Сейчас вообще как никогда сложно выбрать замену Тигуану. Для меня вообще анриал(
Дизелей на тиге сейчас нет(
БМВ х1 с передним приводом - святотатство для фанатов марки! И уж простите меня, но БМВ для меня начинается с 3.0 литров.
Достойную машину выкатил Мерседес GLC!! Но дорогую.
Subaru опошлились вариаторами
Сузуки выпускают повозки доя секретарш. Кроме СГВ 2.4 л. С жутким аппетитом бензина и после Тига уже не в кайф( ибо не дает столько удовольствия за рулем. Зато лучше тишки по продимости.
Французы, Форд для меня не существуют..я их не вижу для себя
GM, не будем о грустном и плохом. Скатертью дорога.
RAV4 с его четкой гендерной направленностью в топку.
У митцу ничего нового. Рейсталы не в счет.
Хонда сервант? Это для янки. Но новый Pilot вышел очень достойным))
Вольво ХС-60 создавался женщинами и для женщинам, пусть на них они и ездят.
ХС-70 для семьи и дачи. Отличный авто. Редкость. Лучше покупать б/у ибо резко теряет в цене после 3 лет. Где то 1 млн. Рублей.
"Корейцев" в топку. Всех!!! Туда же "китайцев".
Остается только MAZDA CX-5 с дизелем. Но дорого.
В крайнем случае 2.5 бенз.
Новый Тигуан если будет только на дсг- отпадает.
Если будет 2.0 на ручке!!!! Вэлкам!!!!
А так остается Туарег 3.0 дизель и Макан.
А почему?
Из-за того, что познал в этом мире что такое Тигуан.))
Добавлено через 14 минут
Ничего не сказал про ниссан? А там и говорить то особо нечего. Все очень прискорбно!
Вариаторы Вариаторы Вариаторы ...электромагнитные муфты...тоска(( ущербный дизель на хитрилле на ручке!!!!! Ад!!!!
Пафик испортили.
Мурано новый не везут(
А Тойота испортила хайландер(( теперь это беспомощный хомячок с такой реализацией ПП