Проведя несколько экспериментов с ресничками я сделал вывод о следующем:реснички эффективны в городе на малых скоростях, а на трассе все равно есть забрызгивание.По моим наблюдениям виновата не форма корпуса зеркал,а аэродинамика кузова.Потоки грязной воды стекают на скорости через передние стойки на передние боковые стекла.У кого нет дефлекторов окон,страдает от потеков на окнах,а на машинах,где есть дефлектора (у меня тоже установлены), можно наблюдать завихрения между кромкой дефлектора и корпусом зеркала.Почему-то это особенно проявляется справа.Возникает некий "капельный"эффект.На поверхности зеркала образуются крупные капли грязной воды.Единственный способ избавиться от загрязнения зеркал,сделать ресничку,которая закрывала бы верх и правую сторону,но там сложная геометрия рамки и ресничка выглядит кошмарно и закрывает обзор.
Учитывая то,что данная тема прямо связана с безопасностью движения, буду продолжать эксперимент.