fatboy, 5 баллов!
Езжу на фабии и убеждаю себя, что "сойдет"...Пока получается...
На тиге почти 3 года отъездил и каждый день как праздник.
Если сейчас в роли некоего прогматика, расход, стоимость владения и другая чушь, то после 300 гр. думаешь -пофик, куплю V10 дизеля турика. Сколько еще продержусь-не знаю.
Но чето с ценой новых авто VW(я про тигу) в районе 1500-1700 тыс.руб. и с фин.потерями в год (КАСКО 50,ОСАГО10,потеря стоимости200,ТО 30) примерно 290 тыс. руб. без бензина и примерно 130 тыс.руб. при 30 тыс.км. пробега...итого около 400-420тыс... Это если без кредитов. На 2-х летней фабии каско 0, осаго4,потеря стоимости 40, ТО 10 итого без бензина 54, с бензином +65 = 120 тыс. Разница 300 в год.
Пока эта калькуляция меня сдерживает, работа позволит и тигуан содержать, но вопрос конкретного этапа в жизни, где +300 тыс. в год нужны и важны.
Конечно если тига 12 года, да за 1 млн., да дизель, КАСКО не надо, расход меньше, ТО в гараже...это и вариант, но новый, бензин,в фуле, да еще с ковриками от ОД - это расточительство, хотя и эмоционально оправданное