Dimon-A6 V6TDI
Заблокирован
- Регистрация
- 5 Авг 2013
- Сообщения
- 175
- Благодарности
- 52
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- 1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
у кого вася не читает https://www.youtube.com/watch?v=q8TMd1I1z-0
Напиши тут:писец ,вторая турбина накрылась и 30 тысяч не прошла,я епу этот автомобиль,3 цепи,2-ю турбу менять и это на 100 000 пробега
вот картрижи буду два заказывать про запас https://ru.aliexpress.com/wholesale...f+polo+tiguan+cartridge&productId=32644293472,так как это говно походу умрет вместе со мной,либо по цене лома
писец ,вторая турбина накрылась и 30 тысяч не прошла
Как название этой турбины, что бы такую не брать
Вот тут про турбины говорят https://www.youtube.com/watch?v=uajSy2wz-u8
Оказывается там и сальников то нет! А масло не ест только из-за разности давления в картере и во впускном и выпускном тракте. Т.е. если система вентиляции картера неисправна или поршни треснутые, т.е в картере избыточное давление ( тема "Машина сапунит") даже исправная турбина будет жрать масло? Я правильно понял? А проверять неисправность турбины на люфт вообще не имеет смысла, т.к. даже у новой он около 1мм. Пока края не цепляет всё гут. А весь прикол в том, что ось держится на масляном клину. По идее в турбине и портится то нечему... Трения то нет... Чего они ломаются то тогда? Ни фига не понимаю...
А тут вообще ремкомлект за 29 баксов ребята ставят и 35тыс уже отъездили https://www.drive2.ru/l/2284796/
Ремкомплект https://www.aliexpress.com/item-img...uild-Rebuilt-Turbochargers-kit/571128583.html
Камрады. Ну какие сальники? )) Там температура такая, что никакие сальники не выдержат.Оказывается там и сальников то нет!
А проверять неисправность турбины на люфт вообще не имеет смысла, т.к. даже у новой он около 1мм. Пока края не цепляет всё гут. А весь прикол в том, что ось держится на масляном клину. По идее в турбине и портится то нечему... Трения то нет... Чего они ломаются то тогда? Ни фига не понимаю...
А тут вообще ремкомлект за 29 баксов ребята ставят и 35тыс уже отъездили https://www.drive2.ru/l/2284796/
Ремкомплект https://www.aliexpress.com/item-img...uild-Rebuilt-Turbochargers-kit/571128583.html
Разобрать-собрать картридж турбины можно за полчаса. Никаких регулировок и тонкой настройки люфтов там нет. Самое сложное - балансировка.Shimahanov написал(а):Надо разобрать, отмыть, потом на специальном оборудовании настроить (чтобы ни малейшего люфта не было), собрать и поставить.
Камрады. Ну какие сальники? )) Там температура такая, что никакие сальники не выдержат.
Турбина смазывается точно так же, как вкладыши коленвала или распредвала - под давлением. Но частота вращения турбины несопоставима с частотой вращения коленвала. Свыше 150 000 об/мин. И если для коленвала маленькая песчинка в масле вызовет небольшую царапину на вкладыше, то турбина запросто может сказать досвиданья, т.к. недостаток смазки ее приканчивает буквально за минуту. А подшипник там совсем смешного размера.
Я когда турбину менял, старый картридж полностью разобрал. Причина ее смерти - разбило, стерло упорное кольцо вала на горячей части, и масло полетело в трубу.
В принципе, ты прав, ломаться там особо нечему. Все, что нужно турбине для долгой и счастливой жизни: чистое масло, хорошее охлаждение и чистый воздух на впуске. Последнее тоже очень важно. Любителям менять воздушный фильтр раз в 20 тык на заметку.
К ремкомплектам я скептически отношусь. Разборка картриджа предполагает последующую прецизионную балансировку. Если есть возможность это сделать, то идея вполне жизнеспособна. Если нет - деньги на ветер. Основная масса деталей "ремкомплекта" по ссылке не ломается никогда. Нахрена оно там, непонятно.
Разобрать-собрать картридж турбины можно за полчаса. Никаких регулировок и тонкой настройки люфтов там нет. Самое сложное - балансировка.
если старый вал и крыльчатки целы,нефиг балансировать,снимаешь -кладешь на ровную плоскость отмечаешь положение крыльчаток(симметрию сторон)разбираешь, ставишь потроха и собираешь.Камрады. Ну какие сальники? )) Там температура такая, что никакие сальники не выдержат.
Турбина смазывается точно так же, как вкладыши коленвала или распредвала - под давлением. Но частота вращения турбины несопоставима с частотой вращения коленвала. Свыше 150 000 об/мин. И если для коленвала маленькая песчинка в масле вызовет небольшую царапину на вкладыше, то турбина запросто может сказать досвиданья, т.к. недостаток смазки ее приканчивает буквально за минуту. А подшипник там совсем смешного размера.
Я когда турбину менял, старый картридж полностью разобрал. Причина ее смерти - разбило, стерло упорное кольцо вала на горячей части, и масло полетело в трубу.
В принципе, ты прав, ломаться там особо нечему. Все, что нужно турбине для долгой и счастливой жизни: чистое масло, хорошее охлаждение и чистый воздух на впуске. Последнее тоже очень важно. Любителям менять воздушный фильтр раз в 20 тык на заметку.
К ремкомплектам я скептически отношусь. Разборка картриджа предполагает последующую прецизионную балансировку. Если есть возможность это сделать, то идея вполне жизнеспособна. Если нет - деньги на ветер. Основная масса деталей "ремкомплекта" по ссылке не ломается никогда. Нахрена оно там, непонятно.
Разобрать-собрать картридж турбины можно за полчаса. Никаких регулировок и тонкой настройки люфтов там нет. Самое сложное - балансировка.
Пробег 150 тыс. (возможно чуть больше (есть подозрение, что 30 или 40) вероятно скрутки прежним владельцем), а информации о замене цепи ГРМ прежним владельцем отсутствует, потому дабы не рисковать, решил менять пора, да и чуток постукивание слышу по утрам на холодную.
А так всё работает хорошо, просто перестраховка плюс небольшие признаки постукивания.