(Москва) Авто-Престус, Беломорская, 40

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
В субботу проходил первое ТО в авто престусе. Все понравилось, ТО заняло около 1,5 часа. Плюс еще час на работу по замене провода на винтеляторе радиатора. Сделали по гарантии без проблем.
За ТО заплатил 6500, помыли машинку бесплатно перед ТО.

Менял у них же противотуманку т.к. запотевала, тоже по гарнатии сделали все очень оперативно.


Очень нравиться, что можно стоять рядом с машинкой и смотреть как и что делают. Всегда можно с мастером поговорить или начальником смены, все очень толковые. Если не хочешь рядом с машиной стоять, то есть комната для клиентов с ТВ, диванчиками, автоматами с кофе и шоколадками :) Можно вообще пойти в салон и посмотреть новые машинки.

Так что я их работой доволен.
 

FFedor

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Москва, ЮЗАО
Привет! А что именно вошло в ТО?
Тоже к ним скоро ехать
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
первое ТО при 15000 или ТО 0 при 7500?
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Сегодня сделал ТО 15 тыс.
Приехал с жалобами на перегоревшую лампочку в заднем габарите и включающийся вентилятор радиатора после выключения двигателя. Причем работает достаточно долго, включается-выключается по несколько циклов. Ну и акция по замене болтов кардана. От предложенной замены салонного фильтра твердо отказался. Больше ничего не предлагали и ничем не стращали.
Приехал в 15-00, уехал в 20-00.
Мойка кузова бесплатно (хреново помыла тетенька, мойка бесконтактная, облила шампунем и сразу же смыла, причем смывала на редкость бестолково). Сервис по замене масла - нормо-час 37 евро, 0,9 нормо-часов, сумма 33,3 евро, замена лампы -0,3 нормо-часа, сумма 11,1 евро.
Материалы - маслянный фильтр 22,44 евро, пробка маслянная - 2,5, очиститель 4,53, масло моторное супер 30 (что за масло - забыл спросить) 4,7 литра по 12,5, всего 58,75, лампа накаливания 2,5, и антифриз 0,3 литра по цене 8,35, всего 2,51 евро. Куда делся антифриз тоже забыл спросить, так как за 5 часов сидения озверел, да еще рядом сидел мужик и беспрерывно храпел, так что вздремнуть не удавалось :eek: Всего заплатил 138,34 Евро = 6308 руб. с учетом 5% скидки. После Рольфа сумма вызывает ощущение, как минимум, развитого социализма:)
Болты заменили, сказали, что все было в норме.
Причину работы вентилятора объяснили дефектом блока управления, его заказали, будут менять по гарантии.
Что не понравилось. 5 часов тупого сидения перед телевизором. На руль защитный чехол не одевали, а он все-таки кожаный. Кто-то зачем-то двигал сидение, пришлось снова его настраивать. Мастер в запарке, отвечал только на мои тупые вопросы, сам ничего не сказал. Так что процент износа тормозных колодок остался для меня загадкой. Про возможность установки круиза - "нужно узнать, есть ли в природе кит-набор для дооборудования, а просто поменять ручку априори невозможно, так как изначально там никакой проводки быть не может и реле там тоже в принципе не может быть", хотя при поиске по форуму можно выяснить, что это не совсем так... Опять же, в Рольфе привык, что каждое телодвижение с машиной сопровождается звонком и, как минимум, информированием об этом. Или рассказом о том, что все замечательно и клиент может не беспокоиться. И предварительным тщательным осмотром машины и демонстрацией владельцу всех царапин, в том числе и тех, о которых он не знал. Так что я мог при приемке машины заявить, что двухмесячной давности царапина на переднем крыле нанесена сервисом. Хотя приемки как таковой не было - ключи лежали на дворниках, мастер сидя в комнате мастеров сказал - выезжай через ту дверь и все... Из плюсов - комната для клиентов расположена в ремзоне, так что можно наблюдать за работой. Но так умело припаркован фирменный фургон, что из этой комнаты ничего не видно, а бегать туда-сюда и бдительно контролировать через пару часов ломает:eek: . Опять же в шоу-руме VW Scirocco не было...
Но в целом, вроде как нормально. Может конечно я и зажрался, но уж больно хочется хорошего:az:
 

MaD YeTTi

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
там обслуживаюсь, есть подозрение что поцарапали сзади справа бампер...
а так все очень не плохо имхо
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
кто-нибудь еще там обслуживался?
хотелось бы еще отзывы почитать, а то до этого дилера ехать всего минут 10, очень удобно :)
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
кто-нибудь еще там обслуживался?
хотелось бы еще отзывы почитать, а то до этого дилера ехать всего минут 10, очень удобно :)
Сегодня там опять был, правда уже на ТО-45. Лично меня все устраивает, кроме, конечно, качества бесплатной мойки. Хотя тетенька и другая и смывает шампунь вполне ловко, но качество мойки обеспечивает только отсутствие грязи в ремзоне:)
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
качество мойки в принципе не критичный момент. главное чтобы делали все хорошо. попробую на следующее ТО тоже туда поехать.
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
качество мойки в принципе не критичный момент. главное чтобы делали все хорошо. попробую на следующее ТО тоже туда поехать.

Вы не путайте мойку косметическую и технологическую.
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
Вы не путайте мойку косметическую и технологическую.
мне казалось, что ОД при ТО делают только технологическую мойку, и не ставят себе целью хорошо помыть машину.
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
ездил к ним в воскресенье, проверять почему уменьшается уровень антифриза. в целом сервис понравился. моют машину нормально, только вот не вытирают. можно свободно присутствовать в ремзоне, наблюдать весь процесс. мастеру постоянно задавал вопросы - он охотно на них отвечал.
опрессовали систему, течь не нашли. залили антфириз, сказали следить за уровнем.
по ходу дела обнаружили сломанный подкрылок, поеду завтра менять.
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,135
Благодарности
1,452
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
в престусе что реально убивает - так это то, что клиент _сам_ катается по ремзоне =)))
 

dobbi

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
194
Благодарности
18
Адрес
Москва-Питер
Автомобиль
VW TIGUAN 2012 2.0TDI
Интересно а можно туда приехать со своими расходниками?
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
можно. я приезжал без проблем.
 

dobbi

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
194
Благодарности
18
Адрес
Москва-Питер
Автомобиль
VW TIGUAN 2012 2.0TDI
А говорят что в сервисной книжке ставят пометку что использовал свои запчасти
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
мне по-моему не ставили. а если и ставили, то что? у меня запчасти оригинальные были, только дешевле.
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
А говорят что в сервисной книжке ставят пометку что использовал свои запчасти
Отметку ставят. Т.к. если деталь в гарантийный срок сломалась, то свою они заменят. И если масло твое, то если что в двигле грязью и всякими отложениями забьется, то типа сам будешь виноват.
А по ремзоне особо кататься раньше не давали - получаешь машину - и едешь к воротам...
 
Сверху Снизу