Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

alex 158

Участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
124
Благодарности
15
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1,4 150 л/с 2017
Ссылка не открывается , если это тот фильтр что стоит между ГБЦ и корпусом распредвалов это круглая сеточка ввареная в резиновое кольцо .У меня стояло менять не стал чистая была. Может ты потерял при разборке .
 

AKR

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
81
Благодарности
15
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
Похоже что редактировать предыдущие посты нельзя, потому вот итоговый список, может кому будет полезно.

VAG 03C 109 158 A - 4 026 р. (Цепь привода)
VAG 03C 109 507 BA - 1 130 р. (Натяжное устройство цепи)
VAG 03C 109 469 K - 422 р. (Направляющая - Кронштейн)
VAG 03C 109 509 P - 596 р. (Направляющая - Успокоитель цепи)
VAG 03C 109 287 G - 810 р. (Прокладка крышки привода ГРМ)
VAG 03E 109 511 - 107 р. (Опорный болт крышки подшипника)
VAG 03E 109 511 - 107 р. (Опорный болт крышки подшипника)
VAG N91 097 201 - 27 р. (Болт с плоской головкой)
VAG D17 660 0A1 - 1 111 р. (Силиконовый герметик 80мл г/р - для части поддона)
VAG N90 500 605 - 27 р. (Болт с внутренним шестигранником)
VAG N10 655 802 - 38 р. (Болт)
VAG 054 115 147 B - 457 р. (Сальник передний)
VAG N10 300 804 - 30 р. (Болт с внутренним шестигранником)
VAG N90 256 202 - 26 р. (Болт комплекта цели привода распредвала)
VAG 03C 109 293 - 38 р. (Прокладка - Кольцо резиновое)
VAG 03C 109 293 - 38 р. (Прокладка - Кольцо резиновое)
VAG N91 048 601 - 172 р. (Болт 12-гранный универсальный)
VAG N90 344 501 - 77 р. (Кольцо уплотнительное - Прокладка приемной трубы металлическая)
VAG 03C 129 636 - 270 р. (Прокладка)
VAG WHT 001 386 - 95 р. (Кольцо - Прокладка)
VAG N013 8131 - 25 р. (Кольцо (seat), уплотнит. кольцо)
VAG WHT 002 247 - 74 р. (Прокладка - Уплотнит. кольцо)
VAG N91 197 001 - 158 р. (Болт)
Итого: 9861 р. (без скидок: 10727 р.)

ЗЫ: Цена свёл текущие, из emex, с учётом клубной скидки (около 8%).
 
Последнее редактирование:

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Ссылка не открывается , если это тот фильтр что стоит между ГБЦ и корпусом распредвалов это круглая сеточка ввареная в резиновое кольцо .У меня стояло менять не стал чистая была. Может ты потерял при разборке
Вот её номер по ЕТКЕ 036 115 175 B. http://oemvag.ru/wa-data/public/shop/products/90/25/4522590/images/23642/23642.970.jpg У меня там между ГБ и корпусом распредвалов стоит резиновое колечко, но сеточки в нём нет.
 
Последнее редактирование:

alex 158

Участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
124
Благодарности
15
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1,4 150 л/с 2017
Не понятно у нас машинки одинаковые и год выпуска тоже,может во время сборки на заводе в наличии не было:rolleyes:
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Не понятно у нас машинки одинаковые и год выпуска тоже,может во время сборки на заводе в наличии не было
У меня тоже такие мысли появились... Хотя если в экзисте забить её номер, то показывает что на Тигах начали эту сеточку ставить с 2012 года.
А так не понятно её назначение. Через неё идет смазка на передние опоры распредвалов, а на средние и задние опоры никаких сеточек не предусмотрено. Да и масло уже идёт отфильтрованное после основного фильтра, в котором уже гораздо более мелкие частицы осели.
И в большом комплекте прокладок Виктора Рейнца её нет, только колечко.
 
Последнее редактирование:

alex 158

Участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
124
Благодарности
15
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1,4 150 л/с 2017
Точно помню через эту сетку идёт масло в регулятор фаз .
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Точно помню через эту сетку идёт масло в регулятор фаз
Ага. И на регулятор и на распредвалы. Купил и поставил эту сеточку, пусть стоит от греха)))
И уж сразу ещё вопрос, ЕЛЬЗА пишет ставить цепь ГРМ по меткам направления вращения цепи. Новую цепь глядел, кроме производителя и двух медных звеньев никаких стрелок на ней нет.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Ага. И на регулятор и на распредвалы. Купил и поставил эту сеточку, пусть стоит от греха)))
И уж сразу ещё вопрос, ЕЛЬЗА пишет ставить цепь ГРМ по меткам направления вращения цепи. Новую цепь глядел, кроме производителя и двух медных звеньев никаких стрелок на ней нет.
У меня сетка есть.
По цепи эльза пишет, что когда снимаешь старую при регулировке фаз, надо пометить ее направление движения, чтобы так же поставить. На новой без разницы.
Вчера крутил-вертел приспособу для фиксации валов, но вставить так и не смог. Или токарь ошибся или у меня руки из неправильного места. Зря я ее не воткнул сразу, перед установкой постели распредвалов.
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
я присобу покупал,она тяжко вставляется,сначала приспособление на валы одевать,а потом только цепь со звездами прикручивать,иначе никак
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Уже тоже купил. Ну его.

Добавлено через 2 минуты
Не просто с цепью. Я ее даже просто с установленной постелью валов воткнуть не могу. Завтра доставят приспособу, буду откручивать опять постель, вставлять приспособу, и с ней уже собирать.
 
Последнее редактирование:

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Вчера крутил-вертел приспособу для фиксации валов, но вставить так и не смог. Или токарь ошибся или у меня руки из неправильного места. Зря я ее не воткнул сразу, перед установкой постели распредвалов.
Брал эту http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_8652.html Сначала её ставил когда двигатель ещё собранный был, вместе с приспособой постель и снял. Залезла с помощью молотка, правда легкими постукиваниями. Интересно, что поршень при этом был не совсем в ВМТ. На снятой постели втыкается ладошкой, только впускной распред придерживать нужно, его ТНВД проворачивет. Чего ещё понравилось, что болт фиксации КВ фиксирует его тютелька в тютельку. Микрометр даже и не нужен, только первый раз проверить.
 
Последнее редактирование:

Urgent

Новичок
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen
Уже тоже купил. Ну его.

Добавлено через 2 минуты
Не просто с цепью. Я ее даже просто с установленной постелью валов воткнуть не могу. Завтра доставят приспособу, буду откручивать опять постель, вставлять приспособу, и с ней уже собирать.

Ух, замороченное это дело, я обычно меняю в автомастерской, ну его:eek:
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Ух, замороченное это дело, я обычно меняю в автомастерской, ну его:eek:
Не везде работают сусликрусы, которые с закрытыми глазами эти моторы собирают. В наших палестинах в мастерских все больше рукожопы попадаются. Для них Эльза - девчонка из немецкого порно. Руки у них под соответствующее и заточены :)
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
По приспособе. Девчонка говорит, что отверстия валов при втыкании приспособы должны смотреть друг на друга и немного вниз. Я купил ликотовскую АТА-4015. И у нее, если ориентироваться на надпись и стрелку, штифты смотрят внутрь и вверх. Я весь в сомнениях. Ликота вверх ногами написала свое гордое имя? Как втыкать?
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    19.6 KB · Просмотры: 25

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Стрелкой вверх!

d71b4e9372aa.jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На врезке из Эльзы нарисовано штифтами вниз. А на фотографии - вверх.
Все верно и на фотографии и на врезке. Где ты увидел на фото штифты непонятно. На фото показана сама приспособа, для наглядности. Врезка - как ее устанавливать.

Втыкай свой Ликотовский фиксатор стрелкой в небо и все будет ништяк! На надпись не смотри.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Брал эту http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_8652.html Сначала её ставил когда двигатель ещё собранный был, вместе с приспособой постель и снял. Залезла с помощью молотка, правда легкими постукиваниями. Интересно, что поршень при этом был не совсем в ВМТ. На снятой постели втыкается ладошкой, только впускной распред придерживать нужно, его ТНВД проворачивет. Чего ещё понравилось, что болт фиксации КВ фиксирует его тютелька в тютельку. Микрометр даже и не нужен, только первый раз проверить.
Согласен,микрометр нафиг не нужен,я с ним пробовал,разница в установке 0,01-0,02,когда КВ застопоренный прокручивешь,что в допуске,только время терять

Добавлено через 3 минуты
По приспособе. Девчонка говорит, что отверстия валов при втыкании приспособы должны смотреть друг на друга и немного вниз. Я купил ликотовскую АТА-4015. И у нее, если ориентироваться на надпись и стрелку, штифты смотрят внутрь и вверх. Я весь в сомнениях. Ликота вверх ногами написала свое гордое имя? Как втыкать?

Ликота отличная контора,почти весь инструмент от нее,дорого но удобно:az:


первый раз ох и заколебался я ее с валов снимать))
 
Последнее редактирование:

Vanderbeg

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Россия
Автомобиль
Другая марка
Ну да, замена цепи ГРМ это очень трудоемкий процесс, со слабыми нервами и без практики не стоит и пытаться это делать самостоятельно. Как по мне, то проще обратиться в автомастерскую, хоть это и стоит денег, зато нервы будут целее. Сам вот планирую на следующий месяц сделать замену цепи, как думаете, вот такая сойдет для Tiguan I 2007 — н.в.?
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
По приспособе. Девчонка говорит, что отверстия валов при втыкании приспособы должны смотреть друг на друга и немного вниз. Я купил ликотовскую АТА-4015. И у нее, если ориентироваться на надпись и стрелку, штифты смотрят внутрь и вверх. Я весь в сомнениях. Ликота вверх ногами написала свое гордое имя? Как втыкать?
Надпись вверх тормашками, штифты вниз, выемка (которая в поперечине) наверх. У меня такая же ликота. Вставлял её ещё на рабочем двигателе. https://disk.yandex.ru/a/L4rWdAEG3AY3uT/58866cf388920a1658de5158

Добавлено через 1 час 37 минут
На врезке из Эльзы нарисовано штифтами вниз. А на фотографии - вверх.
.
На фотке действительно кажется, что штифты вверх, на самом деле это, наверное, заклёпки)))

Добавлено через 27 минут
Сообщение от Urgent
Ух, замороченное это дело, я обычно меняю в автомастерской, ну его
Не везде работают сусликрусы, которые с закрытыми глазами эти моторы собирают. В наших палестинах в мастерских все больше рукожопы попадаются. Для них Эльза - девчонка из немецкого порно. Руки у них под соответствующее и заточены
Замена поршней на TSI 1.4 150 сил, с работой по ГБЦ, притирка клапанов и маслосъемные, в Питере стоит от 60тыс до 80тыс с неизвестным результатом. Я лучше сам по выходным не спеша сделаю (благо эта машина жены), а за эти деньги себе подъёмник в гараж куплю т.к. ямы нет и сейчас всё делаю на домкрате. Как то так.)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу