вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
- Регистрация
- 31 Мар 2011
- Сообщения
- 2,510
- Благодарности
- 1,463
- Адрес
- СПб м.пр.ветеранов
- Автомобиль
- RAPID
Уважаемый не пишите глупость и чушь...вы еще магнит выше класической механики поставте ... Купите дастер и радуйтесь тоды...хотя он зараза со своим магнитом таки едет не плохо...не знаю как вам мне отключаемые привода нах не нужны...современный фултайм несет другие задачи...это упровляемость авто... Я никогда так не гонял зимой на машинах...а что ваши подключалки могут??? Включится когда не надо и закрутить задницу в занос??? Для меня приводы субар ауди бмв тот же торсон к примеру...вот к чему стремится можно...а магнитики на разве что для блокировок полуосей ( не помну на каком типе премиум приводов видел.но это тоже для управляемости авто)хотя проже онять же сам диференциал блокировать... Но это для бездорожья а не упровляемости...шалдекс это по сути гидравлическая механика легко упровляемая электроникой...Пока 28 ткм и меня это сильно напрягает. На Спортягах по статистике летел сальник муфты после попадания в глубокую лужу по самые двери и стоимостью 1 тр вместе с работой. А тут статистика говорит о насосе. И это не случайная , а расчетная неисправность. Вы понимаете, что такое электронасос развивающий 30 кг/см2 с такими габаритами. При этом он постоянно в работе под максимальным давлением и не зависимо стоим на светофоре или едим. Т.е. ток мы кушаем 7А постоянно. Электромуфта кушает тот же ток но только при ее активации. Глупее чем Халдекс изобрести не могли. Форд Куга2 это наконец то понял. Как по русски назвать тугодумов!?
Хчется открыто сказать этим "инженерам" примитивные вещи. Если бы они увеличили диаметры пластин фрекционов и нарастили количество этих пластин хотябы на 30%, то рабочее давление можно было бы снизить в 3 раза. Размеры от этого сильно не увеличатся, но это бы стала реально работоспособная конструкция насосов. Как пример бензонасос в баке. Или это глупость или развод на запчасти.
И теперь по теме...я так понял для меня класический механический привод не приемлем...катался на поджеро спорт...зачам этот сарай с тресущейся ручкой деференциала...этот двухтонный сарай даже на легком бездорожье не едет...тяжел очень...вязнет в мягких грунтах...двигатель стар слаб тарахтит как трактор и не едет...