о как... а когда должна вносится эта сумма вначале эксплуатации или по завершению 2 года?менеджер мне ответила, что можно продлить гарантию на 3-й и 4-й год или до 150т.к.м. стоит примерно 30т.р.
но только визуально... я тоже думал, если антара не очень просторна, то мокка тем более будет мелкой, но посидел в ней ради интереса - салон шикарный, шоколадный с чёрным - качество материалов не часто встретишь даже в премиум-автомобилях, просторный достаточно даже сзади - достойная замена мериве, но такой же косяк как и в мериве - сплющенность по бокам лобового стекла и широкие стойки будут закрывать весь обзор особенно левого поворота...Мокка визуальна мала (как и Juke).
По опыту тестирования условных одноклассников тигуана -
больше внедорожных возможностей:
Freelander, но дорог в обслуге, т.к. премиум
Grand vitara, но древний 4-х тсупенчатый автомат и жор топлива на привод,
Subaru Forester, но пристецкие опции и ощущуение "маршрутки" в салоне,
больше визуального эффекта (экстерьер):
Evoque - см. фрилендер
Mazda CX - не едет, интерьер на любителя
Остальные вообще не выделяются из массы.
пожалуй отметил бы еще X-trail, но опять же не едет и вариатор.
Ну и уж если говорить о мужской внешности авто, (тут упоминался Гелентваген), то по мне так не зализанным и достаточно брутальным остался только Grand Cherokee
Мой опыт - не менее 15-16 литров в городском режиме, на трассе не был. Мой кушает 6-7 по трассе и 8,5-10 в городе (дизель). А так витара нравится - один из немногих ортодоксов бездорожья среди одноклассников.У меня витарка 2.4 автомат. Если раз в неделю на дачу (50 км в каждый конец) и каждый день по москве - ну 13 литров будет. Примерно как у тигуана. Не агитирую ни в коем разе - просто факты.
Смысла конечно может и не быть, но по опыту с Фордомя не уточнял, но полагаю, что в конце. смысл платить в самом начале. мало ли чего.
насколько я знаю по подобным программам серьезно ограничивается кол-во агрегатов, попадающих под гарантию
Он заметен на фоне обычного серебра и белого.А есть еще золотисто-серебристый.
Он заметен на фоне обычного серебра и белого.
Вот посмотри, может тут лучше разницу видно:Почти не отличается, но что-то в нем есть!
Вот посмотри, может тут лучше разницу видно:
1) серебристый "Reflex"
2) золотистый "Silver Leaf"
SERGRAY, цвета необходимо смотреть "в живую", иначе их очень сильно искажает окружающая обстановка. Я был сильно разочарован, когда на стоянке дилера увидел рядом серебристый и, так называемый, серебристо-золотистый. Разница, конечно, есть, но она минимальна, я представлял себе больше. А если машина пыльная, то и разницы практически нет.
А сами если не секрет заказали какой цвет?Shmikl
Ради настоящего золотистого рассматривал даже покупку в Белоруссии, тут есть соответствующая тема, но получалось где-то на 1500 американских рублей дороже при сопоставимых опциях, а, как узнал про корпоративную скидку, тут уж, без вариантов, только Калуга. С учетом южного региона выбрал белый.А сами если не секрет заказали какой цвет?
Ради настоящего золотистого рассматривал даже покупку в Белоруссии, тут есть соответствующая тема, но получалось где-то на 1500 американских рублей дороже при сопоставимых опциях, а, как узнал про корпоративную скидку, тут уж, без вариантов, только Калуга. С учетом южного региона выбрал белый.
муки выбора завершены. сегодня внес предоплату для заказа авто.
VW Tiguan TSI 2.0 170л.с. Night Blue, комплектация Track&Field + доппакеты, кроме кожи и Park Assist