За ней винты еще или что? Она вроде как сама снятию не мешаетОбязательно.Также как при замене цепи.
Да, уже морально готов. Сегодня снимаем крышку, смотрим.
Вот что интересно. У меня лет двенадцать назад на восьмиклапанной эскуде провернуло ремешок ГРМ на пару зубов. Мотор завелся, и грохот стоял такой, я думал поршни повылетают к чертям. А тут - тишина. Стартер крутит, посторонних звуков нет и не было.
Да, уже морально готов. Сегодня снимаем крышку, смотрим.
Вот что интересно. У меня лет двенадцать назад на восьмиклапанной эскуде провернуло ремешок ГРМ на пару зубов. Мотор завелся, и грохот стоял такой, я думал поршни повылетают к чертям. А тут - тишина. Стартер крутит, посторонних звуков нет и не было.
внизу крышки 2 болта еще,посмотри внимательно,со стороны поддонаЗа ней винты еще или что? Она вроде как сама снятию не мешает
Токарь выточил. Приспособу и болт для фиксации коленвала.купил приспособу валы регулировать?
Да вообще все с ним супер! Я до последнего не верил сам, и сейчас, кому рассказываю, не верят, что можно при замене сцепления, затягивая корзину, провернуть цепь. Повторю, ошибок по мотору в этой части не было никогда. Ни одного пропуска зажигания, ни одной расфазовки. Ну я и не грел голову.Dimon-A6 V6TDIНу а по правде, то все ништяк с этим мотором. Маленький мотор, но зверь! )))
Сделаю как положено, тоже сравню показания.НУ ТОДЫ там делов не много,только болты крутить,точнее муторно и много,микрометром можно не пользоваться,я когда первый раз делал,его пользовал,так и не понял нахер он там нужен,поршен 1-го цилиндра,если стоит фиксатор КВ и так зажат,разница в показаниях была,0,01,так что ....он не нужен ИМХО
Dimon-A6 V6TDI, не-не-не! Ты реально такой страх тута нагнал (со своим многолетним пользованием ВАГ), блин у меня прям жена в испуге. Все, Тиге пипец...
Ну а по правде, то все ништяк с этим мотором. Маленький мотор, но зверь! )))
Вопросов, кроме надежности, к мотору нет вообще. Заводится в любой мороз с первой попытки, тянет сносно, экономичный. Но надежность оставляет желать. И все время думаешь - ну я то все правильно делаю, лью хороший бензин, на передаче не оставляю, дорогое масло каждые 7500 км. Потом бац нежданчик )Dimon-A6 V6TDIНу а по правде, то все ништяк с этим мотором. Маленький мотор, но зверь! )))
Шо и тут падлянка? ))) Да лан, если с ДСГ по грамотному и не насиловать - это круть! ))смотрю у тебя еще и подарок в виде DSG
Ну неждачник у тебя был рукотворный. После кривых рук всегда все ломается. ))Потом бац нежданчик )
Ну если на машине не ездить, то ее и вообще ремонтировать не надо, потому что она не ломается )Ну неждачник у тебя был рукотворный. После кривых рук всегда все ломается. ))
Какая статистика! Чет тема тут по ДСГ умерла. А если умерла, то это значит все гут с ДСГ. ))я желаю тебе чтоб все было нормально,как говориться ни гвоздя в покрышку, ни камня в стекло,но статистика весЩЩЩЩь жестокая.......
Премного благодарен! :az:я желаю тебе чтоб все было нормально,как говориться ни гвоздя в покрышку, ни камня в стекло,
Странно. Даже в вазовских букварях рекомендуют стопорить маховик при замене сцепы.Ни в одном мануале не написано, что при замене сцепы нельзя маховик вращать
Ну он себя успокаевает,а все равно напрягсяНу если на машине не ездить, то ее и вообще ремонтировать не надо, потому что она не ломается )
Ни в одном мануале не написано, что при замене сцепы нельзя маховик вращать, потому что цепь проскакивает. Отдай я на замену цепи официалам, вероятность того же самого исхода совсем не исключена была бы.
Ну если на машине не ездить, то ее и вообще ремонтировать не надо, потому что она не ломается )
Ни в одном мануале не написано, что при замене сцепы нельзя маховик вращать, потому что цепь проскакивает. Отдай я на замену цепи официалам, вероятность того же самого исхода совсем не исключена была бы.
только там не написано что при повороте кв в обратную сторону при установке того же фиксатора КВ, цепь пролетает на зубьях,как фанера над Парижем:bp:Какая статистика! Чет тема тут по ДСГ умерла. А если умерла, то это значит все гут с ДСГ. ))
Премного благодарен! :az:
Странно. Даже в вазовских букварях рекомендуют стопорить маховик при замене сцепы.