МОСКВА

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
V.I.P., Добро пожаловать!
 

n0taz

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Привет, всем :) купил 28-го, пробег 2100, пока доволен :)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Добро пожаловать всем прибывшим за последний отчетный период!

сегодня пару авто авто видел вновькупленных и еще без номеров.(юго-запад Москвы) перед несколькими ехал прям впритык, следил как читают мои клубные рамки. может кто здесь и объявится))
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,524
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
ну и меня принимайте)))
Сегодня пришла ласточка, на след неделе уже забирать

В нашей деревне (Подольский р-н :ag:) уже есть парочка - будет ещё 1
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Доброго всем форумчанам)

Здравствуйте, уважаемые)

Tiida-водю потихоньку, подходит к середине 3й год владения...задумался о смене а\м. Ничего плохого говорить о продукции Ниссана мексиканской сборки не буду...но проблем было валом, благо все решились благополучно...и в итоге к нынешнему моменту гарантийно сменено столько всего, что машина по ходовке в состоянии нового авто)

Из пожеланий - кроссовер...и понеслась череда форумов и осмотров. Заранее прошу прощения у всех владельцев а\м, про которые сейчас буду говорить...это всё лично и субъективно, не претендую на истину последней инстанции и совершенно не хочу обижать тех или иных ***-водов


Копи-пастю с нашего форума:

Продолжается выбирательство машины...
Ищется кроссовер...претендентов масса, но на выходе...

VolksWagen Tiguan имеет основной недостаток в виде 2-летней гарантии и побочный - в виде Калужской сборки + отсутствие бежевой (или кирпичной, как в буклетах) кожи + при схожих комплектациях уходит вне бюджета + турбина.
Тигуан самый компактный из проходимых + наличие пакетов типа спорт энд стайл и трэк эн филд, с задранным носом. То есть на выбор либо городской вариант, либо более боевой, для ползания по плохим дорогам. Коробка хорошая. Двиг хороший (но турбина...понятное дело, что пока сам не повладею - будет то же что и с дизелем..."что-то где-то кто-то сказал, что у тёщи его дальнего соседа первый муж ругался на движок..."). Добротный (хоть и серенький) салон, стильная приборка. Опять-таки, ВАГ. В топе улетает к полутора лямам... Но за то можно выбрать нужное оборудование (хоть и дебильными "пакетами")...нет глупых привязок типа "хотите ксенон - получите стеклянную крышу и ещё какашек в подарок". Но моторы только 1.4 и 2.0. В целом неплохо, если бы не Калуга и не 2года гарантии. Гарантия цивильная, насколько знаю, никто особых проблем не испытывает (все дружно вспоминаем корейцев...). Электропривод сидений в допах с кожей, без памяти. Регулировки руля высота-вылет. Короткая (относительно) база, возможность самому залезть в настройки ЭБУ, цивильные ценники на обслугу.

Seat Altea Freetrack - минивен повышенной проходимости. Странности в интерьере, некрашеные бампера и стрёмный внешний вид соседствуют с монитором в потолке "в базе"...правда "база" - 1300000, без ксенона. Отметается.
Некрашеные бампера - и плюс и минус...отвратительно открывается багажник, как на всех Сеатах. Очень тугие тяжёлые двери. Бардачки и подлокотники отвратные, но в потолке консоль на 3 ящика. Качество - на высоте. Необычный внешний вид. Комплектации 2, обе стоят 1300000, различаются механикой и ДСГ. Дури куча, пулять оно должно на ура. Но и кушать тоже... Удобно для большой семьи, хотя не панацея...багажник оформлен как-то куце...да и вообще в машине соседствуют какие-то очень клёвые современные решения и 20й век с тупейшими решениями в плане красоты и эргономики. Нет электроприводов, "дородные" крутилки как на жигах.

Воспетый ранее Renault Koleos - практически отпал после просмотра вживую. Плохое качество и материалы отделки, немного нерациональные решения с эргономикой (но это переживаемо), общая "игрушечность" машины. Плюс пока что нерешённые серьёзные проблемы с вариатором.
Колеос - самый навороченный по начинке при приемлимой цене. Тут и "свободные руки" на каждой двери (закрывать - с кнопки...на каждой двери!), открывать - двойным дёрагнием за ручку (любой двери). В топе ксенон+панорама(с ручным "приводом" шторки)+кожа+спец. аудиосистема. Кожа авнищще редкостное...пластик во всей машине оч стрёмный, натурально игрушечный. Крайне не понравились ручки дверей внутри (нет ниши в "подлокотнике", так что закрывать дверь очень неудобно). Зато двери закрываются с красивым сочным, но не страшным звуком. Двузонный климат, аудиосистема "Бозе" 6 динамиков + саб (но это топ, в других комплектухах простая балалайка, но с Мп3). Обзор прекрасный. Залезать-вылезать удобно. Крышка багажника 2-секционная. Масса ниш в ногах, в сидениях и тд. Электроручник (плюс - прикольно, да и сам "отпускается", минус - нельзя дёрнуть на ходу), мотор 2.5 с вариком (данный варик плох для этого мотора, судя по отзывам, не выдерживает и тихонько "сыпется", хотя и не умирает...но начинает гудеть, хрюкать и тд), полный комплект парктроников (начиная с какой-т отам комплектации, до какой-то - только задние). Дефлекторы задним пассажирам с отдельным регулятором. Электропривод в каких-то комплектациях, без памяти. Высота-вылет руля. Блютуса нет, УСБ нет, есть АУКС. Обслуга дешевле Тииды, Х и Кашкая.

Его собрат-платформенник Nissan X-Trail...вроде как всё при нём...и варик новый, и материалы человеческие. Но багажник мне не понравился (идея с псевдо-"ровным" полом неплоха, но мне не нравится в конкретном исполнении. Климат не двузонный (но переживаемо), неординарный внешний вид, длинная база. Ну, в-общем, как изначально душа к нему не лежала - так и не лежит совершенно.
Куча подстаканников, мотор 2.5 с вариком (варик обновили), длинный багажник с двойным полом. В топе идёт жк-эран с нафигацией, но без двд + камера заднего хода. Тесноват в ширину, залезать не оченеь удобно. Фары на крыше в рейлингах (дальний). Рейлинги специфические, подобрать багажник сложно. Ужасно меня бесят "задний ход" и "задняя птф" в бампере, ассиметрящие зад. Вот...внешний вид "на любителя". Дефлекторы также имеются. Электропривод также в каки-то комплектациях, без памяти. Высота руля есть, вылет - не помню. Блютус и УСБ в каки-то комплектациях, не помню уже. АУКС есть. Питерская сборка (но всё же Ниссан...где меня все уже хорошо знают)

Наш "старший брат" Nissan Qashqai (New)...на проверку оказался нифига не "старшим". Та же Тиида-хэтчбек, только со сдвинутыми вперёд сидениями и подвышенным клиренсом. Вроде как всё есть, всё при нём, все фичи (климат-ксенон-кожи-люки, мп3 с экраном) на месте. Но всё это как-то "не так"...взять хотя бы убогий НиссанКоннект... Салон НЕУДОБНЫЙ. Отвратительные выступы под задними сидениями - всё будет затоптано моментально...даже взрослому человеку влезть неудобно, не то что ребёнку. Плюс обтираешь задние арки, влезая в машину. Вылезать также не особо удобно. Да простят меня Кашкаеводы))
Кашкай обновлён. Непримелькавшиеся фары, диски, фонари. Ткань в салоне получшела. Появился Ниссан коннект, линзованный ксенон, панорама с электроприводом шторки и самого люка. Багажник и задняя часть не изменились. В-общем, всем, кто хоть раз коротал время в салоне, лазя по шоу-руму, всё знакомо. Движки 1.6 и 2.0, с вариком. МП3, Блютус, УСБ, АУКС в подлокотнике, идёт в купе с Ниссан Коннект, начиная с какой-то комплектации.

Nissan Juke идёт лесом как новая необкатанная модель (хватит с меня...) + будет мелковат...да и не доехал пока что.

Honda CRV (пока что нынешнего поколения, NEW ещё пощупать не удалось) - мелкий (184мм) клиренс (то есть на полтора сантиметра больше Тиидовского...мде), слабая связка мотор-коробка-масса (вроде новые будут шустрее, но это только "вроде"), салон "не для водителя"...начиная от эргономики и зканчивая огрызком вместо подлокотника. То есть пассажирам замечательно...а вот водителю не сказать что очень хорошо...этакий "минивен повышенной проходимости". Неудобно, не понравилось, "не то". Куча всего для пассажиров, двигающиеся сидения, удобная посадка-высадка и тд и тп. Водителю не удобно. Ручка коробки "спереди", а не снизу. Смотрится куце. Сидеть неудобно, положение сразу подобрать не удаётся, поясничной поддержки нет. Обзор плоховат (но не так как в Кашкае), руль не удобен, эргономика хромает. Багажник не плох, учитывая сдвижные сидения. Обслуга не бюджетна. Цена не бюджетна.

Honda Pilot - гроб, рассматривался только как "ну а вдруг?"...чуда не произошло + дорого.

Kia Sorento R (new) - вроде всё при нём...но при прочтении форумов шевелятся волосы. Списки косяков (реальных, серьёзных, грозящих капитальными поломками, а не мелких придирок) слишком обширны...машины новые, не обкатаны, движки новые. Стрёмно. + клиренс как у CRV при ещё большей базе...всадить такую машину как нефиг делать. Заряжен по-полной. Если честно, сейчас уже и не вспомню, что там и как. Но всё что надо - при нём. Кроме надёжности.

Kia Sportage (new) - пока что не приехал, но не думаю что будут сильные отличия по "какчеству" от Sorento

Suzuki Grand Vitara - когда-то 3-дверка была моей мечтой. Мечта всех не вместит, так что смотрел 4-дверку. Сама по себе неплохая + блокировки...самый проходимый из вседорожек (в пределах нерамного ныне паркетника). НО...давно не обновлялась. Внутри тоска. "Наворотов" по нолям...как-то обидно брать что-то "устаревшее". Управляется препоганейше, хотя 3.2 топит как паровоз...но больше 120 уже тупо стрёмно... Из плюсов лично для меня - всегда хотел запаску "на спине" и распашную на сторону дверь)) Но...староват...

По тем же причинам отметается Hyundai Tucson - "устарел".
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Hyundai Santa Fe New - немножко "дорого" + здоровая уже совсем...такую большую машину не хочется (к тому же все атрибуты типа клюющей подвески и валкости в поворотах). Все навороты на месте, проблемы по железкам вылечены и укатаны, прошёл рестайлинг. "Дом на колёсах". Полный фарш, всё что надо, места валом. Но здороваяяя...и ценник уже не гуманен за "корейца". Отметается

Hyundai ix35 - разочаровал клиренсом в 17см...цирк...даже не полез внутрь...у меня у Тииды такой же... Со стороны и в салоне космос...но попахивает Сивиком...мне не шашечки, мне ехать...такой вид просто отпугивает...

После захода в салон Митсу "чиста поржать" вылез вариант Mitsubishi Outlander XL Jetfighter Grill (new 2010). При том, помятуя Pajero Sport, дверь в него я открывал с идеей "ну ща приколемся над кандовым пластиком за такие бабки"...и слегка прифигел, оказавшись в уютном боевом кокпите с цепким рулём, подрулевыми переключателями, удобной очень красивой, обшитой кожей, панелью, оптитроном и тд и тп. Из минусов - климат не двузонный и такой же как в Х-Трейле, крутилками. Но...машина показалась очень здоровой. Впоследствии посмотрели характеристики - нифига, размер Х-трейла. но салон сделан так грамотно, что места в нём ощущается гораздо больше. Всё вроде как на месте...и машина озадачила. На форум - там тема косяков на 200 страниц (ну наконец-то, есть повод почмырить)...а это не косяки - а мелочи вроде придирок "фары включаются не так", "свет включается не так"...флуд, одним словом...и только самые единичные посты - про то что что-то сломалось + общая оценка - шумный. Удивительно, но машина сделана и собрана "на ура". Да ко всему прочему двиг 2.4 на варике не прожорливый, клиренс самый большой среди всей честнОй компании (215мм), машина динамичная, ТО стоит дешевле одноклассников... двусекционная дверь багажника (плюс...потому что роста я не большого, дотянутсья за "укатившейся бутылкой", не залезая в багажник, будет сложно.
НО...чуда опять не произошло...нашлась одна большая проблема. Серьёзная. Он самый угоняемый на данный момент. Просто потолок. И если на Колеос я максимум бы поставил пищалку с пейджером "закрыл- не закрыл" (ну кому "это" надо??), то тут нужно крутить полный охранный комплекс, возможно со сутником, с несколькими замками капота, с усилением и слежением. Плюс КАСКО существенно дороже. И всё это вместе, во-первых, "дорого" (терпимо, конечно, но дорого...), во-вторых, очень уж не хочется трястись потом год за годом от каждого пика брелка или чьей-то сигналки на улице, выбегая проверить "а не случилось ли чего??". Ну и ещё расстройство - только чёрный салон =((
Митсу - куча всего. Вот тупо "почти всё что желается". Вплоть до приятного "электроскладывания задних сидений" )) Запаска - под бампером, опускается и снимается, так что даже с заваленным багажником проколотое колесо - не трагедия. Плюс является защитой заднего свеса. Диодные фонари (кроме Соренто и кашкая остальные этим похвастаться пока не могут), но ксенон только в топе. Также в топе нави с блютусом, усб, поддержкой двд, камерой заднего хода. Ну и прочие прелести, расписывать пока что не хочу, а то потом тяжелее будет отказаться от покупки, если не срастётся) Главный минус - надо думать о возможности угона. Обслуга (ТО) дешевле конкурентов.
По прошествии времени и тест-драйва ещё больше влюбился в авто...но так как время на выбор есть...начал трезво разбирать машину применительно к себе...и потихоньку остыл. Чемоданистый дизайн - не моё...вариатор - смущает (хотя и не до неприязни), эргономика не во всём "чума", расход - большой, некоторые вещи просто раздражают (типа отсутствия подсветки кнопок стеклоподъёмника и тд), РОЛЬФ-импорт опять-таки... Ну и очередь на октябрь... Плюс угоняемость... Плюс дорогая КАСКО (то есть Митс с каской и сигой выйдет дороже Тигуана в топе с тем же набором) Махнул рукой...не в дугу он мне....

Форь: цена высока, аскетизм салона угнетает, внешний вид на любителя, с моторами (я смотрел в основном турбы) бывает бедааа... При прочих равных надо просто очень любить Субы, чтобы купить такую авту за такие деньги.

Mazda CX-7 не порадовала ни дизайном, ни расходом, ни брендом...нимаё...


Вот...и в итоге я здесь)) Надеюсь, что окончательно)

"Хочешь сделать человека несчастным - дай ему свободу выбора" (с)

Всем ещё раз здрасте)


ПС: ЛС через какое время можно включить? А то даже пункта такого в опциях нет...
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Mailz,ЛС врубится после 10 сообщений. вернее сможешь поставить галочку в появившейся строке личного кабинета
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Mailz, Привет!! ... у меня ситуация такая - владею тигой и у меня ее периодически пытается папа отнять .. и есть выбор либо купить ему новую либо мне .. но 2 одинаковые не хочется.. в итоге уже год динамлю его ... так как сколько по салонам не ходили .. сколько не выбирали ... ну не получается лучше что то найти...
достаточно к примеру поездить с недельку на чем то другом вернувшись на тигу очередной раз осознать на сколько он удобен динамичен и продуман во всех мелочах ... и даже 1 фигни типа ручника с брейк асистом достаточно .. и постепенно узнаешь всякие мелочи вкусные .. как например то что при резком старте он сам подруливает колесами чтоб не вело ... а это даже не замечается .. только когда не знал все удивлялся почему так хорошо с места срывается
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Не интересно - не читай) Вроде никого не заставляю) Так, личным опытом выбора авты поделился.
 

V.I.P.

Новичок
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Nagual,Denis_ka,Savage1 спасибо большое!!! :az:
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
ну и меня принимайте)))
Сегодня пришла ласточка, на след неделе уже забирать

В нашей деревне (Подольский р-н :ag:) уже есть парочка - будет ещё 1
ну и вам Добро пожаловать, вливайтесь
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Mailz,

а почему CR-V обошел в отзывах? А то мы примерно по таким машинам лазаем, может, даже встречались где за праздники ;) Но нам сложнее, т.к. с Тигом, который мы хорошо знаем, все сравнивать очень трудно, то - того нет, то - другого, там - не едет, здесь - тесно, тут дорого, тут некрасиво и т.д. По-хорошему, только Хонда и осталась, но даже 2,4 автомат с трудом разгоняется, а про 2.0 даже думать не хочется, но зато ее ценник полностью сравним с Тигом, а механика - шибко дорого по сравнению с Тигом механическим, плюс - угоняемая, клиренс маловат, но я бы перемеряла сама, т.к. разные производители замеряют по разному... Правда, мужу посадка тесновата... В общем, зависли - собираемся Тига автомат тестануть для сравнения с Хондой.
P.S. Но Тиг точно хорош :bp:
 

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
...Воспетый ранее Renault Koleos ...Электроручник (плюс - прикольно, да и сам "отпускается", минус - нельзя дёрнуть на ходу)...

Это и у Тиги есть, причем и на ходу дернуть можно. ;)
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
S_Alex74, Не советую дергать на ходу. Велика вероятность:
1) Инфаркта пассажира
2) Появления незваных гостей в салоне сзади

0.8G это очень существенное торможение (по собственным ощущениям)
 
Последнее редактирование:

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Mailz,

а почему CR-V обошел в отзывах?

Honda CRV (пока что нынешнего поколения, NEW ещё пощупать не удалось) - мелкий (184мм) клиренс (то есть на полтора сантиметра больше Тиидовского...мде), слабая связка мотор-коробка-масса (вроде новые будут шустрее, но это только "вроде"), салон "не для водителя"...начиная от эргономики и зканчивая огрызком вместо подлокотника. То есть пассажирам замечательно...а вот водителю не сказать что очень хорошо...этакий "минивен повышенной проходимости". Неудобно, не понравилось, "не то". Куча всего для пассажиров, двигающиеся сидения, удобная посадка-высадка и тд и тп. Водителю не удобно. Ручка коробки "спереди", а не снизу. Смотрится куце. Сидеть неудобно, положение сразу подобрать не удаётся, поясничной поддержки нет. Обзор плоховат (но не так как в Кашкае), руль не удобен, эргономика хромает. Багажник не плох, учитывая сдвижные сидения. Обслуга не бюджетна. Цена не бюджетна.


Плюс ещё "колёса домиком" под нагрузкой (вроде исправили в "Нью"), с проседанием клиренса ещё сильнее.

А встречались врятли...я уже полгода заезжаю в разные салоны и сижу на разных форумах...время терпит, до конца лета бессмысленно мне мою нынешнюю бричку продавать...но с выбором хочется определиться уже сейчас и, если надо, встать в очередь\заказ (на тот же АутХЛ в белом топе я уже тупо не успеваю)
 
Последнее редактирование:

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Nagual, да не норм ... дергал ... там фича в том что он блокируется постепенно .. если просто дернуть вообще незаметиш .. подождать до торможения и отпустить дальше едет ... ну а если зажать то вот тут и привет ... заблокируется все что только можно =)))
 
Сверху Снизу