В пятницу прошел ТО-3 в Автономии у Польщикова Ивана, мастер - Егор (фамилию не знаю). В целом все понравилось, мастер адекватный, побеседовали с ним, в рем зону пустили без вопросов. В ходе ТО обнаружилось что передние колодки почти износились, ресурса осталось на пару тысяч, решил сразу заменить, цена на оригинал оказалась почти как в автодоке (разница около сотни руб), Иван предложил поставить тоже фольксвагеновские, оригинал, но серии Economy, по цене на 2,5 тыс дешевле (разница с автодоком опять же несущественная, порядка 200руб), подтвердил, сразу же поставили, а не отправили записываться на потом. На прошлом ТО рекомендовали промывку инжектора, все думал стоит-не стоит, в итоге решил сделать, тоже сделали сразу без проблем. Также заменил тормозную жидкость по регламенту.
Итого - все понравилось, цена на работы (з/ч привозил свои) ниже чем у других дилеров (сравнивал с ФВ Центр Север и еще одним дилером)
Единственное что немного смутило - при замене масла когда основная часть вылилась, но масло продолжало довольно интенсивно капать, мастер хотел закрутить пробку, я попросил чтоб еще покапало, подождали еще, потом для ускорения процесса мастер начал через сливное отверстие "запшикивать" туда промывку, которой пользовался для очистки элементов под капотом (я так понял - разведенный растворитель). Потом он эти места проходил сжатым воздухом и промывка испарялась. Соответственно в маслянный бак была запшикана почти полная бутылка этого растворителя, потом в ту же дырку воткнул носик шланга со сжатым воздухом, продул там все, подождал пока капали остатки масла с растворителем уже, но капало достаточно интенсивно, потому полной остановки не дождался, когда стало капать несколько менее часто - закрутил пробку. Т.е. в бачке осталось небольшое количество старого масла с этим растворителем. Мастер сказал что не страшно, но все же интересно мнение форумчан по этому поводу...