Доброго вечера клубу!
Историю выбора своего следующего авто излагал (ошибочно
) здесь
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1301460&postcount=454
Теперь, проехав 3000 км, можно более детально сравнить эти 2 авто. Всё ИМХО.
Плюсы Мура:
1. Он едет :ay: !!! С места Тиг St1 чуть уедет от Мура, но именно чуть…, а вот сходу…ХЗ… Разгон на трассе к примеру с 80 до 170 км/ч оч хорош! Нет…нервозности, нет пинка под зад….но плавно совсем не значит медленно! И не уверен, что Тиг St1 быстрее, думаю паритет.
2. Комфорт в целом выше. На Муре колеса Р20, на Тиге были Р18. Мур комфортнее, без вариантов.
3. Лучше шумка.
4. Память сиденья водителя
5. Подогрев всех сидений :ay:
6. На омыватель фар – отдельная кнопка :bp:
7. Вариатор! Нравится как бы точнее сказать…нравится то, как авто следует за педалью газа. В Тиге бывало то густо, то пусто. Здесь же всё очень прозрачно.
8. Электробагажник –оч удобно.
9. Подогрев руля…просто песня :bp: Эту опцию невозможно переоценить в Сибири.
10. Простор и комфорт на задних сидениях, практически полное отсутствие центрального тоннеля. По воле случая проехал с товарищем на его Муре на заднем сидении 800 км по трассе - удобно и комфортно.
11. Отличная музыка BOSE. В Тиге обходился 310-й головой, с ней сравнивать ну никак нельзя, как звучат другие – не знаю.
12. Неплохая камера заднего хода с прорисовкой траектории, но нет парктроника…. непривычно после Тига….но вполне удобно, пока камера чистая. Есть еще камера в правом зеркале - удобно парковаться параллельно бордюру не боясь поцарапать диски или резину. Хоть никогда и не испытывал проблем с габаритами Тига, но изредка бывало, что слегка притирался боковиной колеса к бордюру. Так скажем, допускал лёгкий контакт.
13. Отлично работает блютус, мой андроидный смарт коннектится без проблем, связь хорошая. В общем удобно, в моём Тиге такого не было.
14. Багажник более вместительный. Столько сумок и пакетов, сколько влазит в Мура, увезти в багажнике Тига не получалось, приходилось класть в салон. Хотя по цифрам багажники почти одинаковы. ХЗ кто, как и чем у производителей меряет. Багажник мне нравится гораздо больше. Если кому-то важно, то из-за сильного наклона стекла задней двери, 4 своих же колеса не влазят, надо раскладывать сидения. В Тиге убрав полку можно было увезти 4 своих колеса.
15. Полноразмерное запасное колесо Р20 на литом диске. Запаска хоть и редко нужна, но считаю, что в России без нее никуда. Понадобился мне не так давно шиномонтаж…. на трассе между Омском и Новосибом…..На протяжении 300 с лишним км ни одного работающего шиномонтажа. И это на федеральной трассе.
16. Звук работающего V6 …просто нравится, и всё
17. Газовые упоры капота в базе.
18. Большие наружные зеркала.
19. Бак 82 литра.
Теперь о Минусах:
1. Нет ДХО :aq: Пока не определился с нормальным вариантом ДХО, приходится жечь ксенон. Также нет подсветки поворотов. В целом головной свет похуже Тиговского.
2. Нет автоматического закрывания ЦЗ при начале движения.
3. Слабая боковая поддержка сидений.
4. Дворник со стороны водителя оставляет оч большой неочищаемый сектор – около 10 см от левой стойки, т.е широкая стойка + эти 10 см…..в общем Камаз можно не увидеть. Некоторые снимают поводок и переставляют на один шлиц выше, тогда проблема исчезает, но щетка в нижнем положении находится если и не перед глазами, то сильно навиду. Я оставил всё как есть, лучше буду внимательнее выглядывать из-за стойки.
5. Нет электрического стояночного тормоза. На автохолд мне абсолютно пофиг-никогда не пользовался, а вот к электро ручнику на Тиге привык.
6. Штатная навигация ….хрень полная. И похоже это не лечится ни за какие деньги.
7. Размерность (и цена) колёс….ну неужели Ниссан не мог выбрать более распостранённую размерность Р20??? Поиск зимней резины превратился в «увлекательнейшее» занятие, и в итоге пришлось брать не совсем родной размер, т.к. из штатного размера были только Йокогама и Тойо, да и те под заказ с немалым сроком доставки. Их категорически не хотел, также как и переходить на Р18, среди штатных Р18 выбор намного больше. В итоге взял Хакку 8 СУВ – резина шикарная. Минус только один – цена.
Ну и пожалуй всё с минусами
Есть еще непонятная мне функция – складывание и поднимание спинок заднего сидения ……с места водителя. В багажнике тоже есть кнопки для этого - это понятно, и удобно. Но зачем это делать сидя за рулём….. Но раз есть, пусть будет
Руль в Муре более «длинный» и более пустой чем в Тиге – абсолютно не напрягает, но надо понимать, что скоростное прохождение связок поворотов не конёк Мура. Но тут уж оба этих авто…ни разу не карты, Тиг чуть лучше с этим справляется, вот и всё. В Муре основное неудобство в скоростных поворотах доставляет отсутствие боковой поддержки сидений.
Про работу полного привода не могу ничего сказать…..для городской или трассовой эксплуатации его более чем хватает, большего мне и не нужно.
Про разного рода кармашки и ящички в салоне могу сказать, что и в Тиге и в Муре меня всё устраивает, всего хватает. Хотя для кого-нибудь факт того, что в боковые карманы дверей Мура невозможно положить или поставить бутылку с водой …очень значимый.
Расход по городу с прогревами 18-19 л 95-го, при средней скорости 18 км/ч. На Тиге без прогревов (Вебаста) было 15-16 л 98-го при средней скорости около 20 км/ч. По трассе Тиг – стабильно 10-10,5, Мур 10,5- 11 – стиль езды одинаков. Еще на трассе понравилось – при скорости 150 км/ч на тахометре 2500 об/мин.
Много букв получилось
Резюмируя могу сказать, что Мур это комфортабельное и быстроходное авто для трассы, неплохо приспособленное и для городской эксплуатации.