На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Сразу скажу, буду критиковать и буду стараться быть объективным. Продав тига, хочу продолжить отслеживать этот форум, узнавать новинки и косяки. Это будет и отзыв о машине и жизни с ней. Теперь ближе к теме.
Как она покупалась.
В конце 2008 года у меня накопилось денег на половину квартиры. Но так как половину жилья я не хотел, а перспектив на скорейший заработок второй половины не было, было принято решение заменить авто. Учитывая приближающийся кризис, решение не однозначное, но конкретное, по сути. На тот момент был счастливым обладателем хёндей матрикс. Авто абсолютно беспроблемное и по сей день (с нынешнем хозяином периодически созваниваемся, пробег уже 140 т.км). Причина замены авто – малый дорожный просвет и частая езда на дачу по бездорожью. Нужен был полный привод как минимум, т.к. крайний раз встал, что мама не горюй. В сентябре 2008 был в Курске, где презентовали тига. Машина удивила салоном. На тот момент это был пожалуй лучший салон в этой ценовой категории. Однако у меня была мечта – хёндай Santa FE new. На семейном совете решили не влезать в кредит (на санту не хватало) и купить тига. Обзвонив в последние дни 2008 года салоны VW, и найдя подходящую комплектацию , 29 декабря поставил авто на учет. Матрикс был продан чуть позже.
Комплектация: двигло 1,4 бензин + все (без кожи, без мультируля). Все опции, которые на тот момент ставили на авто. Уточняю специально, чтобы потом сослаться на муки выбора.
Эксплуатация.
Зима. Мороз. В салоне при -20 и движению по городу (старт-стоп) в течение 30 минут – лютый холод! Я в сервис. Они делают тест и предполагают замену термостата. Замена по гарантии, но результат нулевой. Промаялся я тут зиму, но благо таких морозов было не много. Но на следующую решил ставить вебасту. Но при всем при этом езда по снежной каше, льду (шины хаккапелита 5) не представляло ни каких проблем. Как летом. Только дистанцию надо держать. Разгон без проблем, а вот остановка … Далее замена (гарантия) стойки. Далее проблемы с холостыми оборотами. Замена свечей. Вот тут я первый раз удивился! 900 р за штуку и официальные рекомендации замены через 15 т.км. На следующую зиму я подготовился и ввалил 60 крублей в вебасту. И вовремя, т.к. морозы были до 40! Но у меня машинка стала самой теплой из всех что были. Одна ошибка была – не надо было подключать вентилятор салона на климатронике. Производительности котла не хватает на больших морозах прогреть нормально двигло. Запуск вебасты с кнопки на пульте за 20-30 минут до старта, садишься в авто, заводишь, 30 секунд ХХ и в путь. Прошли счастливые два года, которые ознаменовались посещением дилера с проблемами дверей (скрипят), пластиковых накладок на дверях (отваливались), постоянными регулировками задней двери. При этом понимая проблему, доказать дилеру ее было не просто, приходилось приезжать в соседние регионы и разговаривать с другими людьми. Тут я считаю основной проблемой недостаточность опыта сервисменов и мастеров-приемщиков. Ну и конечно расходы: работа по гарантии, расходка моя. Была еще замена опорного подшипника передней левой опоры. Рычаги стабилизатора в норме, а вот сайлент блоки гремели на мелких кочках уже через 10 т.км от покупки и убедить сервис не было ни каких сил. В этот момент у них отключался слух наверное. Не менял, т.к. понял, что их замена через 10-20 т.км мне будет дорогим удовольствием.
Потом начался совсем ужас. В один прекрасный момент двигло стало трести на ХХ и дергаться при разгоне в районе 2000 оборотов. Посещение сервиса – проблема: разрушение перегородки поршня в 4-м цилиндре. Машина не гарантийная - 80 крублей и 2 недели без машины. Не знаешь что страшнее, первое или второе. Изучение темы дало понимание – VW совсем не думает о нас. Продавая автомобиль в РФ он совсем не учитывал наш бензин и главное продолжает это делать. Покупая VW TSI, каждый покупает мину. Когда она рванет? ХЗ. И это не проблема как бы партии поршней, как на многих форумах пишут со ссылками на VW. Подобные проблемы мне известны и пассатах с аналогичными движками. Единственным спасением от подобных проблем на сервисе заявляют необходимость крутить двигло, так чтобы в среднем обороты были в районе 3000. Не ездить в натяг, не переключаться на повышенную передачу при возможности ехать на пониженной и т.д. В таком режиме проездил две замены масла и понял, что оно не работает в таком режиме. После 10 т.км двигло работает напряжно. Кроме того, стали проявляться проблемы катализатора. Инцидент с перегородкой похоже не прошел даром.
Пришло время замены авто.
Новой авто не должно быть седаном, низким и должен быть полный привод. Сравнивал тига с тигом, но два литра. Сравнивал со всеми авто кроме тойоты (РАВ4 – может и хорош, но как-то очень из далека; остальные не проходили по финансам), сузуки (нет официального сервиса), рено, пежо (странная штука, не знаю за что любить), митсубиши (аутлендер – дизайн на любителя, паджеро – не хотел, да и денег нужно больше), ниссан (кашкай – не вариант-убого, патчфаиндер – дорого и слишком брутально), киа (соренто – простенький салон - плохая шумка, мохаве – дорого и дизель, пока не готов к нему), сан ёнг (рамные внедорожники слишком валкие, новый актион-дизель, бензин - кушает много, да и просто по качеству это не мой авто) . Вспомнил про свою мечту – санта. Тут она сильно изменилась. 2012 модельный год это уже совсем другой автомобиль, чем о был в 2008. Выбрал максималку на бензине.
Муки выбора.
1. Комплектация. Должна быть не хуже предыдущего авто. Потерять легко, но то, что постоянно пользуешь, к этому привыкаешь и если тиг у меня был просто классно упакован, то брать нечто хуже тяжело. Я всегда пользовался датчиком дождя, на тиге он работает очень качественно. Биксенон – супер! Ехавший за мной друг в течение 400 км по ночным дорогам сказал: я бы мог просто выключить свой фитилек и ехать только ориентироваться по твоему свету. Климат – меня полностью удовлетворял, а мощный кондей – просто супер. Матрикс все же был менее мощным.
2. Дизайн. Тут немцы конечно понимают, а точнее понимали фишку. Эксперименты с ч\белыми приборами мне кажется неудачным ходом. Должен быть какой-то цветовой акцент и красная подсветка экрана компа в 2008 модельном лучшее решение для тиги. А после выхода распоследнего туарега, тиг потерялся. Это уже дизайн в стиле «хочу быть туарегом». Раньше это хоть был только зад авто, а теперь это просто уменьшенная копия. Поэтому в новом авто в комбинации приборов для меня не должно было быть круглых дыр под спидометр и т.д. Может быть и киа соренто отпал как вариант.
3. Технический дизайн. Тут мне нравится все. Идеи, решения. Закрывающиеся пороги накладками на дверях! Супер. Молодцы.
4. Термозащитное остекление. Просто должно быть. Это очень комфортно.
5. Халдекс. Очень правильно сконструированная вещь. Ни какие ТОД и рядом не лежат. У санг ёнг новый кайрон муфта работает очень подобно.
6. Турбированные двигатели – отлично. Обгон на трассе – нет проблем. Проблема только с ресурсом.
7. Седенья. Очень удобные при езде и отвратительные при попытках отдохнуть в авто. Если спина ложиться еще как-то, то ноги не помещаются просто ни в куда.
8. Размер багажника и салона. Мне всегда не хватало длины 20 см, чтобы разместить какой-ть провиль или пластик. Размер багажника удовлетворял полностью. Трансформация в ровный пол задних сидений решала всякие проблемы.
9. Грузоподъемность. Мне было достаточно. Перевез 4 дорожных бордюрных камня (400 кг), плитку на ванну и туалет за один рейс из соседнего города (тоже около 400 кг).
10.
Но идеального авто нет. Нет тигуана в кузове 2008 года с автоматом атмосферником более 2 литров и начинкой как был у меня. После полугодового выбора, можно сказать родов, был найден, как мне кажется, компромисс – хёндай санта фе 2012 года. Специально не стал ждать новинку. По тем авто, которые начал делать хёндай (вся i-серия) , прослеживается тенденция всего автопрома: быстро с минимальными расходами и современным внешним обликом выпустить машинку с минимальным ресурсом. НЕХОЧУ.
При этом я прекрасно понимаю, что проблемы с подвеской будут у любых авто. Я согласен, нести расходы по замене масла, фильтров, колодок и т.д. но по адекватной цене! Сравнил цены на хёндай и vw, победил хёндай. Может это цена удовольствия? Может быть???
Напоследок. Пытался найти тигуан в белом цвете (как был) с 2,0 двигателем, традиционным автоматом, пакетами техник и комфорт. Обзвонил всех дилеров в радиусе 800 км по РФ. Самый «ближайший» вариант был в Питере, он не был ни за кем не закреплен с поставкой через два месяца, предоплата требовалась 10 % со сроком «вчера», а иначе кто-то другой сейчас придет и выкупит его. И в черном цвете. А у меня мой еще не продан, да и ехать из Тамбова в Питер на машине, которая что-то и как-то не так – стремно. А остаться без авто на полгода, покупая его под заказ – не мой вариант. Моя жизнь очень тесно связана с авто. Мне нравится ездить на работу (утренний пробег около часа, вечерний 30-40 минут), люблю ездить на дачу, на юг.
Одно скажу, vw тигуан установил очень высокую планку для моего следующего авто. Надеюсь, новый выбор меня не разочарует. Тем более задатки у него есть.
После того как стало ясно, что тига нужно будет завтра отдать – жена рыдала пол ночи, да и у самого было мягко говоря хреновое настроение. Но решение принято.
Все что тут написано мое мнение, которое можно обсуждать, можно комментировать и критиковать. Мне будет интересен взгляд со стороны. На вопросы буду стараться отвечать как можно скорее. Если дочитали сей опус, спасибо.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: izuver+

Lukaviy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
75
Благодарности
12
Адрес
Спб
Автомобиль
VW
Как мне кажется покупка корейца после немца это шаг назад. Разницу будете тем сильнее чувствовать чем больше будете ездить на авто - особенно в мелочах. Хоть и говорят многие что можно получить больше автомобиля за те же деньги но надо заметить что "больше корейского" чем "больше немецкого" )
Но если авто нравиться то надо брать и не жалеть старую машину - в любом случае выбор уже сделан.

По теме:
Пока ни на что не пересаживаем - тигуан купил месяц назад. Думаю на 2 гарантийных года хватит.
Но уже задумываюсь о ГЛК в новом кузове или вольво хс60, правда класс авто уже другой.
 
Последнее редактирование:

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Да, выбор сделан, так что осталось только пользоваться.
Будет сильно не хватать грамотного ксенона. Это правда.
Гарантия.... Гарантия у корейцев хитрая(сталкивался), но длинная)))) Так что про двигло и коробку можно не беспокоиться.А в остальном, как повезет.
И я не думаю, что санта фе сильно разочарует. Нормальный авто, за вменяемые деньги. Так что, удачи в эксплуатации!!

Добавлено через 2 минуты
Обзвонил всех дилеров в радиусе 800 км по РФ. Самый «ближайший» вариант был в Питере, он не был ни за кем не закреплен с поставкой через два месяца, предоплата требовалась 10 % со сроком «вчера», а иначе кто-то другой сейчас придет и выкупит его.
Да, фольксваген сам себе на яйца наступает. ))))
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Vladimir(svg),
Прочёл фсё и до конца
Вычленил негатив - гарантийная стойка, с/блоки и всё - имхо для мене.
Двигло - так и нет сейчас проблем с 1,4, НО потому у меня 2,0, и месяц назад выгнал из салона гольфа шестого, на чём думаете?. - 1.8 BSE - старинный не убиваемый мотор, машина не для гонок а тупо для передвижения молодой женьщины по городу ( для остального есть мондюк свежий 2,0 да и мой тига то же вроде не медленный ), это к слову о движке.
В остальном ваш пост мне как бальзам на душу - ДАС АВТО.
Я много поездил на корейцах, фордах и аудях, да и сейчас е 2 штуки хендая, Хенде - хорошие авто, но это не VW.
И если бы кто нить написал ЧЕСТНО и не ПРЕДВЗЯТО такой же отзыв о другой марке, хоть о том же санте, я Вас уверяю - выб тут же метнулись в салон дас авто

Зы - корейцы оочень хитры - вы не сможете взять датчики, самозатемнялку и ксенон без кожи и т.д.( типа как ф тайоте - хош АКПП - тока 2,4 в длинном кузове - ну не надо меня так на..)
В результате - развод на не нужные опции которые в догонку они пихают
Я просто конфигал рчень много раз и санту и сорика, ну просто пипец

Всё канешна имхо
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: izuver+

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Lukaviy,
мне кажется сравнивать "немец" или "кореец" в корне не верно. Есть авто, производитель и т.д. Как человек, который каждый день общается с менецкими "братьями" могу сказать, что тенденция сниженния качества "немецкого" продукта прослеживается во всем. За что я влюблен в тига, так это мелочи, которые, возможно, сразу и не увидишь. Но они есть. Как говорят сами немцы, проблема заключается в современном образвании. Оно стало менее информативным и более гуманитарном. Отсюда и проблемы с техническим конструированием и экономические проблемы - акционерам нужны диведенды.
ГЛК и Вольво, наверно. Все еще есть куда рости, но надо ли? Пока нет.


Алексеич,
как лучший клиент сервиса могу сказать, что у TSI в россии не очень хорошие перспективы. проблемы есть у очень большого количества владельцев. Цепь - вытягивается, замена на 60 т.км. Очень часто. Поршни - тоже очень часто и при этом как правило у людей пожилого возроста (езда в натяг). За мое время, которое я провел в сервисе, видел сам лично, и со слов сервисменов - тенденция. Причем в МСК таких проблем меньше. Видимо региональное топливо в является тоже фактором.

Fozzy,
Да. Выбор сделан. Неплохой фактор при выборе была цена. "Мой вариант" из Питера стоил 1540 килорублей, я же взял санту за 1440 таких же рублей + каско в подарок. Мне кажется удачно.
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Vladimir(svg), Тонну груза из одного города в другой на Тигуане с двиглом 1,4???
Вы сами авто убивали всеми силами, а потом удивлялись - проблема с двигателем, проблема с подвеской!
У корейца или японца после такого изнасилования просто колеса отвалились бы на плдороги! :)
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
месяц назад выгнал из салона гольфа шестого, на чём думаете?. - 1.8 BSE - старинный не убиваемый мотор, машина не для гонок а тупо для передвижения молодой женьщины по городу
Был бы стандартный 6-ой с 1.8 - вот была бы машина.... А BSE - мотор проверенный, что-то с ним сделать - постараться надо:), и к бензину не такой привиредливый...Единственно - аппетит неплохой:)

А "опус" ТС неплохой:) Найдётся разумная альтернатива Тигу, устраивающая хозяина - хорошо.
Я - не нашёл.
И правильно тут подмечено было, что Тиг 1.4 не для активной хозяйственной деятельности:) Назначение и аудитория машины немного другая (да простят меня его владельцы:)).
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Был бы стандартный 6-ой с 1.8 - вот была бы машина....
Пассата имеешь ввиду?

Добавлено через 2 минуты
А BSE - мотор проверенный, что-то с ним сделать - постараться надо
:bf::ay: потому и взял гульфика с ним;)

Добавлено через 5 минут
Единственно - аппетит неплохой
На мешалке по городу сейчас что то в районе семи/100
И комп помогает экономить - подсказывает,что надо переключиться вверх или в низ
 
Последнее редактирование:

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Был бы стандартный 6-ой с 1.8 - вот была бы машина....
Пассата имеешь ввиду?
Не-не...:) Мы же про "носочка" говорим, про 6-го:) Ему 1.8Т (в отличие от Пассата Б6-го, и Б7-го) не достался, а раньше на Гольфах такой был... А в данное время: или 1.4 (80 л.с. - конкретный овощ) или 1.6 (102 л.с. - неторопливый), или 1.4 битурбо (160 - с вопросами....) и сразу 2.0 (210). Нет середины.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
понял терь - тыж буковку Т не дописал
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В этом году поменяли обе машины в семье.
О тигуане думали уже два года, но когда собрались его брать - не нашли нужного варианта. После нового года был провал по дизельным машинам (по словам дилеров дизельная квота закончилась в октябре) предлагались только T&S с допами по 1450. Взгляд моего 120кг папы, которому тига всегда казался крошкой, упал на Санту. Тест драйв развеял мой скептицизм, в экспресс сравнении с Паджерой Санта выйграла по всем статьям (с моей личной точки зрения! Не нужно забрасывать помидорами). В результате папа стал обладателем дизельно Санты за 1350, сейчас рад как слон. Дешевле Тиги, хотя и не самая богатая комплектация, но топовая Санта за 1890 даже не рассматривалась.
А мой заранее заказаный Тигуан был забран из салона в мае, за 1250. Теперь радуюсь я, хотя все, что не делается - к лучшему.
Папе тесно в кресле Тиги - а я болтаюсь в кресле Санты и начинаю вываливаться при резких поворотах.
В тиге отвутствует раскачка на волнах покрытия на скорости за 100, Санта допуская раскачку заметно комфортнее на плохом покрытии.
Пакеты тигуана, а особенно бегающие глазки, вызывают зависть отца, мне же жена с восторгом рассказывает как свободно на заднем сиденье Санты.
Санта заметно мощнее, у необкатанного Тиги расхот на 2 литра солярки меньше.
В целом, считаю обе машины сопоставимыми по соотношению цена/качество, но довольно разными. В данный момент - мой выбор Тиг.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Ведро по имени тигуан я бы поменял на б/у туарег в подписи, так как за 250000 км пробега он доставил меньше проблем, чем тигуан с 30000 км пробега.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи

тест-пилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
184
Благодарности
13
Адрес
Киров
ТС осилил все - адекватнонаписано.
а вы в какую сумму расчитываете?
 

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Как можно на автомате ездить в натяг?
От себя я писал про ручку, т.к. представляю себе как это делается. Сервис ссылался и на свою практику. Наверно как-то можно.

Добавлено через 4 минуты
Vladimir(svg), Тонну груза из одного города в другой на Тигуане с двиглом 1,4???
Вы сами авто убивали всеми силами, а потом удивлялись - проблема с двигателем, проблема с подвеской!
У корейца или японца после такого изнасилования просто колеса отвалились бы на плдороги! :)
Ну какое же это убийство!? 400 кг это все 5 среднестатистических человека. Откуда тонна? Тиг - пятиместный (теоретически). Я не вижу тут проблем. Лениво искать грузоподъемность, но полагаю она не сильно отличается от моей загрузки.

Добавлено через 8 минут
serso, лично мне было бы интересно прочитать отзыв о этих двух машинах после зимней эксплуатации. Меня дизель сильно стремает имеено из-за малого тепловыделения. Мне нужен теплый автомобиль.

Добавлено через 14 минут
DRIFTKING, может Вам просто повезло с Туром? Все мои попытки найти безпроблемный б\у тур неувенчались успехом. То с электроникой двигла стаблы, то коробки пересобранные. А бывая часто в сервисе VW, то не было дня, что бы не приехал с какими-то проблемами тур... Однажды помесив грязь на туре я был просто влюблен в него.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
serso, лично мне было бы интересно прочитать отзыв о этих двух машинах после зимней эксплуатации. Меня дизель сильно стремает имеено из-за малого тепловыделения. Мне нужен теплый автомобиль.
В Санте стоит догреватель воздуха, теплый воздух идет сразу после пуска двигателя. Дополнительно автомобиль не утепляли, но дискомфорта по температуре не ощутили.
Тиг зимой еще не эксплуатировали, но там стоит такая же система ;)

Но вообще никогдо не считал зазорным слегка (без фанатизма!) утеплить машину на зиму. Всяко ей приятней будет, да и остывает дольше...
 
Последнее редактирование:

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
то коробки пересобранные.
там как правило блок клапанов меняется, при пробеге около 100т км и ещё 100 можно ездить без проблем
А бывая часто в сервисе VW, то не было дня, что бы не приехал с какими-то проблемами тур.
2,5 тди любят очень это дело, не зря убрали этот мотор
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Vladimir(svg), совсем недавно тур зачудил парктроником, но проблема решилась быстро, после разборки багажника я увидел это.
FUj62xRC.jpg


Основная беда туров с 3.0 тди это дебильные пластиковые тяги и шестеренки в исполнительных элементах. Тягу на коллекторе слегка доработал, шестеренки из пластика заменил на металлические. Более машина проблем не доставляла в плане мотора.
Не так давно случилось лечить болезнь почти всех туарегов до 2009 года выпуска - а именно прогнившую трубку кондиционера. Убил 2 дня на замену, день разбирал, второй - собирал.
8U57bVJF.jpg

2 года назад победил заклинивающие задние суппорта - полностью перебрал их с заменой поршней и резинок, сейчас пробег после ремонта 50000 км, недавно менял задние колодки - проблем не обнаружил.
Фото.
170364_15.jpg


В остальном никаких проблем, фильтра да колодки меняю.
Тига же доставил мне кучу проблем и 4 гарантийные замены и 2 поездки на эвакуаторе.

Добавлено через 1 минуту
Vitaliy72, эти моторы уже научились гильзовать, вся проблема в том, что со временем осыпается керамическое напыление на стенках цилиндра и компрессия начинает стремиться к нулю.
 
Последнее редактирование:

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Ну какое же это убийство!? 400 кг это все 5 среднестатистических человека. Откуда тонна? Тиг - пятиместный (теоретически). Я не вижу тут проблем. Лениво искать грузоподъемность, но полагаю она не сильно отличается от моей загрузки.

Вес плитки на среднестатистическую ванную комнату - килограмм 300-400 (20 кг/м2)
Кроме этого там были бордюрные камни, унитаз, клей для плитки, наверно ;), Вы да и куча всего прочего...
Думаю, тонна набралась в итоге
 
Сверху Снизу