Прослушал разговор. "Нефиг читать всякую хрень." - не было такого.А НЕФИГ ЧИТАТЬ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ...
ВСЕ У ВАС НОРМАЛЬНО!
Алексей, добрый день!
Записывался и проходил в Вашем техцентре ТО и перепрошивку блока АБС в связи с некорректной работой по моей просьбе (21.01.2014г.).
О перепрошивке по окончании работ, заверено лишь устно (мастер Р. Кабанов), мотивируя наличием информации на сервере и отсутствием необходимости распечатывать непосредственно владельцу ТС.
Документально получен лишь заказ-наряд о "поиске неисправностей работы АБС" (см. скан во вложении).
Можно ли получить официальное подтверждение от Вас, как от авторитетного источника в рамках этого форума, не прибегая к проверке посредством VAG-COM.
Благодарю.
Там, где последние цифры 111000 и выше - можно пока не проверяться. У кого цифры до 111000 желательно приехать подключиться к серверу и провериться.
прошу прощения, но ... разве не так?
"Под действие TPI попадают рестайлинговые (модель 5N2) автомашины Тигуан 2012-2014 модельных годов имеющие вин номер менее *** *** 5N*E*111000 (автомашины, ориентировочно произведенные с мая 2011 года по июль 2013 года, поскольку очередной модельный год, как правило, начинается со второй половине текущего года. В зависимости от состава комплектующих возможны «выбросы» в обе стороны).
В ТПИ так и разделено:
- мероприятия на производстве - введение оптимизированного ПО блока управления АБС,- с вин более *** *** Е* 111000
- и мероприятия у дилера – обновление ПО блока управления АБС, - с номерами вин менее *** *** Е* 111000.
обозначение модельного года в вин номере: В - 2011 мг, С - 2012 мг, D - 2013 мг, Е - 2014 мг. Например XW8ZZZ5NZDG131454 - 2013 мг.
Все что больше XW8ZZZ5NZЕG111000 - не обновляется, поскольку должно иметь новое ПО уже с завода." (с) форум.
т. е. я к тому, что последних цифр для постановки диагноза всё-таки маловато будет.
Позвонил в салон, записали без вопросов на перепрошивку блока АБС на пятницу.
По результатам отпишусь.
Да, конечно. В воскресенье тоже в обязательном порядке.Подскажите отдел страхования у Вас каждый день работает? И в воскресенье тоже?
Мы рады предложить вам услуги установки автономных предпусковых подогревателей на специальных условиях:
цены с установкой можно увидеть здесь:
http://www.atlant-m.ru/carcare/service/preheaters/
да, все верно. во время телефонного разговора с мастером уточнялась и буква. просто я вкратце описал объяснение мастера, почему он так уверенно сказал по телефону, что на обновление прошивки приезжать не нужно.
общая оценка - "опять двойка"
А зачем так над собой издеваться и посещать таких ОД. Ведь в ветке про АБС полно отзывов об вполне адекватных дилерах, которые обновляют прошивку не задавая лишних вопросов и с которыми не приходится по два часа бодаться.
так ведь "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
отзывов много разных, как хороших, так и не очень. постом, ранее моего, написано, что проблем с обновлением в Антлант-М не было. Алексей Лазарев тут так же все подтверждал и вроде как говорил, что TPI известен и все будет хорошо. в общем, все как обычно, с мастером-приемщиком не повезло надеюсь, я его все-таки убедил, и проблем с другими, приехавшими за обновлением, больше не будет. хотя, конечно, там этих мастеров ... "и не сосчитать!"
ага, вот в этом как раз и суть. хочется же ведь просто приехать, просто отдать авто и просто его забрать несломаннымПолучается опять человеческий фактор. И нужно ехать не на обум а к конкретному человеку.
ага, вот в этом как раз и суть. хочется же ведь просто приехать, просто отдать авто и просто его забрать несломанным
Да, как то там похуже стало. При ремонте сломали USB шнурок от зарядки айфона который был оставлен подключенным в прикуриватель сзади. Так и торчал сломанным. А работы были по замене заднего бампера. Вот что они забыли на задних сиденьях?
Что-то не верится в такое объяснение... А остатки Вашего масла Вам вернули?После ТО снова замерил уровень масла и сравнил цвет масла на бумажках. Он оказался идентичным (коричневым). Хотя масло (Кастрол Лонглайф 3 5w-30) желтого цвета. Задал вопрос мастеру. Он мне ответил, что свежее масло, после завода двигателя проходит по системе и смешивается с остатками смол и нагара. Тем самым цвет масла остается таким же, но оно свежее.
Все ли верно в этом ответе?
P.s. в целом все отлично.