Моторное масло для дизеля

Bizet

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
24
Благодарности
15
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
А как же уже нашумевшая тут картинка?))
Есть нюанс (гусары молчать!). Паутинка от Любризоила отображает не свойства масел, а методику тестирования масла.
Если к примеру масло не тестируется по энергосбережению, то паутинка рисует нолик на шкале, хотя в реальности масло может перекрывать стандарт по энергосбережению, что кстати часто и делает. Кроме того производители масел по ряду причин занижают качество масла, чтобы избежать лицензионных отчислений. К примеру Лукойл Люкс 5w-30 имеет допуск SL. При этом имеет одобрение Ford WSS-M2C913-C, которое значительно превосходит требования не только SL, но и SN.

Однако вы совершенно правы в том, что допуск 507 имеет более строгие минимальные требования по спецификации. К сожалению характеристики этого масла быстро падают при некачественном топливе. Если есть уверенность в качестве топлива, то 507 хороший вариант, если есть сомнения то 505.01 лучше. Ну и абсолютно с вами согласен по поводу сокращения срока замены масел. Любая суперсинтетика редко ходит более 8500, особенно при малом объеме картера. Сам на масле не езжу более 7500 км.:az:
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
1)504/507 очень чувствителен к качеству топлива. Минимум Евро-5. В противном случае дохнет быстро. См. пункт 2.
2)у допуска 504/507 по сравнению с 505.01 уменьшенный пакет присадок и низкое щелочное число. Т.е. запас на нейтрализацию кислот (сгорание серы в д/т и др.) низкий, из-за чего щелочное число быстро падает, масло приобретает кислые свойства. Считается что масло "умерло" когда щелочное число = кислотному. Естественно чем ниже Евро топлива, тем серы больше и быстрее сдохнет масло.

507 допуск - книксен экологам. Улучшение экологии в ущерб защитным и противоизносным свойствам масел. Эйропейцы на этом повернуты. В общем для двигателя допуск 505.01 лучше в плане долговечности работы двигателя.

Написал все так, будто с языка снял!
Абсолютно понятно и верно. Имел опыт использования и 502/505 и 504/507 на предыдущем авто (Шкода Фабия 1,4 атм) - 10000 км в городском траффике 504/507 не выдерживало - появлялся характерный стук гидротрансформаторов. Перешел обратно на 502/505 и 10000 км без шума и прочего. Но пробег был небольшой. на 52000 км я продал Фабию и взял дизельного Тигуана. Лью масла с допуском 505,01 и стараюсь менять через 7500 км пробега.

Добавлено через 4 минуты
Какое масло употребляют дизельный авто?


Прежде чем залить в дизель масло, проверь - есть ли оно в этом списке:
или в этом: 505.01
Кстати по списку рекомендованных масел. Появилось кое-что новенькое!

Motul Expert FE SAE 5W-30 502.00/505.00/505.01
Motul 8100 X-clean FE SAE 5W-30 502.00/505.00/505.01
https://yadi.sk/i/Fgto7-Onjakci

Кто то уже попробовал?
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
А где вы скачиваете этот список erwin? К нему есть общий доступ?

Привет, вроде на ты на форуме :)

Раньше с Volkswagen AG erWin Online (но надо было региться), сейчас проще, в яндекс, набираешь, например erwin 50200, и с сайта erwin.volkswagen.de сохраняешь файл
 

Вложения

  • 510523862.jpg
    510523862.jpg
    29.1 KB · Просмотры: 47
  • step_50200_50500.pdf
    17.7 KB · Просмотры: 23

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Neste City Standart 5w-40, проверено на моем дизеле уже не один раз и на приоре другана. В морозы до -24 (как в этом году) запуск отличный, причем на дохлом аккумуляторе. Цена тоже хорошая.
Тоже прикупил пару 4л. канистр по 1300руб. - по нынешним ценам даром :)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Привет, вроде на ты на форуме

Раньше с Volkswagen AG erWin Online (но надо было региться), сейчас проще, в яндекс, набираешь, например erwin 50200, и с сайта erwin.volkswagen.de сохраняешь файл

ну не всем нравится такое обращение, а мне привычнее обращаться к людям с которыми мало знаком и не имел удовольствия вместе выпить ;)

я раньше по прямой ссылке его выкачивал без регистрации :)
сейчас не прокатывает...
 

kuznets

Участник
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
137
Благодарности
43
Адрес
Москва и ее окраины
Автомобиль
TDI T&S
У нас объем картера всего 4200-4300 мл., поэтому даже на 505.01 можно не более 10 тыс. катать. Я раньше на другом авто делал так (при объёме картера 5,7 литра) Менял масло, проезжал 7500 км, откачивал 2,5 литра, заливал свежего (которое осталось от второй четырехлитровки) и ездил до 10 т. Км. Друг на моей машине дальше ездит, пробег за 200, по мотору нареканий нет.
На тиге можно также, через 7-7,5 откачать и залить остатки (что составит 20-25% от объема) и до 10 катать.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Что то тихо тут :ag:
Мой дизеляка все ещё так и не требует доливки горячо любимого мной 507гг допуска)))
Шкода жены вааааще не требует доливать масло, хотя ездит на любимом мной 507ом :p
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
да,ваще тихо:eek:...тоже на 507 допуске Кастрол Эдже 5в30 и не доливаю 10тыс меняю.все гут.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Ни кому не рассказывай, что у нас все хорошо, а то не то подумают ...:D
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
) я тоже по регламенту - раз в год )
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Да не, доливать остатки масла, в старое как то не камильфо. Это примерно как в старое молоко (жалко выливать) долить 20-25 % от объёма свежего. В итоге старым станет ВСЕ-))))
По регламенту (раз в 15000 км) делают плановые ТО (скоро ТО-3), а в межсервисный филиал сам (или на СТО) меняю масло, фильтр, пробку. Легко считать (в отличии от раз в 10 тыс) и уверен, что в масле кислотное число не равно щелочному даже перед заменой масла!
 

Bizet

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
24
Благодарности
15
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Статья написанная популярным языком. В ней поясняются нюансы испытаний для допусков VW (по 505.01 и 507 не с самого начала статьи, не пугайтесь) и почему лучше сократить межсервисный интервал пробегов.
https://www.drive2.ru/b/1610869/
 
Последнее редактирование:

Bizet

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
24
Благодарности
15
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Пробег 3200 км.
Кастроль в официальном представительстве с 505.01 допуском закончился, пришлось искать по списку любезно предоставленному paganel. Залил MOTUL Specific 5W-40 502-505.01 у официального представителя.
На холостом ходу на прогретом двигателе расход сразу с 0.6-0.7 упал до 0.5. Зато даже на 70 градусах подскочил до 1 л/ч. Перед зимой поменяю :confused:.
 
Последнее редактирование:

Bizet

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
24
Благодарности
15
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Менять масло через 3200 кажется совсем уж перебор. Тогда уж вместе с заправкой топлива.

До этого я ещё не дошел :), у меня же не TSI ,чтобы с каждой заправкой бензина масло лить :D.
3200 с момента выезда с завода проехал, чуток обкатал, поэтому и сменил. Так вообще на 5000-7500 обычно меняю. У меня тяжелые условия эксплуатации.

Господа, курить тему начал, но не совсем понял техническую обоснованность 505.01 допуска супротив 505ого на коммон рейле. Масла 505.01 почти все чистый гидрокрекинг, в то время как 505ых масел полно с ПАО и эстерами. :confused: Разъясните пожалуйста обоснованность 505.01 допуска.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Заказал привычный мотул клеан 5w40 в колеса даром. У них акция на масла 10% До 15 марта
Промокод OILKD
Может кому пригодится
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Господа, курить тему начал, но не совсем понял техническую обоснованность 505.01 допуска супротив 505ого на коммон рейле. Масла 505.01 почти все чистый гидрокрекинг, в то время как 505ых масел полно с ПАО и эстерами. Разъясните пожалуйста обоснованность 505.01 допуска.
А даже если все тему изучишь, то не поймешь обоснованности...здесь вопрос религии...ибо эти допуски все чистый маркетинг!
З.Ы. Комрады - помидорами не закидывать...просто в теме давно...читал ее с начала и это единственный вывод, к которому здесь пришли насчет обязательности допуска 505.01 для нашего дизеля
 
Сверху Снизу