Моторное масло для дизеля

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Мониторил ценники, предложение на 505.01 в розницу не радует , попадаются чисто дисзельные масла... это очередной маркетиг для завлечения целевой аудтории или всё таки более предпочтительнй продукт ?
Допуски у дизельных масел... скажем так "грустные" да и ценник не сильно ниже.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Я покупаю Eurol Fluence 5W-30 DXS 5л у нас цена ~1900руб
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
По анализам и допускам не вижу причин думать что масло "непонятно что"... обычное нормальное масло... я уже давно пришел к выводу еще на TSI что лучше заливать не дорогое тотал например (соответствующее допуску) хоть оно и кряк... меняя его на 7500... чем переплачивать за масло с ПАО и т.д. но катать его по 15тыс...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
1926.jpg


что розлито в подвале МО, то не гей
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Мониторил ценники, предложение на 505.01 в розницу не радует , попадаются чисто дисзельные масла... это очередной маркетиг для завлечения целевой аудтории или всё таки более предпочтительнй продукт ?
Допуски у дизельных масел... скажем так "грустные" да и ценник не сильно ниже.

Зачем именно 505.01 ? Этот допуск VAG ввел для насос форсунок . Единственное отличие от 505 допуска - противозадирная присадка для распредвала и сульфатная зольность 0.8 . Но думаю дело тут не в масле , а в качестве самого распредвала на тот момент - VAG всегда начинает решать свои косяки издалека ) . А на коммон рэйл я б не парился и лил бы 505 допуск с золой около 1 - таких масел полно на рынке , шелл тот же и т.д.

a2ea83es-960.jpg
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А на коммон рэйл я б не парился и лил бы 505 допуск
Это добрый совет скорее тем кто 507 не жалея средств льет. Странно почему в документе у 507 зола 1.5 ? по идее должна быть меньше чем у 505.01 ??
Понимаю что от 505.00 катализатору в CLJA вреда особого не будет. Но все же пакет в 505.01 более современный хоть и урезанный и он ближе к 229.5 от МВ который считаю эталоном.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Это добрый совет скорее тем кто 507 не жалея средств льет.

2700 за 4+1 дорого ?

http://www.premiumoil.ru/catalogue/shell/motor/motorextra_2344.html

Хорошее 502\505 стОит примерно столько же

http://www.premiumoil.ru/catalogue/shell/motor/motorextra_468.html

Странно почему в документе у 507 зола 1.5 ? по идее должна быть меньше чем у 505.01 ??

самому удивительно

Понимаю что от 505.00 катализатору в CLJA вреда особого не будет. Но все же пакет в 505.01 более современный хоть и урезанный и он ближе к 229.5 от МВ который считаю эталоном.

Дело не только в этом. 507 допуск имеет радионуклеидный тест по износу, который гораздо лучше чем у 505.01 :

RNT wear test

54a6a7cs-960.jpg
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Не точно 507 и нулевка не мой вариант, т.к. предпочитаю 5W40 в угоду ресурса, с интервалом 7.5 - от силы 10 тыс
RNT wear test в лабораторных условиях и реальность мегаполиса с короткими поездками еще и возможностью прихватить компота с печнухой.
На эту зиму останусь на проверенном... на лето может уйду на на 505.00
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Не точно 507 и нулевка не мой вариант, т.к. предпочитаю 5W40 в угоду ресурса, с интервалом 7.5 - от силы 10 тыс
RNT wear test в лабораторных условиях и реальность мегаполиса с короткими поездками еще и возможностью прихватить компота с печнухой.
На эту зиму останусь на проверенном... на лето может уйду на на 505.00

На зиму только нулевки . Холодные пуски на маслах с худшими показателями зимней прокрутки ( брукфильд) и последущий более поздний выход на рабочую вязкость больше убивают , чем иллюзорная разница между сороковкой и тридцаткой , а уж на коротких поездакх так тем более.
з.ы. я на 5w30 507 отъездил 80 тыщ на 3.0тди .ОД мне на ТО там что-то лил из бочек , я даже и не парился , менял через 15 тыщ . А вот горячая бензиновая турбожужжалка заставила напрячься по поводу масла.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
в дизеле хорошо ходит 507 и 505.01... потому что более нравится то и можно лить... главное правильный интервал замены... в TSI все сложнее..
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На зиму только нулевки . Холодные пуски на маслах с худшими показателями зимней прокрутки ( брукфильд) и последущий более поздний выход на рабочую вязкость больше убивают , чем иллюзорная разница между сороковкой и тридцаткой , а уж на коротких поездакх так тем более.

В московском регионе при средней температуре зимой минус 6 лить нулевки в дизель ?
Короткие поездки на дизеле подвержены разжижением масла топливом, которое в отличие от бенза не испаряется и болтается до в маслле до смены, страховка запас по вязкости и короткий интервал.
 

Andrey11

Новичок
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
помогите разобраться! перечитал материала... тиг 2009 года 2,0 TDI без сажевого как я понимаю? (сборка калуга на стикере надписей типа Dpf нет). какой допуск должен быть 505,01 или 507,00? в книге по эксплуатации 507,00...
 
Сверху Снизу