(Москва) Атлант М Бажова

Алексей Лазарев

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
56
Благодарности
289
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
to Bora,
в течение 15 мин должна прийти подтверждающая смс о начислении баллов.
 

Алексей Лазарев

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
56
Благодарности
289
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Для информации.
Российская Госавтоинспекция предупреждает о том, что с 1 сентября несколько изменился порядок регистрации транспортных средств. Изменения связаны с введением утилизационного сбора с этой же даты.


В частности, при покупке нового автомобиля необходимо помнить о том, что в его паспорте транспортного средства должна стоять отметка об утилизационном сборе (ставится на таможне). Речь идет только об автомобилях, выпущенных после 1 сентября 2012 года. Без этой отметки машину на учет не поставят.

"При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе "Особые отметки" данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате", - прокомментировал начальник Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковник полиции Александр Борисов.

Более того, отметка должна быть в обязательном порядке заверена подписью должностного лица, печатью организации-изготовителя или личной номерной печатью должностного лица таможенного органа, выдавшего ПТС, уточнил представитель ГИБДД. Отсутствие этих данных также станет отказом в проведении регистрационных действий с машиной.

По автомобилям Volkswagen это выглядит так.
 

Алексей Лазарев

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
56
Благодарности
289
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Читая отзывы, обратил внимание...
Не все знают, что в Автоцентре Атлант-М есть возможность присутствовать в цехе при ремонте. В Атлант-М - это возможно, об этом желании нужно сообщить мастеру.
Клиентам для этих целей мы даже выдаем спец. халаты.

Кроме того в Атлант-М есть:
- Мойка бесконтактная (НЕ механическая), что есть не у всех дилеров. Это Важно для владельцев темных автомобилей, чтобы не было после мойки царапин.
- WiFi, чай и кофе - бесплатные.
- Действует доставка до метро и обратно каждые 30 минут. (подробности здесь)
- С 24 сентября сервис работает по новому графику - с 7-00 до 22-00 (подробности здесь)
- Работы можно оплачивать в 2 кассах или в терминале МКБ, в том числе Mastercard, Visa (подробности здесь)
- В Автоцентре Атлант-М действует удаленное урегулирование убытков со страховой компанией (подробности здесь)
При кузовном ремонте доступна услуга беспокрасочного удаления вмятин (подробности здесь)
- Для клиентов также доступны - Личный кабинет клиента на сайте, Табло выдачи автомобиля + Мобильное приложение (iPhone, Android), Электронная книга отзывов (подробности здесь)
- Также на сайте можно оставлять отзывы о работе мастеров и менеджеров ОПА (давайте знакомиться)
 

Nimf

Новичок
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S
Ремонт в Атлант-М (Бажова)

Доброго всем дня!
21 сентября 2012 сдал в ремонт в Атлант-М на ул. Бажова своего Тигуана. В документе указали, что ремонт будет выполнен в течение 7-10 дней. Позвонил им 27.09.12 чтобы узнать как продвигаются дела с ремонтом, и мне сообщили что 29.09.12 вечером или 30.09.12 утром смогу авто забрать из сервиса, и что они сами мне позвонят. В итоге до 17.00 30.09.12 звонка не было. Набрал их сам. Их мастер на мои вопросы о готовности авто 29.09.12 и 30.09.12 сильно удивился и сообщил, что у него в плане указана дата выдачи 01.10.2012 и авто будет готово в этот день ближе к вечеру. Естественно, вчера 1 октября никто не позвонил и мне пришлось набирать их самому в 17.05. В сервисе мне сообщили, что авто не отдадут, т.к. пкорасили дверь и крыло (передние правые, там были небольшие вмятины с царапинами) и не попали в цвет, типа требуется перекраска. В ответ на мой вопрос о том, что какого х.. мне врали про выдачу 29.09.12 и почему не уложились в 7-10 дней, мне сообщили, что последняя деталь для замены пришла только 28.09.12. Когда я спросил какая это деталь? (ведь мне сервисмен 27.09.12 говорил, что все детали пришли и авто в покраске) Мне сказали, что это хромовая накладка на дверь. Но она у меня была вообще нетронутая (без единой царапины). Сервисмен мне сказал, что видимо просто не заметили с менеджером, когда машину сдавал. Прошу советов, как поступить в данной ситуации? Заранее всем благодарен.
 

Nimf

Новичок
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S
Забрал машину 03.10.2012. Было дождливо. Поэтому не заметил, что все-таки не совсем попали в цвет при покраске передней правой двери. Прослеживается разница на границе с задней дверью... Что делать в данной ситуации?
 

Drog

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
82
Благодарности
28
Адрес
Мытищи
Автомобиль
WV
Забрал машину 03.10.2012. Было дождливо. Поэтому не заметил, что все-таки не совсем попали в цвет при покраске передней правой двери. Прослеживается разница на границе с задней дверью... Что делать в данной ситуации?

Надо было не забирать машину и не подписывать акт, а писать претензию, а теперь только по их доброй воле это переделают, хотя мне дали гарантию на работы когда красили машину, вот только не знаю на непопадание в цвет есть гарантия?
 

madster

Участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
153
Благодарности
7
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Тигуан S&S 2.0 TSI
Кроме того в Атлант-М есть:
- чай и кофе - бесплатно

Это интересно где? В шоуруме у вас только за монетки кофе!
 

Jony

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
153
Благодарности
23
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan

Nimf

Новичок
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S
Надо было не забирать машину и не подписывать акт, а писать претензию, а теперь только по их доброй воле это переделают, хотя мне дали гарантию на работы когда красили машину, вот только не знаю на непопадание в цвет есть гарантия?

Так когда забирал, то не видно было, т.к. машина была мокрая после дождя.
 

alfist

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
70
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Touareg

Kraftilda

Участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
129
Благодарности
10
Адрес
МСК
Автомобиль
Тиг СС 2.0
Надо было не забирать машину и не подписывать акт, а писать претензию, а теперь только по их доброй воле это переделают, хотя мне дали гарантию на работы когда красили машину, вот только не знаю на непопадание в цвет есть гарантия?

надо смотреть, как оформлен акт. подписание акта не влечет автоматическое признание всех косяков (может, дверь облезет через неделю). Вот интересно, если ли допуски по непопаданию в цвет:confused:
 

Drog

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
82
Благодарности
28
Адрес
Мытищи
Автомобиль
WV
Так когда забирал, то не видно было, т.к. машина была мокрая после дождя.

Ну как маленький чес слово )) А попросить предоставить чистую, сухую машину для осмотра постеснялись?
 

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Алексей Лазарев, Добрый день. Можно воспользуюсь как формой обратной связи? Оставлял заявку на запчасти на форме сайта, никто не почесался ответить. А я пытаюсь выбрать, где подвеску ремонтировать... В личку скинул перечень железа и свои параметры.. Интересует стоимость с установкой с учетом что я давно у вас обслуживаюсь (есть скидки клубные)...

Извиняюсь ТОЛЬКО ЧТО получил перечень ;-)))
Вопрос снимаю.
 
Последнее редактирование:

Nimf

Новичок
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S
Забрал машину 03.10.2012. Было дождливо. Поэтому не заметил, что все-таки не совсем попали в цвет при покраске передней правой двери. Прослеживается разница на границе с задней дверью... Что делать в данной ситуации?


Судя по молчанию представителей Атлант-М, им пофиг на указанные мной проблемы и вопросы?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Судя по молчанию представителей Атлант-М, им пофиг на указанные мной проблемы и вопросы?
Судя по тому, что проблема была озвучена 8-ого октября, а Алексей Лазарев был на форуме 15-ого, о чём говорит его "спасибо" двумя постами выше, то - да, похоже на то ))
 

Алексей Лазарев

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
56
Благодарности
289
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Судя по тому, что проблема была озвучена 8-ого октября, а Алексей Лазарев был на форуме 15-ого, о чём говорит его "спасибо" двумя постами выше, то - да, похоже на то ))

На самом деле не заметил сообщение от 8-го.
В этом случае Вам нужно позвонить к нам в автоцентр и согласовать день и время визита к нам в кузовной цех, чтобы сделать замер спектрофотометром. И если в допуск нет попадания, то тогда перекрасят.
Т.е. вам так и нужно сказать при разговоре с мастером-приемщиком с кузовного, что вы уже общались и Владимир Моисеев (руководитель кузовного цеха) сказал, что нужно подъезжать прямо в кузовной цех для анализа попадания краски спектрофатометром. Вам нужно договориться и дне и времени.

Допуски в любом случае есть, т.к. дилеры не использует в кузовном ремонте такую же технологию и краску, как на заводе. Всегда будет оригинал немного отличаться от неоригинала. Иначе, например, уже давно была бы сотня картин, как Квадрат Малевича, но оригинал-то один.
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Всегда будет оригинал немного отличаться от неоригинала.
OFF: а задача "колориста" в чем тогда? как раз для того, чтобы невооруженному приборами человеку оригинал от неоригинала не отличить.
Иначе, например, уже давно была бы сотня картин, как Квадрат Малевича, но оригинал-то один.
OFF: во-первых, таких картин уже гораздо больше, чем сотня.
во-вторых, квадрат Малевича знаменит не только тем, что он черный, а тем, что он квадрат. т. е. концепцией :)
в-третьих, бытует мнение, что висящее по музеям это как раз чаще копия, нежели оригинал :) и вы, как обыватель, вряд ли отличите, что перед вами.
я к тому, что коли делается копия, а в данном случае покраска кузовного элемента, то она всё же не должна зрительно отличаться от оригинала. да и к тому же хитростей с переходами красок и лаками в арсенале "маляров" достаточно, чтобы добиться требуемого эффекта.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу