SMax
Гуру
Да не Мурик по размерам поболе, как никак 4,86м(последний) - Тур 4.8м, Х5 -4,88 так что класс один. А Q5, Х3, XC60 поменьше будут точноМурано скорее конкурент Ку5, ХЗ и хс60
Да не Мурик по размерам поболе, как никак 4,86м(последний) - Тур 4.8м, Х5 -4,88 так что класс один. А Q5, Х3, XC60 поменьше будут точноМурано скорее конкурент Ку5, ХЗ и хс60
Мне он по месту в салоне даже меньше кушки показался. На счет шумки тоже вопросы были- по задним аркам молотило так, что разговор заглушало. Я еще перед тигой к нему присматривался, ход его понравился и управление скоростью, но места мало оказалось за рулем и шумка не понравилась)Да не Мурик по размерам поболе, как никак 4,86м(последний) - Тур 4.8м, Х5 -4,88 так что класс один. А Q5, Х3, XC60 поменьше будут точно
потому что это японец))Мне он по месту в салоне даже меньше кушки показался.
да шумки там нет вообще!На счет шумки тоже вопросы были- по задним аркам молотило так, что разговор заглушало.
аналогично, после кашкая хотел взять мурано, но не понравился вариатор, хреновый полный привод, шумка слабовата, и неоправданно дорогая страховка))Я еще перед тигой к нему присматривался
Так у него тоже больше трети машины это мотор отсюда и теснота, фамильные черты :az:Мне он по месту в салоне даже меньше кушки показался
Мурано скорее конкурент Ку5, ХЗ и хс60
Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
Ай маладца парни
Я и не сомневался в подобной реакции. Надо было брать пустой Х3 - был бы в тренде Но не готов я мириться с отсутствием в новом авто всего вышеперечисленного мной…. того, что есть в новом авто. Наверное что-то со мной не так
Кстати никого задеть не хотел, описывая свои впечатления от начального БМВ Х3. Но реально…….БМВ не должен быть таким. ИМХО.
Размеры салона/багажника/шумку/динамику сравнивал исключительно у своего прежнего и нынешнего авто. И всё, кроме динамики в Муре лучше, оно и понятно-авто крупнее. Динамика на одном уровне с Тигом St1 ….. +/- 0.5 сек или корпус....не более чем время реакции водителя. Никто ни от кого далеко не уедет… Обгоны на трассе легко выполнять и на том, и на другом, а управление разгоном удобнее в Муре.
Я Х.З. кому Мурано конкурент, но это явно не Х3, Ку5, ХС60. Ниссан в отличие от этой тройки никак не премиум. Чтобы конкурировать с этими авто, в многочисленной семье Ниссан имеется QX70, вот это достойный им конкурент, разумеется нужно подбирать сопоставимые моторы и комплектации. Но это другие деньги….за любой из этих авто.
Основная претензия к шумке – это арки, камушки слышны отчетливо. Но в целом в авто тише, чем в Тиге, это сложно не заметить.
Также вполне допускаю, что устроиться за рулём высокому человеку сложно, вполне возможно удобной посадки не найти. Но думаю будет именно неудобно, чем тесно. В Тиге высокому будет удобнее.
С чем нельзя не согласиться – полный привод хреновенький….ничего не поделаешь.
КАСКО без франшизы 3,9% это дорого?
Всем успешного :ay: выбора авто!
4 года назад мне насчитали 105 тыс рублей за полную каску, для меня это "дорого")))КАСКО без франшизы 3,9% это дорого?
возможно, но вариатор все портит, плюс его ресурс под сомнением (у самого с кашкаем были проблемы с вариком).Динамика на одном уровне с Тигом St1 ….. +/- 0.5 сек или корпус....не более чем время реакции водителя.
так же мне показалось что бухает подвеска на кочках сильнее (правда на тот момент сравнивал с кашкаем и фиником 35-ым второй генерации)Но в целом в авто тише, чем в Тиге, это сложно не заметить.
не похоже на отзыв об эксплуатиции, без обид))Спасибо за отзыв о эксплуатации Мурано.
Не было цели офоршматить Ваш выбор, я лишь высказал свои ощущения )) Повторю еще раз- машину, как и жену, надо выбирать такую, чтобы нравилась тебе, а не твоим друзьям))Ай маладца парни
Я и не сомневался в подобной реакции. Надо было брать пустой Х3 - был бы в тренде Но не готов я мириться с отсутствием в новом авто всего вышеперечисленного мной…. того, что есть в новом авто. Наверное что-то со мной не так
Кстати никого задеть не хотел, описывая свои впечатления от начального БМВ Х3. Но реально…….БМВ не должен быть таким. ИМХО.
Размеры салона/багажника/шумку/динамику сравнивал исключительно у своего прежнего и нынешнего авто. И всё, кроме динамики в Муре лучше, оно и понятно-авто крупнее. Динамика на одном уровне с Тигом St1 ….. +/- 0.5 сек или корпус....не более чем время реакции водителя. Никто ни от кого далеко не уедет… Обгоны на трассе легко выполнять и на том, и на другом, а управление разгоном удобнее в Муре.
Я Х.З. кому Мурано конкурент, но это явно не Х3, Ку5, ХС60. Ниссан в отличие от этой тройки никак не премиум. Чтобы конкурировать с этими авто, в многочисленной семье Ниссан имеется QX70, вот это достойный им конкурент, разумеется нужно подбирать сопоставимые моторы и комплектации. Но это другие деньги….за любой из этих авто.
Основная претензия к шумке – это арки, камушки слышны отчетливо. Но в целом в авто тише, чем в Тиге, это сложно не заметить.
Также вполне допускаю, что устроиться за рулём высокому человеку сложно, вполне возможно удобной посадки не найти. Но думаю будет именно неудобно, чем тесно. В Тиге высокому будет удобнее.
С чем нельзя не согласиться – полный привод хреновенький….ничего не поделаешь.
КАСКО без франшизы 3,9% это дорого?
Всем успешного :ay: выбора авто!
А эргономика? Коллега пересел с Тура на Мурано (хотел новую большую машину), так я чуть не плакал от эргономики. Кнопки памяти недоступны при закрытой двери. Точнее доступны, но выгнуть надо руку так, что впору вывихнуть (кнопки под подлокотником на водительской двери).Размеры салона/багажника/шумку/динамику сравнивал исключительно у своего прежнего и нынешнего авто. И всё, кроме динамики в Муре лучше, оно и понятно-авто крупнее.
Как всегда на любителя... Что там снизу бампера за нашлёпка с тремя щелями?Во! Вот такой с 184 тидиай надо брать а не тиг новый, сноумен посимпатишней
Для тех кто ждал нового Тига но больше 4,5 м
У Рекстона новый дизель и коробка
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/657272/ccl_id/20/
вообщем скажу честно ....корейцы движутся ) причем в правельном направлении....понравился Тусан.
цену они тоже не забывают двигать...корейцы движутся
У соседа суперБ 68000 замена коробки дсг7.....как повезет че !)Тусан интересный получился, согласен. Куда они движутся время покажет. А пока:
Санта Фе бензин - на 95 000 км. Неделю назад провернуло коленвал, последствий на 90 р. с работой.
Соренто бензин - за 3 года и 100000 км. заменено 3!!! рулевых рейки, 2 водительских сидения, 6 обращений по электрике (знакомый гарантийщик, все бесплатно).
Машины коллег. Больше в сторону корейцев не смотрят.