На что пересаживаются ex-владельцы тигов? На Chevrolet Trailblazer!!

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ТО-1 - 13 272 руб.
ТО-2 будет подороже так как начнутся замены фильтров салона, двигателя
Ну очень дешево за смену масла ;)
P.S. А фильтры по нашим условиям я бы на любой машине хотя бы раз в год менял )
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Ну очень дешево за смену масла ;)
P.S. А фильтры по нашим условиям я бы на любой машине хотя бы раз в год менял )
ТО-1 на Тигуане обошлось в декабре 2011 года в 9 800 руб - какой курс USD ЦБ РФ был тогда и какой сейчас? :) Не напомните?
Менять фильтры на половине интервала - ваше право, но на каком основании - мне кажется или Люк доверься своим ощущениям? Или на форуме "эксперт"/одна баба сказала? По регламенту фильтры двигателя / салона меняются один раз в два года, или я как бывший владелец "настоящего VW" должен менять все в два раза чаще?
Какой смысл замены фильтров если содержание кремния (герметик и песок через воздушный фильтр двигателя) в отработке масла с нового двигателя на обкатке - в пределах нормы? Какой сакральный смысл (за исключением обкатки) сливать рабочее масло на середине интервала - ради "Я дерусь, потому что я дерусь? (С) Портос :)
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Vadim_Mk, вчера у ОД менялся на ТО1.
На их обеспечении - 7600, я привез своё - 3300...
Воот...:eek:
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Интервал какой на 2,0 TDI?
Если мне память не изменяет то на 2,0 TDI 1 год/ 7500 тыс?
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Вадим, 15ккм, по мануалу...
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Только масло мое:
 

Вложения

  • CCI24012015.jpg
    CCI24012015.jpg
    100.2 KB · Просмотры: 34

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Заказ наряды с скрвисной книжкой у нового владельца - но ничего лишнего не было и масло было кастрол бочковое а не оригинал...
На TDI когда отменили интервалы замены в 7 500 км?
По сравнеию в TSI разница в стоимости ТО отбивается на топлив в несколько раз за интервал..
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Vadim_Mk написал(а):
На TDI когда отменили интервалы замены в 7 500 км?
Такого требования никогда не было. Некоторые ушлые дилеры пытались разводить доверчивых клиентов, но так не любимый Вами VAG этого никогда не требовал. По крайней мере, на рестайле (CLJA).
Vadim_Mk написал(а):
По сравнеию в TSI разница в стоимости ТО отбивается на топлив в несколько раз за интервал..
Извините, не понял. Интервал одинаков, солярка чуть дешевле 95-го, расход, естественно, меньше у дизеля, ТО у дизеля тоже чуть дешевле, чем у 2.0 TSI.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,697
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Заказ наряды с скрвисной книжкой у нового владельца - но ничего лишнего не было и масло было кастрол бочковое а не оригинал...
На TDI когда отменили интервалы замены в 7 500 км?
По сравнеию в TSI разница в стоимости ТО отбивается на топлив в несколько раз за интервал..
А дилер и льет кастрол которое и есть оригинал... 7500 это же япы, когда делал очередное ТО мастер рассказал что это же масло идет и в движки коммерческого транспорта... а там замена раз в 20 000км... то есть на фиг менять раз в 15....
Мне ТО 1 со всеми фильтрами (включая даигателя) мне обошлось в 6800 что-ль. . Или 8 с чем то. Но я своего ничего не привез. ТО со всем своим в 5 (или меньше) уложился...
У меня друг себе брал хуюндай и долго меня пытался убедить что офигенски выграл, когда взял у ОД карточку на 3 ТО за 30 000 р. А я ему доказал что это тупо развод и ТО и нормальной марки стоит до 10..

отправлено из Тапка и безжалостно отредактировано им же
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Rathenn написал(а):
а там замена раз в 20 000км... то есть на фиг менять раз в 15....
Вы бы хоть заправочным объемом масла в коммерческом транспорте поинтересовались...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ТО-1 на Тигуане обошлось в декабре 2011 года в 9 800 руб - какой курс USD ЦБ РФ был тогда и какой сейчас? Не напомните?
А мне 5800р. с заменой всех фильтров ;) Это называется у богатых свои тараканы, можно хоть 20тыс. заплатить за то что другие легко сделают со всеми отметками за 5-6 )))))
P.S. Продолжайте обслуживать свой ШТБ исключительно по регламентам экономя на копеечных заменах фильтров...
Будем ждать 2го раунда опуса - "Оказывается теперь и ШТБ тоже г....но" :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Такого требования никогда не было. Некоторые ушлые дилеры пытались разводить доверчивых клиентов, но так не любимый Вами VAG этого никогда не требовал. По крайней мере, на рестайле (CLJA).
В Эльзе 2011 года было прописано в явном виде для РФ и для Китая менять для дизельных двигателей менять раз в 7 500 тыс, это я точно помню

Извините, не понял. Интервал одинаков, солярка чуть дешевле 95-го, расход, естественно, меньше у дизеля, ТО у дизеля тоже чуть дешевле, чем у 2.0 TSI.
Я сравниваю с ТО-1 2.0 TSI...

Добавлено через 1 минуту
Будем ждать 2го раунда опуса - "Оказывается теперь и ШТБ тоже г....но" :rolleyes:
Боюсь что этого не дождетесь :) Это сразу видно :)
Ну а с регламентом фильтров и ТО как нибудь сам разберусь - и без сопливых сколько :) лейте свой любимый 0W-40 с интервалом в 7 500 км и удивляйтесь почему впуск весь засран и на выпускных клапанах золы дохрена :)
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Я сравниваю с ТО-1 2.0 TSI...
Я Вам дал ссылку на официальный сайт, все дилеры ОБЯЗАНЫ соблюдать периодичность, объем и цены. По городам отличается только стоимость нормо-часа. Что КОНКРЕТНО Вы имеете в виду?
 

Вложения

  • TDI.jpg
    TDI.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 22
  • TSI.jpg
    TSI.jpg
    61.1 KB · Просмотры: 21

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Я Вам дал ссылку на официальный сайт, все дилеры ОБЯЗАНЫ соблюдать периодичность, объем и цены. По городам отличается только стоимость нормо-часа. Что КОНКРЕТНО Вы имеете в виду?
Вытянул из Эльзы на Тигуаны 2011 года - какой то дуализм, можно толковать по всякому
Я имею ввиду стоимость ТО между Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA и Chevy TBZ II 2.8D и разницу в расходе топлива...
 

Вложения

  • Тигуан Регламент.pdf
    225.6 KB · Просмотры: 4
  • Тигуан большая сера.pdf
    75.4 KB · Просмотры: 4
  • VW engine DIESEL oil standards for export.pdf
    44.2 KB · Просмотры: 2
  • VW engine DIESEL oil standards for Germany.pdf
    47.4 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
..... замены фильтров салона, двигателя - но они в отличии от TSI Tiguan в разы больше по размеру

А вот тут уже мне интересно) В разы это сколько? Т.е воздушный фильтр салона у вас метр на метр? А зачем вашему тщедушному движку, который "дышит" как 5-ти летний ребёнок, большой производительный фильтр двигателя?:D
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Vadim_Mk написал(а):
Я имею ввиду стоимость ТО между Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA и Chevy TBZ II 2.8D и разницу в расходе топлива...
Понятно. Но мне думается, что более корректным будет сравнение дизелей Тиги и Шеви. Я какое-то время на работе ездил на монстре под названием Тахо, давайте его сравним с дизельным Тигой, чего уж там.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Понятно. Но мне думается, что более корректным будет сравнение дизелей Тиги и Шеви.
Тут уж будет корректно сравнение Тиги и Каптивы...
Если брать дизеля то Тигуан проигрывает что ШТБ что Каптиве по моменту и мощности, так и по клиренсу и вместительности..ШТБ это уже ближе к Черокану
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Vadim_Mk написал(а):
Если брать дизеля то Тигуан проигрывает что ШТБ что Каптиве по моменту и мощности, так и по клиренсу и вместительности..ШТБ это уже ближе к Черокану
Хм, это смотря как сравнивать. Например, л.с. на кг массы, нет? Или секунд до 100 км/ч? Ах да, забыл, Вы же сравниваете только то, что удобно/выгодно лично Вам. Каким боком БЕНЗИНОВЫЙ Тиг к ДИЗЕЛЬНОМУ Шевику?
 
Сверху Снизу