ну вот))я знаешь что думаю,ентот патрубок (соединение)которое только снизу(на скобке который сидит)надо еще герметиком чуток промазать,я по букварю смотрел там давление 1,2-1,5 бар собирается))думаю получше будет,там хитрая резинка стоит)если заметил,двутавр напоминает)при установке она задирается,я ее нафиг выкинул и в гараже нашел обычную круглую,не помню от чего ,от Крузака 100-ки остались какие-то резинки,подошла 1 в 1)надо конечно по умному опрессовку впуска сделать,тоды все дыры видно,соответсвенно и моща этого ведра должна увеличиться
Добавлено через 1 час 3 минуты
Вчера двигло собралось и поехало. Напомню: ранее проскочила цепь и погнуло весь ряд выпускных клапанов.
Из плюсов. Пропало потряхивание на ХХ, двигатель в целом стал работать ровнее (оно и понятно, впуск почищен, нагар везде снят, цепь новая). УАЗосцепление проявляет себя лучшим образом. Все работает как надо.
Из минусов. Не чувствую нормальную тягу. Не едет. При том, что я поменял N249. На старом порвалась мембрана, и я надеялся на некоторое улучшение после замены. Еще понаблюдаю, посмотрю Васей, померяю динамику.
компрессию на моторе холодном посмотри ,у меня 11-10-11-11, думаю скоро придется менять поршневую
:az:,непонятки,жена пищит машина поехала,я в напряге,при переключении с низов на верха начиная со 2-й(МКПП) машинка подергивается еле заметно(я чувствую она пока нет
),жене не говорю,пусть катает,радуется...:ba:
Ощущение сгоревшей перегородки,масложёр около 1 литра на 4500-5000 км стал
пись-пись масло в Халдаксе не забудь заменить(60 000) иначе будешь моноприводным
то Pepper : Хочешь верь хочешь нет,приспособа и болт фиксации Ликотовские и вот что меня удивило,то что при установки ВМТ при помощи микрометра у меня болт не достовал до упора в КВ)))выяснилось позже, когда валы поставил и колено двинул,а оно гуляет на 1-2 мм(сложно замерить),а микрометр стоит практически на 0 +/- 0,01 тут либо Ликотта напортачила,либо на WV в колене дыру глубже проточили,болт фиксации от души закручивал))