Сегодня столкнулся с отвратительным отношением со стороны сервиса Авилон. Купил у них Тиг в выходные всего неделю назад и все при покупке было хорошо. Как пишется в их анкетах - в высшей степени доволен. Но в первый же день, а точнее ночь, обнаружил, что ослепляю ближним светом своего ксенона встречные машины. За короткую поездку мне отморгались раз пять со встречки. Ужасное ощущение, поскольку сам ненавижу, когда слепят даже в зеркало, не говоря уже со встречки, а тут еще и ксенон. Ощущение покупки было сильно испорчено этой, в принципе, мизерной неприятностью. Ну да ладно. В понедельник отзвонился менеджеру, который продавал мне авто и попросил, чтобы организовал повторную настройку света, которую, похоже, не сделали при предпродажке, или сделали, но криво. Еще попросил посоветовать что можно подкрутить хоть временно, чтобы никого не слепить, пока не доеду до сервиса. Менеджер с сервисником так и не связал, но доложил, что настройка дело тонкое и крутить можно только с диагностическим оборудованием, подключенным к компу машины. В общем советовал никуда не лезть, а записаться в сервис. По записи предложили подъехать аж только в четверг, поскольку у них очередь. Ехать мне до них целых 150 км, так что я решил дотянуть до субботы. Тем не менее, видя при парковке пучок света от своих фар аж на втором этаже здания где-то со 100 метров, не выдержал позора и подкрутил свет вниз. Ну не могу я себя вести на дороге как последний распоследний... В общем, жду субботы, чтобы все сделали спецы как надо. А пока всю неделю после покупки названивают разные "службы качества обслуживания", перепроверяют все ли хорошо. Скрепя сердце и принимая во внимание человеческий фактор повторяю им " в высшей степени доволен", подразумевая, что мелочь же, легко исправимо. Накануне перед приездом в сервис еще позвонил и мой менеджер и барышня из сервиса, ждут, мол, не дождутся все. В общем, приятно даже как-то... Но не тут-то было... В субботу подъезжаю в назначенное время, мне оформляют заказ-наряд на сумму около 800 руб. Ээээ..., это, спрашиваю, что? А это, говорят, не гарантийный случай, читайте, говорят, сервисный договор. Хренасе, думаю я... И уточняю, что машине 1 неделя, пробег 800 км, свет лупит в небо с первого дня, и что я сразу об этом заявил менеджеру. Отвечают все так же, гарантия на настройку света не распространяется. Я начинаю багроветь. С первого дня после покупки я должен платить за их же плохую работу? Прошу руководство, руководство не приходит. Подошел один белорубашечник, со мной не говорил, чем то перекинулся с мастером на предмет кто будет платить, салон или ВАГ, подтвердил мастеру, что салон, типа, платить не будет, а ВАГ, как уже было сказано "читайте сервисный договор"... Начинаю спорить, убеждать, звоню менеджеру своему, его не было в этот день, прошу решить вопрос. Тот тоже ничего не может сделать. Говорят, все было сделано при предпродажке, есть протокол, так что плати. Прошу протокол, хотя, это их внутренний документ и моей подписи в нем нет, но хоть что-то для продолжения "приятной беседы". Жду протокол. Мой мастер начинает принимать другого клиента. Стою рядом, клиент уходит, меня никто не зовет. Напрашиваюсь сам, где, мол протокол. А протокол, говорят, в архиве, а архив, говорят, закрыт до понедельника. Я возмущаюсь, типа, и что же делать? Отвечают, типа, не знают... Приехали... После моего повторного внушения и шума на приемке кое-как мне сделали одолжение. Мы, говорят, проверим, но если нужно будет подстроить, то тогда через кассу. Ладно, говорю, давайте хоть проверим. Платить не собираюсь, из принципа. Ну завели, блин... Проверили, одна фара нормально, другую крутанули буквально чуть-чуть. Я же до поездки в сервис крутанул сам вниз достаточно сильно, как уже сказал, опустил свет "со второго этажа". Ничего к машине не подключали, автокорректор никто не проверял, противотуманки тоже. Регулировщик в итоге оставил свет в правильном положении и убежал так же быстро, как и появился, его просто оторвали от другого дела. В итоге, оставив мою машину заведенной с включенным светом все как-то вообще разбежались. Подхожу к стойке, мне дают квитанцию на выезд. Денег не берут, извинений тем более не дают. В общем, уезжаю от них в расстройствах и изливаю душу менеджеру по телефону. Не знаю как насчет технической части, а отношение к клиенту в сервисе Авилон очень паршивое. Типа, купил и отвали. За качество собственных работ ответить не могут. Более того, вымогают деньги. По телефону пугают сложной настройкой, на деле ничего не подключают. Предполагаю, что и предпродажку делают также, а протоколы заполняют под копирку. И что интересно, теперь никаких анкет, где можно было бы указать " в высшей степени не доволен"... Зато касса работает всегда, в отличии от архива.