129 636 - 295 р. (Прокладка)
VAG WHT 001 386 - 103 р. (Кольцо - Прокладка)
VAG N013 8131 - 27 р. (Кольцо (seat), уплотнит. кольцо)
VAG WHT 002 247 - 81 р. (Прокладка - Уплотнит. кольцо)
VAG N91 197 001 - 171 р. (Болт)
Итого: 10727
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

alex 158

Участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
124
Благодарности
15
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1,4 150 л/с 2017
Герметик поддона и герметик верхней крышки двигателя она-же постель распредвалов.Интересно какие предпосылки к замене цепи,какой пробег . Когда себе менял старую и новую цепи положил рядом на столе , разница по длине была два мм. знал бы менять не стал пробег был 120 тыс
 

AKR

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
81
Благодарности
15
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
Пробег 150 тыс. (возможно чуть больше (есть подозрение, что 30 или 40) вероятно скрутки прежним владельцем), а информации о замене цепи ГРМ прежним владельцем отсутствует, потому дабы не рисковать, решил менять пора, да и чуток постукивание слышу по утрам на холодную.
А так всё работает хорошо, просто перестраховка плюс небольшие признаки постукивания.
Спасибо, герметик в список добавил.
Если коды герметиков неверные прошу поправить, нашёл эти на drive2 (https://www.drive2.ru/l/8466294) хотя конечно то от не совсем этого двигателя но по остальным позициям вроде сходится с тем.
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Пробег 150 тыс. (возможно чуть больше (есть подозрение, что 30 или 40) вероятно скрутки прежним владельцем), а информации о замене цепи ГРМ прежним владельцем отсутствует, потому дабы не рисковать, решил менять пора, да и чуток постукивание слышу по утрам на холодную.
А так всё работает хорошо, просто перестраховка плюс небольшие признаки постукивания.

https://www.drive2.ru/l/5003206/

Добавлено через 39 секунд
Вот пожалуйста. Всё что нужно.
 
Последнее редактирование:

AKR

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
81
Благодарности
15
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
Список актуализировал на основе ссылки от Shimahanov, но свое предыдущее сообщение отредактировать не могу почему-то. Надеюсь модераторы помогут.
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Последнее редактирование:
Сверху Снизу