возражу пожалуйТигуан не для людей с длинными ногами
я тоже неудобств не испытываюя нормально усаживался...
Чиво чиво? Есть e70 3 литра. Еду стабильно низкие 6. Twinpower. Чип.Мне нравицца тигуан... Он такой хороший, просто мурашки берут, особенно када надирает задницу трехлитровому ха пять или емеле со светофора :-* просто пусечка :-* :ag:
Халдекс принадлежит Борг Варнеру, который тесно сотрудничает с VAG.Eсли даже и так отлично, но опять же не вольво все равно ну никак просто.
Изобретение конструкции муфты Haldex принадлежит шведскому раллийному гонщику и инженеру Сигварду Йохансону. В 1988 году он запатентовал свою конструкцию. А уже в 1992 году она была продана фирме из Швеции с названием Haldex.Халдекс принадлежит Борг Варнеру, который тесно сотрудничает с VAG.
А уже в 2010 трансмиссионное подразделение оной было продано чикагской фирме Borg Warner, турбины которой стоят на ваговских моторах.А уже в 1992 году она была продана фирме из Швеции с названием Haldex
Не стоит так говорить основываясь на примерах японских бютжетных недоделышей типа Нисан и хаять уникальную технологию. Отличные примеры показывают корейцы. Чего стоили их кроссы спортейдж/туксан с движками 2,7л или дизель. Там все нормально, ничего не дергает и не сносит. И перегревов не разу не было за 7 лет месения грязи по полям нашей области. А у надлекса насос за 21 труб идет как расходка и на это ни кто не обращает внимание. Вроде я не в Лексус клубе общаюсь?!В плане в сравнение с остальными муфтами они сосут ибо у электро идет перегрев после 7 минут месения, плюс они не так адекватно работают при элементарно диагональном вывешивание, уже выкладывали ролик где прогоняли кучу кроссоверов и было забавно на некоторые асыксы, кашкаи смотреть и им подобные. Корейцы вообще не едут априори с теми двигателями, что у нас продаются.
Ну скажем далеко не 21 тыс р.(ну если только не у ОД по большой любви все покупать ), а так даже в экзисте 12 )А у надлекса насос за 21 труб идет как расходка и на это ни кто не обращает внимание. Вроде я не в Лексус клубе общаюсь?!
Не стоит так говорить основываясь на примерах японских бютжетных недоделышей типа Нисан и хаять уникальную технологию. Отличные примеры показывают корейцы. Чего стоили их кроссы спортейдж/туксан с движками 2,7л или дизель.
Сколько штук уже поменяли? Как часто, на каждом ТО?А у надлекса насос за 21 труб идет как расходка и на это ни кто не обращает внимание. Вроде я не в Лексус клубе общаюсь?!
Пока 28 ткм и меня это сильно напрягает. На Спортягах по статистике летел сальник муфты после попадания в глубокую лужу по самые двери и стоимостью 1 тр вместе с работой. А тут статистика говорит о насосе. И это не случайная , а расчетная неисправность. Вы понимаете, что такое электронасос развивающий 30 кг/см2 с такими габаритами. При этом он постоянно в работе под максимальным давлением и не зависимо стоим на светофоре или едим. Т.е. ток мы кушаем 7А постоянно. Электромуфта кушает тот же ток но только при ее активации. Глупее чем Халдекс изобрести не могли. Форд Куга2 это наконец то понял. Как по русски назвать тугодумов!?Сколько штук уже поменяли? Как часто, на каждом ТО?
Да сиденье я назад и не отодвигаю...ставлю чтоб правое колено почти упиралось...суть спинка ложится ...отходит от нормального положения...по городу то фигня а вот за дальние поездки тыща км и более ...вот ...я когда после таких путешествий на следующие сутки сажусь за руль и удевляюсь как я так полулежп ехал...ладно...давайте не будем уходить от темы...вася_я_васечкин, так это надо руки по полтора метра, потому что с сидение на макс назад я хз какой рост надо иметь, может 2.10?
Пока 28 ткм и меня это сильно напрягает. На Спортягах по статистике летел сальник муфты после попадания в глубокую лужу по самые двери и стоимостью 1 тр вместе с работой. А тут статистика говорит о насосе. И это не случайная , а расчетная неисправность. Вы понимаете, что такое электронасос развивающий 30 кг/см2 с такими габаритами. При этом он постоянно в работе под максимальным давлением и не зависимо стоим на светофоре или едим. Т.е. ток мы кушаем 7А постоянно. Электромуфта кушает тот же ток но только при ее активации. Глупее чем Халдекс изобрести не могли. Форд Куга2 это наконец то понял. Как по русски назвать тугодумов!?
Хчется открыто сказать этим "инженерам" примитивные вещи. Если бы они увеличили диаметры пластин фрекционов и нарастили количество этих пластин хотябы на 30%, то рабочее давление можно было бы снизить в 3 раза. Размеры от этого сильно не увеличатся, но это бы стала реально работоспособная конструкция насосов. Как пример бензонасос в баке. Или это глупость или развод на запчасти.