Собственно, разница около 3-х литров, как я и писал выше.
Ой как не хочется флудить на тему бензин/дизель, но не удержусь))
Согласен, в городе, может, и 5 разница, на трассе гораздо меньше, думаю, литра 2, в среднем так и получается в районе 3. Но тут еще надо учесть, что сейчас к счастью дизелистов увеличилась разница между стоимостью бензина и дизеля. Сейчас на Луке почти 3 руб. или еще 180 руб. бонуса с бака.
Но даже если считать, как вы говорите, 100 руб. с 1000 км. разницы, то получается на 25000 км. за год - 25000 руб. + допустим 5000 руб. экономии за счет ОСАГО и налога. Это я еще не считаю 180 руб. с бака и небольшую экономию на ТО, оно у дизеля дешевле. Итого грубо 30000 руб. Т.е. при пробеге 25000 дизель почти себя окупил (он стоит на 37000 руб. дороже, а в 11 году была разница 33000 руб.).
А через два года при пробеге 50000 км. уже пошла чистая экономия в 23000 руб.))
Для маленьких пробегов покупать дизель однозначно смысла нет!
И я естественно не поднимаю религиозный вопрос о том, что лучше. В данном случае чистая математика.
п.с. Кстати, можно сказать горжусь VW, что разница между TSI и TDI всего в 37 тыщ. Загляните в прайс Мазды CX5, я чуть со стула не упал. 220 тысяч!! Или в прайс Santa Fe. Hазница в 195 тыс.!! Объективности ради надо отметить, что в обоих случаях дизель мощнее бензина (в отличие от калужского Тига), а базовые бензиновые моторы овощные. Но все равно, 200 тыщ. за дизель.. это какой-то пипец.
п.п.с. А по теме - в данном классе Тигуану с дизельным мотором конкурента на сегодняшний день просто не существует.