Мигает спираль, не работает насос

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Всем привет! Проблема заключается в следующем:

Вчера вечером после стянки мой тигуан отказался заводится. На панели мигает спираль. Не слышно работу топливного насоса в баке.

Пытался васей стереть ошибку, не получается. Сегодня снял заднее сидение, хотел подать на насос 12В минуя всю электронику. Внешний вид разъема заставил меня задуматься. Зачем электродвигателю насоса 4 провода??? Датчик уровня топлива подключен отдельно. Найти распиновку этого разъема не могу :(
Что делать, как проверить? Уже целый день без тиги

Пробег 67000
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
den41er, привет!
Зачем электродвигателю насоса 4 провода???
Насос управляется блоком, думаю 4 провода для различной мощности в зависимости от нагрузки.
Найти распиновку этого разъема не могу
03ba075e8bcf.jpg
[/URL][/IMG]
Датчик давления масла, Датчик уровня топлива, Модуль подачи топлива, Подкачивающий топливный насос, Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости, Датчик уровня топлива 2, Блок управления топливного насоса, Комбинация приборов
F1 - Датчик давления масла
G - Датчик уровня топлива
G1 - Указатель уровня топлива
GX1 - Модуль подачи топлива
G3 - Указатель температуры ОЖ
G6 - Подкачивающий топливный насос
G32 - Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости
G169 - Датчик уровня топлива 2
J285 - Блок управления комбинации приборов
J538 - Блок управления топливного насоса
K - Комбинация приборов
K2 - Контрольная лампа генератора
K3 - Контрольная лампа давления масла
K28 - Контрольная лампа температуры ОЖ и сигнализатора низкого уровня ОЖ
K29 - Контрольная лампа системы предварительного накаливания
K31 - Контрольная лампа круиз-контроля (GRA)
K38 - Контрольная лампа низкого уровня масла
K105 - Контрольная лампа резервного запаса топлива
K171 - Контрольная лампа открытия капота
K231 - Контрольная лампа сажевого фильтра
K250 - Контрольная лампа ассистента движения на спуске
T1 - Разъём, 1-контактный
T2c - Разъём, 2-контактный
T3ai - Разъём, 3-контактный
T3ap - Разъём, 3-контактный
T4bh - Разъём, 4-контактный
T6am - Разъём, 6-контактный
T14a - Разъём, 14-контактный
T32 - Разъём, 32-контактный
51 - Точка соединения с массой в багажном отсеке справа
410 - Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов
480 - Соединение с массой в жгуте проводов топливного бака


Проверь сначала 48 пред в ногах водителя. Работу насоса тестом ВАСей проверял?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
думаю 4 провода для различной мощности в зависимости от нагрузки.

Уверены что подключены все провода ? трехфазный насос с переменной производительностью должен был появиться только на новом моторе.
Машина какого года ?*??
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Машина 2012 года

Очень похоже на трехфазный электродвигатель. Сопротивление между белым-желтым, белым-красным, красным-желтым одинаковое. Если верить мультиметру, то 0,3-0,4 Ом.
Между любым из трех проводов и массой (коричневым) нет никакой связи, не прозванивается. Из этого сделал вывод, что это трехфазник, обмотки "треугольником"
Стало быть сам насос скорее всего исправен, а подача +12В на обмотки ничего не даст. (дернется, а крутиться не будет)

Теперь осталось узнать, какой управляющий сигнал приходит на блок управления модулем подачи топлива.
Вытащил этот блок, он находится между баком и корпусом автомобиля как на бензиновом тиге http://tiguan-wiki.ru/pages/modul_upravleniya_benzonasosom


На разъеме 6 проводов.
управляющий; +12; масса; три провода на обмотки насоса.

Какой сигнал должен приходить на управляющий провод?




Вот что Вася написал:
1 неисправность:
14627 - Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [167] - эл.неисправность/обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 67327 km
 
Последнее редактирование:

sokoloidis

Новичок
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
москва сао
Автомобиль
2.0 tdi
Можете ли вы, пожалуйста, рекомендовать дизельный центр в Москве, или официального дилера. Тигуану 2.5 года, пробег ~40тыс. Завелся со второго раза, потом мигал значок спирали, потом заглох и все... в обычном сервисном центре сейчас говорят тнвд на замену (большие деньги...) А на форуме еще вычитали, что в похожих ситуациях меняли много чего, прежде чем находили проблему (насосы, клапаны, форсунки, итд) Спасибо!
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Вытащил блок управления насосом. Думаю что проблема в нем. Новый заказал, решил поглядеть что внутри старого. Замучался ковырять :eek:
 

Вложения

  • фото 1.jpg
    фото 1.jpg
    98.6 KB · Просмотры: 186
  • фото 2.jpg
    фото 2.jpg
    98.4 KB · Просмотры: 172
  • фото 3.jpg
    фото 3.jpg
    97 KB · Просмотры: 162

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Новый блок управления нужно прописывать или просто его подключить в разъем?
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,666
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
надо было просто снять блок и оставить его без напруги на 24-36 часов, и он бы ожил. при установке нового ничего кодить не нужно.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
оставить его без напруги на 24-36 часов, и он бы ожил.
Можно попросить пояснить каким образом восстанавливается блок и что его вырубает. Может для ускорения процесса при "отлежке" стоит перемкнуть пины питания ?
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,666
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
в блоке что-то залипает. ни подача повышенного напряжения, ни замыкание контактов разлипу не помогают, только саморазряд в течении суток или чуть более. рекомендации были даны центральным сервисным центром фгр пару лет назад, в подробности я не вдавался, тогда мне заменили блок по гарантии.

кста, вполне возможно, что это подпадает под крайнюю отзывную компанию по тигам, надо смотреть тпи.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
729
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
в блоке что-то залипает. ни подача повышенного напряжения, ни замыкание контактов разлипу не помогают, только саморазряд в течении суток или чуть более. рекомендации были даны центральным сервисным центром фгр пару лет назад, в подробности я не вдавался, тогда мне заменили блок по гарантии.

кста, вполне возможно, что это подпадает под крайнюю отзывную компанию по тигам, надо смотреть тпи.
Более фантастического объяснения я ещё не видел, получается немцы снабдили блок управления насосом - энергонезависимым таймером, даже страшно представить что они понапихали в остальные блоки:eek:
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
397
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Более фантастического объяснения я ещё не видел, получается немцы снабдили блок управления насосом - энергонезависимым таймером, даже страшно представить что они понапихали в остальные блоки:eek:
Необязательно, если есть реле, то может быть не качественным,типа намагничевается, отсюда такой косяк, у VAGa много косяков с поставщиками.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
729
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Необязательно, если есть реле, то может быть не качественным,типа намагничевается, отсюда такой косяк, у VAGa много косяков с поставщиками.
О это многое объясняет.
Нет там реле.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
397
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Alexsey96, знаю что нет, это единственное что может долго отходить.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
729
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Работал релейщиком на подстанции, залипало насовсем, на сутки ни разу.:confused:
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
397
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Alexsey96, бывало залипало, но чуть тронешь всё норм, пофиг, замена блока скорее всего только.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
729
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Если есть люди с познаниями в электронике может помогут, если какой проц не сдох остальное починяемо.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
397
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Alexsey96, Если причина явная и не эпизодическая то можно смотреть. Я ремонтировал блок управления вентиляторами, так там были "номерные" поливики т.е. без маркировки. Здесь возможно то же самое, да и цена вопроса ремонта, а так же сроки, пока у тебя нужная деталь придет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
есть люди с познаниями в электронике

На плате могут быть металлополимерные конденсаторы или само восстанавливающиеся предохранители, склонные к проявлению подобного дефекта , но 24-36 часовой процесс их восстановления это уже из области фантастики.

В общем кто-то пошутил :D
 
Сверху Снизу