Доброго всем форумчанам)
Здравствуйте, уважаемые)
Tiida-водю потихоньку, подходит к середине 3й год владения...задумался о смене а\м. Ничего плохого говорить о продукции Ниссана мексиканской сборки не буду...но проблем было валом, благо все решились благополучно...и в итоге к нынешнему моменту гарантийно сменено столько всего, что машина по ходовке в состоянии нового авто)
Из пожеланий - кроссовер...и понеслась череда форумов и осмотров. Заранее прошу прощения у всех владельцев а\м, про которые сейчас буду говорить...это всё лично и субъективно, не претендую на истину последней инстанции и совершенно не хочу обижать тех или иных ***-водов
Копи-пастю с нашего форума:
Продолжается выбирательство машины...
Ищется кроссовер...претендентов масса, но на выходе...
VolksWagen Tiguan имеет основной недостаток в виде 2-летней гарантии и побочный - в виде Калужской сборки + отсутствие бежевой (или кирпичной, как в буклетах) кожи + при схожих комплектациях уходит вне бюджета + турбина.
Тигуан самый компактный из проходимых + наличие пакетов типа спорт энд стайл и трэк эн филд, с задранным носом. То есть на выбор либо городской вариант, либо более боевой, для ползания по плохим дорогам. Коробка хорошая. Двиг хороший (но турбина...понятное дело, что пока сам не повладею - будет то же что и с дизелем..."что-то где-то кто-то сказал, что у тёщи его дальнего соседа первый муж ругался на движок..."). Добротный (хоть и серенький) салон, стильная приборка. Опять-таки, ВАГ. В топе улетает к полутора лямам... Но за то можно выбрать нужное оборудование (хоть и дебильными "пакетами")...нет глупых привязок типа "хотите ксенон - получите стеклянную крышу и ещё какашек в подарок". Но моторы только 1.4 и 2.0. В целом неплохо, если бы не Калуга и не 2года гарантии. Гарантия цивильная, насколько знаю, никто особых проблем не испытывает (все дружно вспоминаем корейцев...). Электропривод сидений в допах с кожей, без памяти. Регулировки руля высота-вылет. Короткая (относительно) база, возможность самому залезть в настройки ЭБУ, цивильные ценники на обслугу.
Seat Altea Freetrack - минивен повышенной проходимости. Странности в интерьере, некрашеные бампера и стрёмный внешний вид соседствуют с монитором в потолке "в базе"...правда "база" - 1300000, без ксенона. Отметается.
Некрашеные бампера - и плюс и минус...отвратительно открывается багажник, как на всех Сеатах. Очень тугие тяжёлые двери. Бардачки и подлокотники отвратные, но в потолке консоль на 3 ящика. Качество - на высоте. Необычный внешний вид. Комплектации 2, обе стоят 1300000, различаются механикой и ДСГ. Дури куча, пулять оно должно на ура. Но и кушать тоже... Удобно для большой семьи, хотя не панацея...багажник оформлен как-то куце...да и вообще в машине соседствуют какие-то очень клёвые современные решения и 20й век с тупейшими решениями в плане красоты и эргономики. Нет электроприводов, "дородные" крутилки как на жигах.
Воспетый ранее Renault Koleos - практически отпал после просмотра вживую. Плохое качество и материалы отделки, немного нерациональные решения с эргономикой (но это переживаемо), общая "игрушечность" машины. Плюс пока что нерешённые серьёзные проблемы с вариатором.
Колеос - самый навороченный по начинке при приемлимой цене. Тут и "свободные руки" на каждой двери (закрывать - с кнопки...на каждой двери!), открывать - двойным дёрагнием за ручку (любой двери). В топе ксенон+панорама(с ручным "приводом" шторки)+кожа+спец. аудиосистема. Кожа авнищще редкостное...пластик во всей машине оч стрёмный, натурально игрушечный. Крайне не понравились ручки дверей внутри (нет ниши в "подлокотнике", так что закрывать дверь очень неудобно). Зато двери закрываются с красивым сочным, но не страшным звуком. Двузонный климат, аудиосистема "Бозе" 6 динамиков + саб (но это топ, в других комплектухах простая балалайка, но с Мп3). Обзор прекрасный. Залезать-вылезать удобно. Крышка багажника 2-секционная. Масса ниш в ногах, в сидениях и тд. Электроручник (плюс - прикольно, да и сам "отпускается", минус - нельзя дёрнуть на ходу), мотор 2.5 с вариком (данный варик плох для этого мотора, судя по отзывам, не выдерживает и тихонько "сыпется", хотя и не умирает...но начинает гудеть, хрюкать и тд), полный комплект парктроников (начиная с какой-т отам комплектации, до какой-то - только задние). Дефлекторы задним пассажирам с отдельным регулятором. Электропривод в каких-то комплектациях, без памяти. Высота-вылет руля. Блютуса нет, УСБ нет, есть АУКС. Обслуга дешевле Тииды, Х и Кашкая.
Его собрат-платформенник Nissan X-Trail...вроде как всё при нём...и варик новый, и материалы человеческие. Но багажник мне не понравился (идея с псевдо-"ровным" полом неплоха, но мне не нравится в конкретном исполнении. Климат не двузонный (но переживаемо), неординарный внешний вид, длинная база. Ну, в-общем, как изначально душа к нему не лежала - так и не лежит совершенно.
Куча подстаканников, мотор 2.5 с вариком (варик обновили), длинный багажник с двойным полом. В топе идёт жк-эран с нафигацией, но без двд + камера заднего хода. Тесноват в ширину, залезать не оченеь удобно. Фары на крыше в рейлингах (дальний). Рейлинги специфические, подобрать багажник сложно. Ужасно меня бесят "задний ход" и "задняя птф" в бампере, ассиметрящие зад. Вот...внешний вид "на любителя". Дефлекторы также имеются. Электропривод также в каки-то комплектациях, без памяти. Высота руля есть, вылет - не помню. Блютус и УСБ в каки-то комплектациях, не помню уже. АУКС есть. Питерская сборка (но всё же Ниссан...где меня все уже хорошо знают)
Наш "старший брат" Nissan Qashqai (New)...на проверку оказался нифига не "старшим". Та же Тиида-хэтчбек, только со сдвинутыми вперёд сидениями и подвышенным клиренсом. Вроде как всё есть, всё при нём, все фичи (климат-ксенон-кожи-люки, мп3 с экраном) на месте. Но всё это как-то "не так"...взять хотя бы убогий НиссанКоннект... Салон НЕУДОБНЫЙ. Отвратительные выступы под задними сидениями - всё будет затоптано моментально...даже взрослому человеку влезть неудобно, не то что ребёнку. Плюс обтираешь задние арки, влезая в машину. Вылезать также не особо удобно. Да простят меня Кашкаеводы))
Кашкай обновлён. Непримелькавшиеся фары, диски, фонари. Ткань в салоне получшела. Появился Ниссан коннект, линзованный ксенон, панорама с электроприводом шторки и самого люка. Багажник и задняя часть не изменились. В-общем, всем, кто хоть раз коротал время в салоне, лазя по шоу-руму, всё знакомо. Движки 1.6 и 2.0, с вариком. МП3, Блютус, УСБ, АУКС в подлокотнике, идёт в купе с Ниссан Коннект, начиная с какой-то комплектации.
Nissan Juke идёт лесом как новая необкатанная модель (хватит с меня...) + будет мелковат...да и не доехал пока что.
Honda CRV (пока что нынешнего поколения, NEW ещё пощупать не удалось) - мелкий (184мм) клиренс (то есть на полтора сантиметра больше Тиидовского...мде), слабая связка мотор-коробка-масса (вроде новые будут шустрее, но это только "вроде"), салон "не для водителя"...начиная от эргономики и зканчивая огрызком вместо подлокотника. То есть пассажирам замечательно...а вот водителю не сказать что очень хорошо...этакий "минивен повышенной проходимости". Неудобно, не понравилось, "не то". Куча всего для пассажиров, двигающиеся сидения, удобная посадка-высадка и тд и тп. Водителю не удобно. Ручка коробки "спереди", а не снизу. Смотрится куце. Сидеть неудобно, положение сразу подобрать не удаётся, поясничной поддержки нет. Обзор плоховат (но не так как в Кашкае), руль не удобен, эргономика хромает. Багажник не плох, учитывая сдвижные сидения. Обслуга не бюджетна. Цена не бюджетна.
Honda Pilot - гроб, рассматривался только как "ну а вдруг?"...чуда не произошло + дорого.
Kia Sorento R (new) - вроде всё при нём...но при прочтении форумов шевелятся волосы. Списки косяков (реальных, серьёзных, грозящих капитальными поломками, а не мелких придирок) слишком обширны...машины новые, не обкатаны, движки новые. Стрёмно. + клиренс как у CRV при ещё большей базе...всадить такую машину как нефиг делать. Заряжен по-полной. Если честно, сейчас уже и не вспомню, что там и как. Но всё что надо - при нём. Кроме надёжности.
Kia Sportage (new) - пока что не приехал, но не думаю что будут сильные отличия по "какчеству" от Sorento
Suzuki Grand Vitara - когда-то 3-дверка была моей мечтой. Мечта всех не вместит, так что смотрел 4-дверку. Сама по себе неплохая + блокировки...самый проходимый из вседорожек (в пределах нерамного ныне паркетника). НО...давно не обновлялась. Внутри тоска. "Наворотов" по нолям...как-то обидно брать что-то "устаревшее". Управляется препоганейше, хотя 3.2 топит как паровоз...но больше 120 уже тупо стрёмно... Из плюсов лично для меня - всегда хотел запаску "на спине" и распашную на сторону дверь)) Но...староват...
По тем же причинам отметается Hyundai Tucson - "устарел".