На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
MasterSAO, по ПТС она хетч
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
MasterSAO, по ПТС она хетч
С хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). От хетчбэка он отличается бо́льшей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана и универсала. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. Если задний свес автомобиля имеет такую же длину, как и у седана и универсала той же модели, то его тип кузова не может быть назван «хетчбэком».
Присвоение конкретной модели обозначения хетчбэка, универсала или лифтбэка зачастую зависит от политики компании-производителя и конкретного рынка сбыта.
Чешская «Шкода»: Skoda Octavia и Skoda Superb внешне похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb — состоящая из двух секций) выдаёт в них типичные лифтбэки — именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков. Тем не менее, на рынке России тип кузова этих автомобилей указывается производителем как хэтчбек, так как в России этот термин более привычен покупателям.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
MasterSAO, спасибо, но я умею пользоваться гуглом и википедией.
В России лифтбеки записывают как хетчбэк, так же как и тигуаны записывают универсалами
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
а кто-дь тоету вензу от 2013 как альтернативный вариант рассматривал ?

Да уже как то обсуждали её. Мне лично дизайн очень нравиться. Только вот подорожала Венза очень сильно (примерно на 700 тыс), соответственно и бу тоже подорожало. Слышал новость от Тойоты: выпускать Вензу будут до 2017 года, и нового поколения не будет - не те продажи.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Посмотрел на сайте. От 2190 тыс. Нах, нужна за такие деньги. Уж лучше X3 в Урбан , или GLC какой в бомж идишен
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
С хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк
Отчего же не зашли на эту страницу? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D1%8B_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B2

А там написано6
"Лифтбэк: хетчбек с длинным, как у седана, задним свесом...", т.е. лифтбек - это тот же хетч, но с изюминкой ;)

У Льва Шугурова в классификации хетч отсутствовал, как и лифтбек.
http://own.in.ua/view/item/940
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
AIRAS, вензу уже не возят в Россию.
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Думаю конкурентом тиги вполне может стать новый кроссовер Borgward BX7
Вроде как очень достойная модель.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Думаю конкурентом тиги вполне может стать новый кроссовер Borgward BX7
Вроде как очень достойная модель.
Конкурентом где? В Китае возможно, в России нет. Если его вообще будут продавать в России.
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Neko, Думаю дойдет и до России, только после китая. Там в 17м написано. Как раз когда тигу нового начнут продавать.
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
Доброго вечера клубу!
Историю выбора своего следующего авто излагал (ошибочно :eek:) здесь http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1301460&postcount=454

Теперь, проехав 3000 км, можно более детально сравнить эти 2 авто. Всё ИМХО.
Плюсы Мура:
1. Он едет :ay: !!! С места Тиг St1 чуть уедет от Мура, но именно чуть…, а вот сходу…ХЗ… Разгон на трассе к примеру с 80 до 170 км/ч оч хорош! Нет…нервозности, нет пинка под зад….но плавно совсем не значит медленно! И не уверен, что Тиг St1 быстрее, думаю паритет.
2. Комфорт в целом выше. На Муре колеса Р20, на Тиге были Р18. Мур комфортнее, без вариантов.
3. Лучше шумка.
4. Память сиденья водителя :cool:
5. Подогрев всех сидений :ay:
6. На омыватель фар – отдельная кнопка :bp:
7. Вариатор! Нравится как бы точнее сказать…нравится то, как авто следует за педалью газа. В Тиге бывало то густо, то пусто. Здесь же всё очень прозрачно.
8. Электробагажник –оч удобно.
9. Подогрев руля…просто песня :bp: Эту опцию невозможно переоценить в Сибири.
10. Простор и комфорт на задних сидениях, практически полное отсутствие центрального тоннеля. По воле случая проехал с товарищем на его Муре на заднем сидении 800 км по трассе - удобно и комфортно.
11. Отличная музыка BOSE. В Тиге обходился 310-й головой, с ней сравнивать ну никак нельзя, как звучат другие – не знаю.
12. Неплохая камера заднего хода с прорисовкой траектории, но нет парктроника…. непривычно после Тига….но вполне удобно, пока камера чистая. Есть еще камера в правом зеркале - удобно парковаться параллельно бордюру не боясь поцарапать диски или резину. Хоть никогда и не испытывал проблем с габаритами Тига, но изредка бывало, что слегка притирался боковиной колеса к бордюру. Так скажем, допускал лёгкий контакт.
13. Отлично работает блютус, мой андроидный смарт коннектится без проблем, связь хорошая. В общем удобно, в моём Тиге такого не было.
14. Багажник более вместительный. Столько сумок и пакетов, сколько влазит в Мура, увезти в багажнике Тига не получалось, приходилось класть в салон. Хотя по цифрам багажники почти одинаковы. ХЗ кто, как и чем у производителей меряет. Багажник мне нравится гораздо больше. Если кому-то важно, то из-за сильного наклона стекла задней двери, 4 своих же колеса не влазят, надо раскладывать сидения. В Тиге убрав полку можно было увезти 4 своих колеса.
15. Полноразмерное запасное колесо Р20 на литом диске. Запаска хоть и редко нужна, но считаю, что в России без нее никуда. Понадобился мне не так давно шиномонтаж…. на трассе между Омском и Новосибом…..На протяжении 300 с лишним км ни одного работающего шиномонтажа. И это на федеральной трассе.
16. Звук работающего V6 …просто нравится, и всё :)
17. Газовые упоры капота в базе.
18. Большие наружные зеркала.
19. Бак 82 литра.
Теперь о Минусах:
1. Нет ДХО :aq: Пока не определился с нормальным вариантом ДХО, приходится жечь ксенон. Также нет подсветки поворотов. В целом головной свет похуже Тиговского.
2. Нет автоматического закрывания ЦЗ при начале движения.
3. Слабая боковая поддержка сидений.
4. Дворник со стороны водителя оставляет оч большой неочищаемый сектор – около 10 см от левой стойки, т.е широкая стойка + эти 10 см…..в общем Камаз можно не увидеть. Некоторые снимают поводок и переставляют на один шлиц выше, тогда проблема исчезает, но щетка в нижнем положении находится если и не перед глазами, то сильно навиду. Я оставил всё как есть, лучше буду внимательнее выглядывать из-за стойки.
5. Нет электрического стояночного тормоза. На автохолд мне абсолютно пофиг-никогда не пользовался, а вот к электро ручнику на Тиге привык.
6. Штатная навигация ….хрень полная. И похоже это не лечится ни за какие деньги.
7. Размерность (и цена) колёс….ну неужели Ниссан не мог выбрать более распостранённую размерность Р20??? Поиск зимней резины превратился в «увлекательнейшее» занятие, и в итоге пришлось брать не совсем родной размер, т.к. из штатного размера были только Йокогама и Тойо, да и те под заказ с немалым сроком доставки. Их категорически не хотел, также как и переходить на Р18, среди штатных Р18 выбор намного больше. В итоге взял Хакку 8 СУВ – резина шикарная. Минус только один – цена.
Ну и пожалуй всё с минусами
Есть еще непонятная мне функция – складывание и поднимание спинок заднего сидения ……с места водителя. В багажнике тоже есть кнопки для этого - это понятно, и удобно. Но зачем это делать сидя за рулём….. Но раз есть, пусть будет :)
Руль в Муре более «длинный» и более пустой чем в Тиге – абсолютно не напрягает, но надо понимать, что скоростное прохождение связок поворотов не конёк Мура. Но тут уж оба этих авто…ни разу не карты, Тиг чуть лучше с этим справляется, вот и всё. В Муре основное неудобство в скоростных поворотах доставляет отсутствие боковой поддержки сидений.
Про работу полного привода не могу ничего сказать…..для городской или трассовой эксплуатации его более чем хватает, большего мне и не нужно.
Про разного рода кармашки и ящички в салоне могу сказать, что и в Тиге и в Муре меня всё устраивает, всего хватает. Хотя для кого-нибудь факт того, что в боковые карманы дверей Мура невозможно положить или поставить бутылку с водой …очень значимый.
Расход по городу с прогревами 18-19 л 95-го, при средней скорости 18 км/ч. На Тиге без прогревов (Вебаста) было 15-16 л 98-го при средней скорости около 20 км/ч. По трассе Тиг – стабильно 10-10,5, Мур 10,5- 11 – стиль езды одинаков. Еще на трассе понравилось – при скорости 150 км/ч на тахометре 2500 об/мин.

Много букв получилось :)
Резюмируя могу сказать, что Мур это комфортабельное и быстроходное авто для трассы, неплохо приспособленное и для городской эксплуатации.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
MIKE 55,
Хм..Если FX 35 (первый 2005-2009г) от Финика его ближайший соплатформенник и брат близнец, то половину плюсов про динамику, вместительность багажника (для своего класса конечно) и расход легко подвергну суровой критике ;). У хорошего друга такой финик был несколько лет (почти столько сколько езжу на Тиге) так насравнивались вдоль и поперек.. Как итог кончина супер наженого 3,5 литрового ниссановского двигла с заменой коленвала, вкладышей..ну это уже отдельная история :)
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
MIKE 55, ну Тиг все-же не прямой конкурент Мурано, он и крупнее, и дороже.

А касабельно "бомж-эдишн", да, не предел мечтаний, но все необходимое есть, и чем дальше, тем больше Х3 нас радует, и в городе, и на трассе, хотя фанатами пропеллера никогда не были, ни я, ни жена.:)

Кстати в августе-сентябре за 2.5-2.6 вполне реально было взять ХЗ 2.0D в комплектации X-Line, а она совсем не бедная, может не прям как в Мурано, но что если и беднее, то не сильно - факт.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ну Тиг все-же не прямой конкурент Мурано, он и крупнее, и дороже.
Мурик по классу конкурирует с X5, Туром, ХС90 и.т.д. Тиг конечно даже не среднеразмерный кросс по иерархии ))
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
SMax, :)
Динамику оцениваю исключительно из личного опыта. Мой Тиг был чипован, потому с ним и сравниваю. Ощущения от разгона разные, но динамика очень близка.
Про вместимость багажника - тоже из личного опыта, ну не помещалось всё, что надо в Тиге, в Муре помещается. Кстати, в Финике багажник меньше.
Про надежность двигателя ничего не скажу, но на профильном форуме особых нареканий нет.


dedanten,
Мур дороже конечно, но в эти деньги лучшего варианта не нашел. У нас салоны БМВ и Ниссан рядом, и пересев на тесте из Мурано в Х3, ничего кроме разочарования не ощутил. Цена одинакова 2.2, но не увидели мы с женой преимуществ БМВ, всё, кроме самого бренда хуже. Изначально хотел брать РЛайн Тига, но предложения ОД были неприемлимыми.
ЗЫ поначалу вообще не хотел переходить планку в 2 млн, но в нынешних реалиях это не удалось.

Добавлено через 1 минуту
SMax,
Так Тура вначале и хотел, других вариантов не видел :)
Но на него нужно было иметь еще 1 "лишний" млн.
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
dedanten,
Мур дороже конечно, но в эти деньги лучшего варианта не нашел. У нас салоны БМВ и Ниссан рядом, и пересев на тесте из Мурано в Х3, ничего кроме разочарования не ощутил. Цена одинакова 2.2, но не увидели мы с женой преимуществ БМВ, всё, кроме самого бренда хуже.

Ну, было-бы удивительно, если-бы Мурано и Х3 (я бы сказал прямые конкуренты) в схожих комплектациях стоили одинаково. Естественно сравнимый Х3 дороже будет. Близкие параллели можно провести сравнивая Тигуан и Кашкай - и тем не менее, хоть Тигуан и дороже Кашкая, а зачастую и ИксТрейла, все тут присутствующие выбрали Тиуган.
Никому не навязываю свой выбор, но повторюсь, мы Х3 очень довольны, и чем больше ездим, тем больше он нам нравится, даже в "бомж эдишн".
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Динамику оцениваю исключительно из личного опыта. Мой Тиг был чипован, потому с ним и сравниваю
Я тоже, у меня АПР ST1 на первой прошивке и 95м бензине примерно 8 сек до сотни. У друга FX35 283(5)? кобыл и 3,5 литра под капотом. Привод у него задний с подключаемым полным электроникой так что при стартах и гонках на сухом асфальте это даже плюс. Но как он ни старался ни разу от меня не уехал ни на одном режим, да я мог проиграть старт (стормозить) но на ходу делал примерно на корпус при любом раскладе до 150км/ч (Больше на закрытой недостроенной дороге не гонялись, все-таки город ;)) Про багажник как отметил друг это был бы шикарный авто если бы треть машины отдали именно багажнику а не движку ))). Сейчас он пересел на Диско3 который при чуть меньших(почти одинаковых в длину) габаритах по кубатуре и вместимости багажника превосходит на голову финики и муры (он ночевал там втроем на рыбалке и никто не жаловался на нехватку места). Но Диско конечно не столь мажорная машина...Насчет расхода по трассе после первой же поездки в Финку и обратно он отказался от использования Финика для подобных вояжей ибо расход бензина даже при трассовых пробегах столь же негуманен сколь и городской (который схож с Вашим 18-20 по городу 95го) У меня кстати по городу при средней 18-20км/ч ест 17л +-0,5 л но 95го, не вижу смысла в таком режиме жечь 98й тем более что прошивка это как раз и учитывает.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Мурик по классу конкурирует с X5, Туром, ХС90 и.т.д. Тиг конечно даже не среднеразмерный кросс по иерархии ))
Мурано скорее конкурент Ку5, ХЗ и хс60

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Друзья, а на RRE никто не пересаживается?
 
Сверху Снизу