Barmi
Гуру
- Регистрация
- 26 Фев 2011
- Сообщения
- 6,429
- Благодарности
- 3,042
- Адрес
- Москва, Дмитров
- Автомобиль
- Дрыналёт
kNmpa,
Фильтр нет, а масло да
Фильтр нет, а масло да
Пожалуй, что Кастрол...Вопрос - какое масло залито с завода в 2.0 TSI (170 л.с.), производство авто - апрель 2014 ?
G052167M4 - вот его оригинальный номер для 5-ти литровой канистры.Вопрос - какое масло залито с завода в 2.0 TSI (170 л.с.), производство авто - апрель 2014 ?
Пожалуй, что Кастрол...
G052167M4 - вот его оригинальный номер для 5-ти литровой канистры.
А почему собственно всех так интересует эта информация?
Просто вопрос повторяется на форуме в разных темах с частотой пару раз в неделю.....
Cross174,ээто хреново. Масло вязкое и по моему полу синтетика. Ну все объяснить что могло или произошло в двигале сложно, но можно предположить около 100 тыс км от общего пробега двигала в минус, это факт.
это троллинг или ты серьезно?Cross174,ээто хреново. Масло вязкое и по моему полу синтетика. Ну все объяснить что могло или произошло в двигале сложно, но можно предположить около 100 тыс км от общего пробега двигала в минус, это факт.
Ну да, ну да... Или для новых моторов БМВ М серии... Ну или аналогов.Короче это масло для почти убитого двигала
Притом, что масло 10-60 не для убитых моторов, а для высоконагруженых форсированых моторов спортивных автомобилей, притом именно во время заездов, ну никак не для простого передвижения по городу...блин, при чем тут бмв? если вы на форуме бмв, то пордон.
Вот я и говорю, что для наших двигателей 10-60 - это много.Мы сидим на нашем форуме форуме WV и это касается нашего движка.