tche
Участник
- Регистрация
- 28 Июн 2013
- Сообщения
- 127
- Благодарности
- 98
- Адрес
- Мск
- Автомобиль
- Tiguan T&Field TDi 2.0 2013
После двух лет мучений меня любимого и моих друзей, желающих отдохнуть в горизонтальном положении на заднем диване во время дальних поездок и испытывающих при этом крайние неудобства в виде мега-торчащих замков для ремней безопасности, а все ж решился на их (замков) модернизацию. И не пожалел потраченного времени.
Вот что получилось:
Начал модернизацию с правого замка. Было много "подходов", не сразу все получалось. В общей сложности на первый замок я потратил часов 20. На второй часа три. При этом замок для правого пассажира можно даже спрятать заподлицо с диваном. Для левого пассажира спрятать в сидушку не получится из-за особенностей пены-кожи.
Центральный я даже не стал трогать, т.к. его можно легко запихнуть между сидушками.
После тюнинга замков их ТТХ в плане безопасности и технологических параметров абсолютно не пострадали, может даже улучшились. Они остались подпружиненными, при складывании-раскладывании спинок также хорошо складываются и возвращаются назад.
Наверняка многие подумают (скажут): Вот чудак, делать не)(ера, и так отлично! Но я замороченный тип, меня в Тигуане многое не устраивает, тем более пересел я на него после АУДИ А6 универсала,который, как выражаются некоторые, "удобный, как домашние тапочки)))". И в ауди замки задних пассажиров были утоплены в сидушки, на них можно было даже сидеть, совершенно их не чувствую пятой точкой.
Так как у меня не все получалось с первого раза и с первым замком я возился недели три, поэтому процесс не фотографировал. Но если будут заинтересовавшиеся в данном тюнинге, постараюсь все сфоткать и выложить чертежи изготовленных деталей.
Спасибо за внимание)))
Вот что получилось:
Начал модернизацию с правого замка. Было много "подходов", не сразу все получалось. В общей сложности на первый замок я потратил часов 20. На второй часа три. При этом замок для правого пассажира можно даже спрятать заподлицо с диваном. Для левого пассажира спрятать в сидушку не получится из-за особенностей пены-кожи.
Центральный я даже не стал трогать, т.к. его можно легко запихнуть между сидушками.
После тюнинга замков их ТТХ в плане безопасности и технологических параметров абсолютно не пострадали, может даже улучшились. Они остались подпружиненными, при складывании-раскладывании спинок также хорошо складываются и возвращаются назад.
Наверняка многие подумают (скажут): Вот чудак, делать не)(ера, и так отлично! Но я замороченный тип, меня в Тигуане многое не устраивает, тем более пересел я на него после АУДИ А6 универсала,который, как выражаются некоторые, "удобный, как домашние тапочки)))". И в ауди замки задних пассажиров были утоплены в сидушки, на них можно было даже сидеть, совершенно их не чувствую пятой точкой.
Так как у меня не все получалось с первого раза и с первым замком я возился недели три, поэтому процесс не фотографировал. Но если будут заинтересовавшиеся в данном тюнинге, постараюсь все сфоткать и выложить чертежи изготовленных деталей.
Спасибо за внимание)))