Достойно там едет только начиная с двушки сильно надутой бензиновой, всмысле достойно бмв, а все остальное уг. А еще там уг салон за 1.8 по-моему все механическое и кирза под кожу косит. А так ксенон и пропеллер на капоте. А что бы хотя бы как на тигуане, то 2 млн будет.X3 2.0d едет очень достойно, кстати. Я бы взял такую, но денег хватило только на Тигуана
Когда еще он появиться а вот на новый год будет, мини каенНа дорогах Москвы появится много девушек на таких ягуарах)
Не хотелось бы.А то будет перебор...)))а интерьер подгонят под эвок)
Даже не сомневаюсь )))На дорогах Москвы появится много девушек на таких ягуарах)
2руб.=2 млн.?Сегодня пробовал Ку-5...Цена 2руб.
Да.2руб.=2 млн.?
Интересное сравнение чисел.
Такой-то слэнг понятен. А под 2 руб. (используя слэнг) понимают 2 тыс. обычно.Да.
Это не сравнение, а считай что слэнг Все равно что 2 мульта или 2 лимона.
Что за цеплялки.. На самом деле все друг друга поняли, ведь так?Такой-то слэнг понятен. А под 2 руб. (используя слэнг) понимают 2 тыс. обычно.
Да подвеска у него вообще интереснее, с одной стороны собранее с другой мягче, причем радиус колес в базе больше. Шумка не конек Q5, хотя получше Тига, но не лучше некоторых коллег (например XC60). Салон базовый вообще классный, т.е. за эти деньги ни чего интереснее нет. Багажник больше (значительно) чем у Тигуана. У меня расход был больше 11 (ближе к 12) но это при активном педалировании и потом 30 минутной пробке ( и выключенном стоп-старте), т.е. едет значительно динамичнее тигуана при этом ест меньше. Моя мечта SQ5 (нет конечно туарег R с V8T -лучше но таких наверно ни когда не будет), прям хочу...)))Сегодня пробовал Ку-5. 2ТСИ 225л.с. 8АККП. Идет мягче Тигуана. И показалось даже, что собранней. Шумка получше. В салоне поинтересней. Места почти столько же. Куча опций. Обнулился. Катался минут 40. Расход 8,5!!! Цена 2руб. Стало интересно.
Все турбо и многие атмосферники (высокофорсированные) жрут масло, это сильно зависит от манеры езды и кол-во светофорных гонок на пройденный километр пути. У многих и Тигуан ест а у меня например ни разу не просил добавки между ТО. Ну GLK как бы конкурент и цена у него похожая, но он меньше (размерами как Тигуан), по сравнению с Q5 не едет, но подвеска очень хорошая.2 единицы (2млн) отличный ценник. Я рассчитывают на 2,3 млн. Тига тож хорош, но места маловато. Когда брал в автосалоне казался больше((( В Q5 нервирует его аппетит масла, и по цене можно взять мерс GLK. Делема
Для кого 2 млн это 2 рубля не сидят на этом форуме))), у пропеллера интересны только шестерки, т.к. с ними драйв и эмоции получаешь, а при ценнике в 2 млн. получаешь так себе мотор и хуже салон, зато пропускают на дороге чаще чем ку5 и тем более xc60.Кого-то может задевать, что для некоторых 2млн все равно что 2руб))
Q5 мне интересен тем, что это VAG, но за те же деньги я бы скорее взял X3. Но все это пока не мой уровень
По мне для РФ V6T интереснее, он динамичнее, на бензине и на АКПП - все таки 580 н*м при максималке 600 н*м у s-tronic наводят на грустные мысли, он дешевле на 90 тыс р......
Купять отличный автомобиль, если он 3.0 TDi:az:
Нет, разгон, торможение. В общем город. Пробок, правда не было. Это и заинтересовало.Без остановок со скоростью 90км/ч?
Ну 2,3 перебор, на мой взгляд, для такой машины. И кстати места там чуть больше. Совсем чуть.Я рассчитывают на 2,3 млн. Тига тож хорош, но места маловато.
Согласен!Купять отличный автомобиль, если он 3.0 TDi
Я думаю что в нашей стране с ценами перебор на все машины, Q5 не исключения, но чего хотеть если санта 1,8 млн? Места в q5 столько же как и в тигуане только по длине салона, по ширине больше, багажник больше см на 15 в длину, мне их на тигуане всегда не хватало для еще одного ряда пакетов/сумок. Не стоит забывать что премиум это возможность выбора и тут с Q5 мало кто может сравниться. Думаю что Q5 за 2,3 действительно не стоит, вот 2,5-2,7 с V6 полным кожаным пакетом и опциями подобающими самое оно.Нет, разгон, торможение. В общем город. Пробок, правда не было. Это и заинтересовало.
Добавлено через 2 минуты
Ну 2,3 перебор, на мой взгляд, для такой машины. И кстати места там чуть больше. Совсем чуть.
Добавлено через 34 секунды
Согласен!
Добавлено через 12 минут
Я вообще шел смотреть А4 АллРоад. Мне такой формат больше нравиться. Но на тесте не было. Пошел после просмотра БМВ 3ДжиТи. Заинтересовало! 4х4 Дизелек. Длиннющая база. Отделка не хуже Ку5. Места сзади полно! Клиренса бы чуть-чуть (165мм как-бы). 1,73 м.руб.
А кстати расскажи про 3GT? Понравилась? У них опции нет электроручник, а то как с кочергой не того ?Пошел после просмотра БМВ 3ДжиТи. Заинтересовало! 4х4 Дизелек. Длиннющая база. Отделка не хуже Ку5. Места сзади полно! Клиренса бы чуть-чуть (165мм как-бы). 1,73 м.руб.
Ну 2,5-2,7 за Ку5 это барство (для меня). Да и говорю УПП больше по нраву. Нет, см. на рубь не смотрю. Это было сказано в контексте сравнения по объему Тигуана и Ку5.вот 2,5-2,7 с V6 полным кожаным пакетом и опциями подобающими самое оно.
Если к машине подходить с точки зрения объема то лучше смотреть на кореейцев, там больше см на 1 рубль можно купить.
Машину всю облазил - понравилась очень. Но не катался. Про опции не скажу, не интересовался глубоко. Для меня первична хорошая эргономика раб.места, хорошая рулежка и комфортная подвеска, безопасность, ну отделка наверное. А кож.салон, эл.ручник уже опционально.А кстати расскажи про 3GT? Понравилась? У них опции нет электроручник, а то как с кочергой не того ?
Это так.реальный вагон и багажник нефиговый