На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Сильно жалею, что в Тиге стоит этот долбанный Халдекс от Вольво. Самый ненадежный и дорогообслуживаемый подключаемый полный привод. Сколько людей намучалось на Фрилах с этой байдой. А вот на корейских электромуфтах люди даже не знают об их существовании, хотя разработки были одного года.
Когда с отключенной ESP не сможешь стартануть из сугроба - сразу станешь поклонником халдекса. Сколько людей на форумах для себя эти чудные открытия делали уже после покупки машины и не сосчитать...
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Оффтоп пошёл конечно, но справедливости ради надо отметить, что на асфальте, на мокром и на снегу - льду зимой поведение машины с халдексом приятнее чем с электромуфтой, до этого был Колеос - он менее прогнозируем в сносе, и момент перекидывался медленнее. Однако! у меня за 2 года на Тигуане с Халдексом были дважды проблемы, и на 30 я сменил масло. И оба раза я в самый неприятный момент оставался без полного привода. А вот мой прошлый Колеос, у друга моего прошёл уже 4 года, и 50 000, и ничего с задней муфтой не происходило, она никогда не отключалась, никакого масла не менялось. А он на нём в грязи лазит мама не горюй.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Alexemir,Спасибо за объективную информацию. А то люди в эйфории от Вольвовских "высоких технологий" пока не столкнутся с этим сами.
Единственно что добавлю про Калеос. Там стоит нисановская электромуфта и она работает на постоянном токе. Корейская на импульсном и резких реакций или запаздываний я не разу не замечал. Полный адекват позволял мне творить чудеса на зимних трассах, даже попадая на обочины на полном ходу. На Тиге тоже адекватно работает, но не лучше. Большой минус всех халдексов это когда ты стоиш в грязи и у тебя вывернуты колеса, то подключается задок только на 20-30%, а не на 100. Сотка будет только при прямых колесах. Об этом не следует забывать.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
то подключается задок только на 20-30%, а не на 100
На все 100% вообще ни укого неподключается )) Даже фуллтайм работает с распределением момента только 50/50 есче ;)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Мне нравицца тигуан... Он такой хороший, просто мурашки берут, особенно када надирает задницу трехлитровому ха пять или емеле со светофора :-* просто пусечка :-* :ag:
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
На все 100% вообще ни укого неподключается )) Даже фуллтайм работает с распределением момента только 50/50 есче
Очевидно, имелось в виду "100% от максимально возможного для передачи на заднюю ось".
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Что-то какие-то непонятные нагоняи пошли про муфту, все что у нее по сути может сломаться и что ломается, опять же не при во время замененном масле это насос и все, в остальном там нечему ломаться.

В плане в сравнение с остальными муфтами они сосут ибо у электро идет перегрев после 7 минут месения, плюс они не так адекватно работают при элементарно диагональном вывешивание, уже выкладывали ролик где прогоняли кучу кроссоверов и было забавно на некоторые асыксы, кашкаи смотреть и им подобные. Корейцы вообще не едут априори с теми двигателями, что у нас продаются.

И еще если что халдрекс эту муфту разработал ваг, а не вольво, вольво так же как и форд на свою кугу их просто ставят.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
И еще если что халдрекс эту муфту разработал ваг, а не вольво, вольво так же как и форд на свою кугу их просто ставят.
Откуда знаешь ?!:rolleyes:
Кто изобрел муфту Халдекс? Шведы. Точнее будет сказать, один швед: Sigvard "Sigge" Johansson, который в 60-х годах был раллистом и инженером. Он серьезно задумывался над тем, чтобы найти способ автоматической адаптации блокировки переднего дифференциала под постоянно изменяющиеся условия раллийной гонки.
В 1988 Йохансон (Johansson) подал заявку на патент и в 1992 году продал свое изобретение шведской фирме Haldex (Халдекс). Он доработал свою систему, которая изначально задумывалась для гибкого управления блокировкой дифференциала, в муфту для полного привода. Впервые муфта Халдекс была использована в 1998 в версии Quattro Audi A3 и TT, а также в VW Golf, в котором она заменила использовавшуюся до этого времени вискозную муфту для подключения заднего моста.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
И еще если что халдрекс эту муфту разработал ваг, а не вольво, вольво так же как и форд на свою кугу их просто ставят.
На Куге не халдекс

Добавлено через 7 минут
На все 100% вообще ни укого неподключается )) Даже фуллтайм работает с распределением момента только 50/50 есче ;)

фулл таймов с 50/50 практически нет...большинство современных систем на зад отдают больше...тот же тур, ку5, rrs, каен 1, вот тур GP, ml там фулл тайм 50/50
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
На Куге не халдекс

Добавлено через 7 минут


фулл таймов с 50/50 практически нет...большинство современных систем на зад отдают больше...тот же тур, ку5, rrs, каен 1, вот тур GP, ml там фулл тайм 50/50

Про форд кугу я имел в виду первое поколение!

Добавлено через 47 секунд
Откуда знаешь ?!:rolleyes:
Кто изобрел муфту Халдекс? Шведы. Точнее будет сказать, один швед: Sigvard "Sigge" Johansson, который в 60-х годах был раллистом и инженером. Он серьезно задумывался над тем, чтобы найти способ автоматической адаптации блокировки переднего дифференциала под постоянно изменяющиеся условия раллийной гонки.
В 1988 Йохансон (Johansson) подал заявку на патент и в 1992 году продал свое изобретение шведской фирме Haldex (Халдекс). Он доработал свою систему, которая изначально задумывалась для гибкого управления блокировкой дифференциала, в муфту для полного привода. Впервые муфта Халдекс была использована в 1998 в версии Quattro Audi A3 и TT, а также в VW Golf, в котором она заменила использовавшуюся до этого времени вискозную муфту для подключения заднего моста.
Если даже и так отлично, но опять же не вольво все равно ну никак просто.
 
Последнее редактирование:

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Мне нравицца тигуан... Он такой хороший, просто мурашки берут, особенно када надирает задницу трехлитровому ха пять или емеле со светофора :-* просто пусечка :-* :ag:
А я думал эти повадки остались в далёком детстве)
Да и не смотрится, если честно егозящий наш лилипут, изнемогающим в потоке.
Иной раз навроде такому гонсчегу засвербит, думаешь- ну ты чего родный, акстись.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
фулл таймов с 50/50 практически нет...большинство современных систем на зад отдают больше...тот же тур, ку5, rrs, каен 1, вот тур GP, ml там фулл тайм 50/50

Я вот был уверен, что у меня на диско 50-50..., но сегодня менял резину и с удивлением обнаружил, что на жо резина немного более изношенная. Век учись)

посыл с телефона
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Я вот был уверен, что у меня на диско 50-50..., но сегодня менял резину и с удивлением обнаружил, что на жо резина немного более изношенная. Век учись)

посыл с телефона

Ну так вроде рулится лучше...и более понятна рядовому водителю в нештатных ситуациях...50/50 стабильно но если что...то 100 % уже все...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А мне тормоза вольво не понрааились.на 60 ке на тесте тормазнул резко может и со 150 или 100 не суть.я не ставил задачи в пол оттормозиться...просто машина с d5 как то незаметно разгоняется под приятное урчания двигателя.так суть в том что машина носом начала водить будто я рулем крутил...друган даже спросил зачем я при торможении рулем кручу.он сильно удивился ответу что руль я прямо держал.погода тогда еще хорошей была
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А еще меня удивила напыщеннось рекламных лозунгов по поводу всякой электроники...крайне бесила мигалка с сигналом опасности на торпеде.аля опасно вы батенька манёвры совершаете...аворийное торможение тоже безпонтово загноно в определенные рамки.если просто случайно отпустишь тормоз в пробке то непременно врежешься так как система работает на скорости от напомню скока и до 35 км/ч. блондинка на наш вопрос а нахре.а она воожще тоды нужна??только развела плечаии или... вот ноги точно мешали сосредоточится на тесте машины.мысли были совсем о другом тесте...эм отвлекся . Мертвые зоны в зеркалах...зачем?' она мигает практически всегда особенно когда едешь по уской дорожке где сдвух сторон машины припаркованы...зеркала и лобовой обзор вот зачетные...не мешает как на тиге стойка.подвеска и управляемолть...поворот руля от края до края...эта парящая панель уперающаяся в ногу...одни вопросы...
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Эх, уходит эпоха честных Фрилов ( http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1789650/
Может правда он на вторичке подешевеет? )
Где-то прочитал сегодня, что это не прямая замена фрилу, что на базе эвока создадут еще прямого наследника...
На счет подешевеют- не думаю, судя по РР, который стали раскупать, как только увидели актуальное поколение, а продавцы наоборот подняли цены)

посыл с телефона
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
В тиге меня бесит только посадка . Спина вечно болит. Педальный узел менее удомем чем в других авто слижком близко расположен...и самое главное левая стойка...уж несколько раз чуть пешеходов не посадил на капот...
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ну так вроде рулится лучше...и более понятна рядовому водителю в нештатных ситуациях...50/50 стабильно но если что...то 100 % уже все...
С современными системами, нюансы рулежки заметить сложно, а по- настоящему сложных ситуаций не возникало, слава Богу)

посыл с телефона
 
Последнее редактирование:

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Сверху Снизу