На что пересаживаются ex-владельцы тигов? На Chevrolet Trailblazer!!

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
А про ВАГ, ну ВАГ нужно уметь правильно готовить:p
Это без меня так как рукожопость поделок ВАГ проявляется не взирая
Есть правило: Следите за машиной и эксплуатируйте ее как то предписывают это регламент ТО и РЭ и Ваша машина Вас будет только радовать....
Сейчас вон на второй машине 1.4 Polo Хэтчбек 2011 собранном ад в самой Германии прилип на четвертом году владения на помпу и еще надо будет менять компрессор кондиционера и это на пробеге в 39 тыс км...
Для меня ВАГ - давай до свиданья! :)
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Сейчас вон на второй машине 1.4 Polo Хэтчбек 2011 собранном ад в самой Германии прилип на четвертом году владения на помпу и еще надо будет менять компрессор кондиционера и это на пробеге в 39 тыс км...

Хех, и опять, таки, на движке 1.4, грустно:mad:

Не ну на Corsa D такие же проблемы были с помпой и компрессором, Но:
1) У тех, кто не заменил после 3-х лет эксплуатации антифриз. (хотя производитель заливает его на всё время эксплуатации:D)
2) У тех, кто после 60 т.км. пробега не поменял ремень навесного оборудования....который клинил подшипники помпы и компрессора...еще в зоне риска был генератор...
Но это диагностировалось на ранней стадии и если не забивать на свист скрип из под капота, то всё было пучком...Ну как то так....

Машину брали с новья? из автосалона или с рук?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
я просто не понимаю людей которые покупают принципиально универсалы, большие паркетники, куда вам такое???
Вам что там холодильники стабильно возить, бревна, кровать??? Будьте уже реалистами и Научитесь укладывать вещи, можете в тетрис потренироваться сначала
Полностью поддерживаю.
В инструкции четко написано что по хорошей дороге не надо ехать на полном приводе.
Т.е. 90% времени у вас монопривод((( А на скользкой дороге включаем? Или нет? Делемма. Ведь если включить, то двигаться будет лучше, но в занос может уйти в любой момент. А вдруг при включенном приводе попадется кусок асфальта?
Нет, терять главную прелесть кроссовера - постоянное уверенное полноприводное поведение на дорогах - мы на это несогласные!
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Хех, и опять, таки, на движке 1.4, грустно
может, машины чувствуют, кто их не любит, а? :)
У меня есть Сырок с самым "страшным" мотором 1.4 (турбо+компрессор 160 л.с.).
Покупался новым, лет пять тому назад.
Пока ничего вообще (плюнул три раза....).
Да, аккумулятор пришлось поменять.....

Добавлено через 6 минут
Т.е. 90% времени у вас монопривод((( А на скользкой дороге включаем? Или нет? Делемма. Ведь если включить, то двигаться будет лучше, но в занос может уйти в любой момент. А вдруг при включенном приводе попадется кусок асфальта?
Хоть и не мне адресовано...))) Отвечу- да)))
Тоже езжу на заднем приводе по городу. Но когда сам (по необходимости) включаешь 4х4Lock, как машина гребёт.... Что-то в этом есть :)
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Хех, и опять, таки, на движке 1.4, грустно:mad:
Не ну на Corsa D такие же проблемы были с помпой и компрессором, Но:
1) У тех, кто не заменил после 3-х лет эксплуатации антифриз. (хотя производитель заливает его на всё время эксплуатации:D)
Вы меня за дибила считаете что ли?
В июне ровно через три года согласно ELSA были заменены все жижи согласно регламенту, и в ноябре начинает уходить антифриз

2) У тех, кто после 60 т.км. пробега не поменял ремень навесного оборудования....который клинил подшипники помпы и компрессора...еще в зоне риска был генератор...
Но это диагностировалось на ранней стадии и если не забивать на свист скрип из под капота, то всё было пучком...Ну как то так....
Машину брали с новья? из автосалона или с рук?
Какой нафиг навесной ремень если на валу компрессора кондера просто отвалились зубцы? И зацокало буквально через три года после покупки новой машины из салона с движком 1.4 атмо, CGGB без турбины

Добавлено через 6 минут
Может в самой Германии и ад.... Но этот Поло собрали в Испании
Ну да в Испании собрали - но это машина чисто не Калуга какая то потная, настоящий эуропеец понимаешь ли - вот это я знаю точно..Или вы думаете что в Германии крутят на конвеере чистые немцы а не турки и арабы и другие гастрабаеры?

Добавлено через 4 минуты
Т.е. 90% времени у вас монопривод((( А на скользкой дороге включаем? Или нет? Делемма. Ведь если включить, то двигаться будет лучше, но в занос может уйти в любой момент. А вдруг при включенном приводе попадется кусок асфальта?
Да я как то привык ездить на заднем приводе, не стремает хоть по снегу хоть по льду:)

Нет, терять главную прелесть кроссовера - постоянное уверенное полноприводное поведение на дорогах - мы на это несогласные!
Ну а вот с этими иллюзиями надо расстаться и как можно быстрее - так как нет такого "полноприводного поведение на дорогах" - и в сугроб, и в кювет и на встречку можно улететь легко понадеявшись на "полноприводное поведение"
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Vadim_Mk, не обижайся;)....тут разобраться надо.....
Честно говоря, фигня какая то.... Но не может так катастрофично челу не везти с ВАГом...Прям порча какая то:mad:

Добавлено через 3 минуты
Вы где обслуживаете ВАГ??? Сменить сервис не пробовали? Антифриз родной был залит? Кто заливал?
Зубья срезает обычно из-за черезмерных нагрузок или сырого металла, согласны?
Что показало вскрытие?

Желаю Вам искренне бесхлопотной эксплуатации ШТБ2 :az:
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Vadim_Mk, не обижайся;)....тут разобраться надо.....
Честно говоря, фигня какая то.... Но не может так катастрофично челу не везти с ВАГом...Прям порча какая то:mad:

Добавлено через 3 минуты
Вы где обслуживаете ВАГ??? Сменить сервис не пробовали? Антифриз родной был залит? Кто заливал?
Зубья срезает обычно из-за черезмерных нагрузок или сырого металла, согласны?
Что показало вскрытие?

Желаю Вам искренне бесхлопотной эксплуатации ШТБ2 :az:
После первого ТО начал обслуживатся в сервисе где работают бывшие мезаники ОД ВАГ - ребята не заряжающие и не разводящие на бабосы и компетентные. .Ездит на машине жена - откуда там чрезмерные нагрузки, машина не перегружается..А что показало вскрытие - гарантия закончена, ремень генератора поменял, жду когда станет легче с деньгами и буду менять компрессор кондея, меняется он целиком в сборе, шестерня (или как ее правильно) отдельно не купишь
На Линкольнах в такси такие проблемы начинаются при пробегах за 100 тыс миль
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Ну а вот с этими иллюзиями надо расстаться и как можно быстрее - так как нет такого "полноприводного поведение на дорогах" - и в сугроб, и в кювет и на встречку можно улететь легко понадеявшись на "полноприводное поведение"

После таких фраз волей - неволей начинаешь задумываться:cool:
Вы меня за дибила считаете что ли?
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
После таких фраз волей - неволей начинаешь задумываться:cool:
4х4 занос
Хуже дело обстоит, если трансмиссия постоянно работает в режиме привода на все колеса. Еще несколько лет назад подобные машины можно было пересчитать по пальцам. В последнее время их число стремительно растет. Тот, кто управляет таким автомобилем, никогда не может уверенно сказать, на какое колесо уходит крутящий момент двигателя. Конструкция предполагает три дифференциала. Они «съедают» разницу пройденного пути в повороте. Но они же позволяют крутиться колесу, стоящему на льду, не давая приложить мощь мотора к другому, стоящему на асфальте. Другими словами крутящий момент гуляет между всеми колесами независимо от водителя и ему надо обладать приемами управления и переднеприводным, и заднеприводным автомобилем одновременно. Поймать такую машину в заносе совсем не просто. Немного облегчают жизнь дифференциалы повышенного трения и вискомуфты. Они делают машину более предсказуемой, но ничего не меняют в принципе.
Совсем плохо, когда трансмиссия имеет постоянный привод на переднюю или заднюю ось, а когда посчитает необходимым, неожиданно для водителя подключает вторую. Такая самодеятельность может привести к самым печальным последствиям. На практике это выглядит примерно так: вы подъезжаете к обледеневшему повороту и рассчитываете пройти его, прибавив «газу» - передние колеса вытянут. Но в самый ответственный момент машина решает, что дорога скользкая и хорошо бы подключить задний мост. Когда это происходит, передние колеса срываются в снос и неуправляемый автомобиль, подталкиваемый задним мостом, ракетой уносится по прямой.
Кроме того, каждая фирма придерживается собственной концепции распределения крутящего момента двигателя: одни считают целесообразным распределить его поровну между передней и задней осью, другие отдают предпочтение переднему мосту, есть и сторонники заднего. Поэтому каждый полноприводный автомобиль имеет собственное лицо и требует совершенно определенных навыков, которые применимы только на нем и нигде более. А про электронику, которая тоже не стоит в стороне от процесса управления и «давит» все неординарные действия водителя, даже и в вспоминать не хочется.
В такой ситуации давать конкретные рекомендации по управлению конкретными автомобилями в критической ситуации тяжело. Почти невозможно.

Особенности управления на автомобиле с разным типом привода
- полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение).
Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочной работы педалью «газа».
Для малоподготовленного водителя рекомендуется «перетормаживание» перед скоростным поворотом или маневром и сверхосторожное движение на дуге поворота.

Главное - не тип привода, а голова (а не головка) на плечах :)

Я один раз вошел в некрутой поворот в небольшой дождь в летом в который входил больше десятка раз на дорогу на дачу на 120 км час и на бесподобном полноприводном тигуане - слева отбойник, справа фура с прицепом и полный привод который нихрена не держит дорогу и не слушается руля - так что иллюзии у меня быстро пропали по поводу полного привода
Как там в народе говорят - Прошиваешь подольше - узнаешь побольше :)
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Vadim_Mk, Вы уверенно и стремительно приобретаете лавры Шпунта.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Vadim_Mk, :)

Я один раз вошел в некрутой поворот в небольшой дождь в летом в который входил больше десятка раз на дорогу на дачу на 120 км час и на бесподобном полноприводном тигуане - слева отбойник, справа фура с прицепом и полный привод который нихрена не держит дорогу и не слушается руля - так что иллюзии у меня быстро пропали по поводу полного привода
Как там в народе говорят - Прошиваешь подольше - узнаешь побольше :)

Страшно подумать чтобы было если б под задом в это время был шевроле…

Отправлено с моего HUAWEI MediaPad через Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я один раз вошел в некрутой поворот в небольшой дождь в летом в который входил больше десятка раз на дорогу на дачу на 120 км час и на бесподобном полноприводном тигуане - слева отбойник, справа фура с прицепом и полный привод который нихрена не держит дорогу и не слушается руля - так что иллюзии у меня быстро пропали по поводу полного привода
Люди, а кто-нибудь видел его Тигуан? Судя по этому рассказу и предыдущим опусам про надежность, у человека был УАЗ. В этом случае становится понятно всё: и сыпучесть, и "нихрена не держит дорогу", и то что теперешний авто у Вадима лучше предыдущего.
Vadim_Mk, Вы уверенно и стремительно приобретаете лавры Шпунта.
За сим дискуссию заканчиваем.
 

Fucker

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
97
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
2 TSI
давно пора не общаться с ним. не мужик , а нытик какой-то. с женой тоже наверное проблемы постоянно. он же ее тоже сам выбирал.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Вы меня за дибила считаете что ли?
В июне ровно через три года согласно ELSA были заменены все жижи согласно регламенту, и в ноябре начинает уходить антифриз


Какой нафиг навесной ремень если на валу компрессора кондера просто отвалились зубцы? И зацокало буквально через три года после покупки новой машины из салона с движком 1.4 атмо, CGGB без турбины

Добавлено через 6 минут

Ну да в Испании собрали - но это машина чисто не Калуга какая то потная, настоящий эуропеец понимаешь ли - вот это я знаю точно..Или вы думаете что в Германии крутят на конвеере чистые немцы а не турки и арабы и другие гастрабаеры?

Добавлено через 4 минуты

Да я как то привык ездить на заднем приводе, не стремает хоть по снегу хоть по льду:)


Ну а вот с этими иллюзиями надо расстаться и как можно быстрее - так как нет такого "полноприводного поведение на дорогах" - и в сугроб, и в кювет и на встречку можно улететь легко понадеявшись на "полноприводное поведение"
Вообще на сколько помниться вся эта мишура вместе меняется в опредленный пробег, но с учетом, что у Вас он маленький, но машине уже много годков, то стоило бы поменять... У меня у отца тоже поло машине 4 года пробег относительно небольшой около Вашего и все отлично и без проблем, просто в жизни бывает такой момент, когда скажем так не повезло, а бывает и мы сами виноваты, просто наша вина не в одном определеннос месте, а во множественных мелочах, а в итога приходит большая опа.
PS: Кстати уже давно доказано, если есть косяки, то они будут и при калужской и при германской сборке, а Вы все в сказки верите про супер сборку, все давно автоматизированно...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Вообще на сколько помниться вся эта мишура вместе меняется в опредленный пробег, но с учетом, что у Вас он маленький, но машине уже много годков, то стоило бы поменять... У меня у отца тоже поло машине 4 года пробег относительно небольшой около Вашего и все отлично и без проблем, просто в жизни бывает такой момент, когда скажем так не повезло, а бывает и мы сами виноваты, просто наша вина не в одном определеннос месте, а во множественных мелочах, а в итога приходит большая опа.
Поло который у вашего отца - седан или хетчбек? Если седан - то это это абсолютно другой автомобиль с древним 1.6 атмо на некоторых из них недавно были задиры цилиндров при перекладке поршня - а чо надо же косты оптимизировать, а фигли :)

PS: Кстати уже давно доказано, если есть косяки, то они будут и при калужской и при германской сборке, а Вы все в сказки верите про супер сборку, все давно автоматизированно...
Сварка корпуса и его окраска - да может быть роботы, все остальное, включая двигатель - только ручками, ни каких роботов :)
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Двигатели даже на вазе процентов на 80-90 собирают роботы
 

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
Сравнивать Тигуан с Chevrolet Trailblazer Это примерно как "тяжелое" с "быстрым". Грязь месить до домика в деревне однозначно нужен Шевролет :). Если по городу, или на "дальняк" по шоссе (так 800-1500 км, а то и более), то однозначно кроссовер. + крайне желательно хорошая эргономика и настройка ходовой (держать дорогу, небольшие крены, настройка полного привода). Относительно настройки привода- Тигуан не отличник. Ауди кватро и БМВ Х-драйв настроены получше.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сравнивать Тигуан с Chevrolet Trailblazer Это примерно как "тяжелое" с "быстрым". Грязь месить до домика в деревне однозначно нужен Шевролет :). Если по городу, или на "дальняк" по шоссе (так 800-1500 км, а то и более), то однозначно кроссовер. + крайне желательно хорошая эргономика и настройка ходовой (держать дорогу, небольшие крены, настройка полного привода). Относительно настройки привода- Тигуан не отличник. Ауди кватро и БМВ Х-драйв настроены получше.

Значит сравнивать тигуан и шевролет это тоже самое что и тяжелое с быстрым, а "народный" 4–моушен с премиумным кватро и х–драйвом уже нормально?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Значит сравнивать тигуан и шевролет это тоже самое что и тяжелое с быстрым, а "народный" 4–моушен с премиумным кватро и х–драйвом уже нормально?

Ну шевроле это дешевый клас изначально и отделка и все остальное об этом говорит, а фоль все же в тигуане тянется именно в сторону примума, но чуток до него не дотягивая, но уже достаточно близко, но изивните и ценовая яма в лям тоже решает.

Для меня шевролет, как улучшенный уазик, уж извините убейте меня, но я думаю на нем бы я одурел за раз 1750 км фигануть за 17 часов, а на тиге раз два плюнуть.
 
Сверху Снизу