Спасибо. Я прекрасно знаком с этими сайтами. Как и с тем , что нормальный 3-х летний вариант , " не битый и не крашеный " с реальным пробегом скажем тысяч 60 км никогда не теряет 50% своей цены. Внимательно, изучите автохаусы западной Европы.
Я то как раз знаком с предметом разговора
, и имею личный опыт покупки не одной машины для себя и друзей в Германии. Начнем с того, что в нормальных "хаусах" сильно битых машин, когда была нарушена геометрия кузова, не бывает в принципе. Как и машин со скрученным пробегом.
Сейчас, ради прикола посмотрел тот-же знакомый вам Мобиль, Тигуан дизель на АКПП 2012 года с пробегом до 90.000 км начинается от 20.000 Евро, за 21-22 тысяч уже куча предложений. Новый дизель актуально от 36.400 Евро + опции, то есть, с опциями под 40.000 Евро
Еще глянул Х3, вводные те-же, новый Х3 начинается от 44.000 Евро (база), то есть с опциями грубо 50.000 Евро, угадайте почем 3-х летки?
Правильно, от 25.000 Евро...
Для очистки совести глянул еще Тойоту РАВ4 и Хундай И30 - все как под копирку
Итого путем не сложных математических вычислений получаем указанные мной выше 55% от цены новой. Простите, выше я написал 50-55%
, ровно за 50% действительно нет предложений, хотя какой-никакой торг там тоже присутствует, но и никаких 70% от цены новой за 3-х летки нет. Хотя нет, купить-то конечно можно и за 70%, только зачем, когда валом предложение по 55%.
Ну и уж если говорить про авто на экспорт, то тут и 50% абсолютная реальность, ибо есть куча машин в возвратным НДС, а это еще около 20% от актуальной цены за бу в минус. Но это к делу не относится, так как спич про локальные рынки.