Нормальный мужик! Сразу понял суть дас авто! Плеваться и побольше.Не удивляюсь массовой нападке фанатиков на нормальное-правдивое мнение кого-то из вне.Все кому не подуше тиг тут не впочоте!Опозорить(Ну мож со слюновыделением у него чего не так, чего пристал ..),унизить и поносить на него пока не заткнётся.
коменты явно не по теме вопроса.... Жду ответа автора, интересно так как сам катался на вольвешнике и о нем представляю отличное видение, интересно чужое мнение.
Добавлено через 4 минуты
Не надейтесь.За 75000 км поменял токо передние сайлент блоки задние передних рычагов.Подруливающие задние рычаги,да подшибники передней стойки.Да щас кой какое дребезжание при сбросе газа беспокоит.Но я не буду нападать бурно на человека который пишет что-то не восхвалебное о тигуане.А тут на форуме это сквозит сразу-же как только появится непонравивщееся высказывание.Да прям аж загрысть готовы.
А я накатал за польтора года уже 63 тысячи и прикинь НИЧЕГО не менял вообще, кроме расходников
Добавлено через 8 минут
ну во-первых я лично уважаю свой выбор. Решение купить Тиг было МНОЙ осознанно и вымучено . Оплачен мной 100 %. Свои игрушки я сама себе покупаю.
. Сожалею товарищу, которому не повезло.
Теперь по поводу мужа - крутого чувака . Не понравилось :
- мелкий
- унылый
- плохо тянет на низах
- прожорливый ( задолбаешься в очереди на заправках стоять)
- нет кнопки открывания / закрывания багажника из салона и с брелка
- нет подогрева лобовухи и руля , тут я согласна
а мне после с MAZDы CX 7 нормалек. Да , не так рвет с места ... но так и я не девочка уже ))))
Но мысль убить нельзя , как и нельзя жить без мечты - поэтому интересно, на что меняют Тиг. Думаю про новую Вольву писать нет смысла. Или есть?
ОО спасибо))))
Ну могу сказать что вольво не больше в салоне чем тигуан примерно тоже самое, а задний диван кстати у вольво такой же как и в эвоке( ланды срисовали его видно).
Ну про внешний дизайн вольво тоже на любителя, вот допустим эвок да красавец, а вольво ну пусть будет чуток посимпатичнее и как выразился муж менее унылый.
Про плохо тянет на низах тут чип, я катался на дизельном вольво(так как меня только дизель интересует) и могу сказать что в стоке он едет капельку быстрее тигуана стокового, хотя на бумашке прилично быстрее, ну а уж если чип то тут сольет, полистар не особо движки разгоняют.
Ну я про дизель тут паритет по расходу.
Вот про электро дверь согласен, тоже бы хотел видеть эту функцию, она обязана быть, надеюсь в новом тиге будет.
Про подогрев руля и лобовухи тоже согласен хотелось бы, но подогрев руля у меня лично будет в ближайшем времени допилю этот момент.
Теперь что я скажу из своих впечатлений о вольво, катался на рестайлинговом и первое проблема которая бросается в галаза и на вольфо форуме о ней знают и не скрывают это сверчки в салоне это жесть полная... Как написал один парень пока я не психанул и не переломал половину защелок разбирая салон, а потом посадил его весь на супер клей, тогда стала тишина.
Рулится вольвешник скажем так менее острее чем тига, но он и не провоцирует к быстрой езде, а скорее к спокойному медленному передвижению.
Как по мне места сзади больше в тиге и удобнее сидеть, в вольво даже диван сделан с намеком сюда только двое и больше никого.
Ну а в итоге еще посчитав стоимость вольво, то честно я бы за него не переплатил столько денег, сколько хотят, не стоит оно того, но это как по мне.