Переслал рук. отдела сервиса и зам. директора по послепродажному обслуживанию вдогонку.
Спасибо, не ожидал что так быстро сработаете.. в этом плане...
Про куланц знаю, при моих-то проблемах
Нам это не нужно. Ключевое в словах Lirik ... у другого ОД жду результатов дефектовки...
Для нас, конечно, это самое неприятное
Да, но сами посудите, какое может сложиться впечатление после такой диагностики, какая произошла с моим автомобилем.
Проблема с этими моторами общеизвестная, и поэтому есть много обращений с похожими симптомами.
И особенно хотелось бы получить комментарии по этой фразе: каким образом при подобной общеизвестности и совершенно определённых и однозначных симптомах, можно было позволить себе отпустить клиента со словами "ошибок нет, продолжайте ездить до чек-енджина"?
Попросите г-на Каранина посмотреть, какие жалобы были записаны со слов клиента в заказ-наряде №4157607/487 от 08.07.13 (которые, к слову, были крайне некультурно обсмеяны мастером приёмщиком Германом накануне диагностики), а в дальнейшем "развеяны" Муравьёвым Денисом (которого я так и не увидел, когда получал машину, хотя хотел услышать комментарии к диагностике), в результате чего были получены на руки документы с компрессией, повторюсь -
9.9 - 9.4 - 9.9 - 9.4 и комментарием "компрессия в норме", в то время как при повторном замере у другого ОД были получены результаты
12.2 - 12.4 - 13.3 - 7.4. И за это с меня, кстати, в Атланте взяли деньги в гарантийный период.
Это
так у вас тонко учитывают общеизвестные симптомы специфических поломок автомобилей?