andrusss
Гуру
Серьезно?(( мне в октябре такую в с-лайне на 21 катках с непарой опций за 1850 предлагали ((Увы и ах, таковы сейчас наши реалии, дизельная Ку5 (2 литра, 170 л.с) с парой опций, без фанатизма, тоже под 3 млн выходит...
Серьезно?(( мне в октябре такую в с-лайне на 21 катках с непарой опций за 1850 предлагали ((Увы и ах, таковы сейчас наши реалии, дизельная Ку5 (2 литра, 170 л.с) с парой опций, без фанатизма, тоже под 3 млн выходит...
По поводу валкости и габаритов - напомнил ГАЗ-24 (помните такое авто?). В городе ему тесно, его стихия хайвэй. Это ж по сути американец. Вариатор в последнем поколении вроде вылечили, тысяч 150 минимум должен не доставлять проблем (я столько ни на одном авто не ездил). Ну а расход - благодаря тому же вариатору весьма скромным для 3,5 л. - средний город - трасса 12-14 литров.Интересует именно субъективное мнение владельца ( я правильно понял в данном случае обоих авто), надежность , пишут про валкость, габариты после тиги, реальный расход и ...как у них вариатор? )))
Серьезно?(( мне в октябре такую в с-лайне на 21 катках с непарой опций за 1850 предлагали ((
Че за бред пишете, никогда Q5 столько не стоил, сам смотрел в октябре прошлого года жене q3, в эслайне 1,6 стоил!
Туарег новый и новый прайс дизель 3.0 (245лс) база 2,7 млн. Ну, добавить пару пакетов, скромные опции , базовая кожа, и тп . В 3 млн можно уложиться, если не быть мажором.
А тут пишут Ку5 2л и пару опций 3 млн. )
Че за бред пишете, никогда Q5 столько не стоил, сам смотрел в октябре прошлого года жене q3, в эслайне 1,6 стоил!
Я после того как Тигу "приложил" экстренно авто искал. Санта Фе облазил вдоль и поперек. Тестил. И ценник вроде гуд, и посадка ниче так, и багажник здОровский. Один фиг Туарег взял)сколько не пытался убеждать себя в том, что СантаФе, Соренто, Хайлендер и т.д. не плохие авто, но не получается, посижу-посижу пару минут, и вылезаю, даже точно считать их нет желания - не мое.
Где? Я вижу 2.985.000 за базу в 245 лошадей, и 2.855.000 за базу в 204 лошади.
А это база 204 лошади + обязательная кожа, и все! Уже 3 с хвостиком.
Дизельный Турик "без фанатизма" сейчас начинается от 3.5 млн.
Думаешь меня обманывали, и конфиг на сайте Ауди врал?
S-Line не дешевая опция, тысяч на 200, а то и больше, удорожал машину.
Я считал достаточно простую Ку5, база 2.0 дизель + 3-х спицевый руль + кожа + парктроники + что-то еще по мелочи, сейчас уже точно не помню.