На что сменить Тигуан?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
483
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
Meloring
Если бы мне стало легче от покупки бууушного Кайена, я бы так и поступил.
Уважаемый(ая) nnka: давайте исправим Ваши главные ошибки:
Во первых, мы говорим только о новых машинах купленных у ОД;

Добавлено через 4 минуты
MeloringВозьмем например, прошитый Тигуан, он уедет от самого слабого Хэпять.
Во вторых мы говорим о стоковых машинах, если зарядить Каенн, даже дизель, Тигуан, да и все его сородичи будут глотать пыль;

Добавлено через 9 минут
MeloringТак что, дрыщмобили заключаются в цене, или в слабом моторе ?
Оценка производиться не в оценке достатка владельцев автомобилей и не в характиристиках авто, в соотношении цена - потребительские характеристики и не более. Мне очень печально что все выше сказанное мною Вы относите к себе, надо смотреть на мир оптимистичней.
Спасибо за комментарии:)

Добавлено через 11 минут
MeloringИ если Вы не поняли, то оскорбляя все машины, дешевле Кайенов, Вы автоматически оскорбляете всех владельцев этих автомобилей.
И опять, что за привычка все относить на личности, вы владеете Тигуаном, я Порше и Тигуаном, в чем разница, то что у меня кроме Тигуана есть Порше? Глупо!!!!
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Уважаемый(ая) nnka: давайте исправим Ваши главные ошибки:
Во первых, мы говорим только о новых машинах купленных у ОД;

Добавлено через 4 минуты

Во вторых мы говорим о стоковых машинах, если зарядить Каенн, даже дизель, Тигуан, да и все его сородичи будут глотать пыль;

Добавлено через 9 минут

Оценка производиться не в оценке достатка владельцев автомобилей и не в характиристиках авто, в соотношении цена - потребительские характеристики и не более. Мне очень печально что все выше сказанное мною Вы относите к себе, надо смотреть на мир оптимистичней.
Спасибо за комментарии:)

Добавлено через 11 минут

И опять, что за привычка все относить на личности, вы владеете Тигуаном, я Порше и Тигуаном, в чем разница, то что у меня кроме Тигуана есть Порше? Глупо!!!!

А вот на счет соотношения цены и потребительских характеристик каена, как и любых х5 и гл можно поспорить ибо 20 процентов минимум идет переплата только за бренд. Прошу заметить, что я сейчас не беру аспект возможности покупки, считаем, что человек может себе позволить. В чем смысл покупки, кроме имиджевой составляющей, магии брэнда так сказать? Как только вышел новый кай, мне дали его покатать на пару часов. Версия была турбо. Честно говоря, ездовые ощущения были гораздо бледнее, нежели от туарега в8 турбодизель. Салон- согласен, у кая презентабельнее, но это не стоит Без малого 4 ляма. Вот и возникает вопрос, зачем его брать, кроме как из за имиджа? Я не стал углубляться, но думаю, что мысль моя понятна

Отправлено из мозга
 

Ail

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F, 2.0 TSI, Technik+Comfort+кожа+навигация
А мне вот очень понравилась XC90, D5. Со Светлым салоном, с люком...праздник настоящий и едет прекрасно!
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
сейчас второй знакомый после ХС90 будет брать Х3.
у обоих знакомых есть жена и двое детей.
но все после ХС90 берут Х3.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
сейчас второй знакомый после ХС90 будет брать Х3.
у обоих знакомых есть жена и двое детей.
но все после ХС90 берут Х3.

Не, ну такую же машину брать два раза подряд способны немногие. Аргументы для плевков у них какие?

Отправлено из мозга
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Уважаемый(ая) nnka: давайте исправим Ваши главные ошибки:
Во первых, мы говорим только о новых машинах купленных у ОД;

Добавлено через 4 минуты

Во вторых мы говорим о стоковых машинах, если зарядить Каенн, даже дизель, Тигуан, да и все его сородичи будут глотать пыль;

Добавлено через 9 минут

Оценка производиться не в оценке достатка владельцев автомобилей и не в характиристиках авто, в соотношении цена - потребительские характеристики и не более. Мне очень печально что все выше сказанное мною Вы относите к себе, надо смотреть на мир оптимистичней.
Спасибо за комментарии:)

Добавлено через 11 минут

И опять, что за привычка все относить на личности, вы владеете Тигуаном, я Порше и Тигуаном, в чем разница, то что у меня кроме Тигуана есть Порше? Глупо!!!!

В соотношении цена-потребительские качества, кайен проигрывает туарегу, причем адекватные владельцы кайенов, признают что переплачивают, просто за обертку и бренд, т.е. за понты. Про понты я уже выше писал.
 

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
483
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
В соотношении цена-потребительские качества, кайен проигрывает туарегу, причем адекватные владельцы кайенов, признают что переплачивают, просто за обертку и бренд, т.е. за понты. Про понты я уже выше писал.
Если мы рассматриваем двигатели 3,2 то да. Мы и сами не считаем за Porsche машины с этим двигателем, Туарег с эмблемой.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
На Туареге хоть как-то рассматривают бенз единицы. А серьезно рассматривают и того меньше...
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Если мы рассматриваем двигатели 3,2 то да. Мы и сами не считаем за Porsche машины с этим двигателем, Туарег с эмблемой.

Мы не рассматриваем двигатель 3.2 по той причине, что такого двигателя нет у туарега 2, этот двигатель перестали ставить еще в 2009 году.
У порша кайена в линейке ровно те же двигатели, что и у тура ( 3,6 бензин, 3.0 дизель и гибрид), кроме одного собственного единственного двигателя 4,8 (в разных степенях форсировки, от 400 до 550 сил), тур же предлагает шикарный дизель 4,2 (340 лошадей,) который шикарно везет и проигрывает всего 1.3 сек. самому мощному каейну, при этом экономичнее его в 2 раза, а также отличный 4,2 (360 лошадей), который обычной чиповкой и установкой впуска и кулера, становится 500 сильным. И это все в 2,5 раза дешевле кайена.
 

Ail

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F, 2.0 TSI, Technik+Comfort+кожа+навигация
сейчас второй знакомый после ХС90 будет брать Х3.
у обоих знакомых есть жена и двое детей.
но все после ХС90 берут Х3.
Внешне нравится, но я в нем не сидел и, естественно, не ездил. Визуально кажется,что он немного больше Тиги, а хочется машину с бОльшим салоном,багажником и не хуже по комфорту.
 

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
483
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
Мы не рассматриваем двигатель 3.2 по той причине, что такого двигателя нет у туарега 2, этот двигатель перестали ставить еще в 2009 году.
У порша кайена в линейке ровно те же двигатели, что и у тура ( 3,6 бензин, 3.0 дизель и гибрид), кроме одного собственного единственного двигателя 4,8 (в разных степенях форсировки, от 400 до 550 сил), тур же предлагает шикарный дизель 4,2 (340 лошадей,) который шикарно везет и проигрывает всего 1.3 сек. самому мощному каейну, при этом экономичнее его в 2 раза, а также отличный 4,2 (360 лошадей), который обычной чиповкой и установкой впуска и кулера, становится 500 сильным. И это все в 2,5 раза дешевле кайена.
Я к дизелям отношусь с недоверием. Проигрывает 1,3 секунды, дизель везет только за счет громадного крутящего момента, а потом сдувается.
На 958 Cayenne Diesel S стоит аналогичный двигатель только 382 л.с. и 850Нм.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
483
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,640
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
До первой машины с дизелем. Потом уже бенз становится неинтересен
Пересев с дизельной версии тигуана на бензиновую, кроме увеличившихся затрат на топливо минусов больше не увидел. Все что мне в дизельном тигуане нравилось это расход, по остальным, важным для меня характеристикам, сугубо по моему не профессиональному мнению, как обычного пользователя, без залезаний под капот и прочее дизельный тигуан проигрывает бензиновому тигуану. Т.е. если еще проще, поездив на том и на том, в третий раз выбирая тигуан выбрал бы бензиновую двухлитровую версию.

Добавлено через 5 минут
Вот это интересно, кроме экономии в паре литров на 100 км преимуществ вроде и нет.
При больших объемах двигателей это уже далеко не пара литров, например: V8, V10, W12 и прочие "монстры". На тигуане 2.0, по городу, между бензином и дезелем эта разница имхо особо не ощутима..
 
Последнее редактирование:

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
483
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
Пересев с дизельной версии тигуана на бензиновую, кроме увеличившихся затрат на топливо минусов больше не увидел. Все что мне в дизельном тигуане нравилось это расход, по остальным, важным для меня характеристикам, сугубо по моему не профессиональному мнению, как обычного пользователя, без залезаний под капот и прочее дизельный тигуан проигрывает бензиновому тигуану. Т.е. если еще проще, поездив на том и на том, в третий раз выбирая тигуан выбрал бы бензиновую двухлитровую версию.

Добавлено через 5 минут

При больших объемах двигателей это уже далеко не пара литров, например: V8, V10, W12 и прочие "монстры". На тигуане 2.0, по городу, эта разница имхо особо не ощутима..
У меня у соседа по дому Тур V10 дизелиный, так при активной езде по городу жрет 17-19 литров салярки, у меня бензин 4,8 V8 по городу с отжигом 20-21 литер, а Тигуан 2,0 170лс все пятнадцать и в чем выгода дизеля? тарахтит как трактор, вибрация, запах салярки.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Вот это интересно, кроме экономии в паре литров на 100 км преимуществ вроде и нет.

Сужу, естественно, по себе. Дизеля не было никогда и этот тигуан-первый. Теперь понимаю, что теперь все машины будут дизельные. Экономия, как довесок, основное это момент. Мы мало находимся в состоянии, когда скорости за 200 и момент выходит на первое место. Продают лошадиные силы, а выигрывает момент)

Отправлено из мозга
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
У меня у соседа по дому Тур V10 дизелиный, так при активной езде по городу жрет 17-19 литров салярки, у меня бензин 4,8 V8 по городу с отжигом 20-21 литер, а Тигуан 2,0 170лс все пятнадцать и в чем выгода дизеля? тарахтит как трактор, вибрация, запах салярки.

В то что тур дизельный 17-19 литров в городе с пробками и резкими стартами жрет верю, в то что тигуан в городе 15 ест и верю и знаю на своем опыте, в то что кайен v8 при отжиге в городе укладывается в 21 литр, не поверю никогда. Не поленился открыл драйв. ру, почитал отзывы, все сходятся на расхода в городе в районе 25-27 литров 98 бензина, при отжигах 30.
 

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
483
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
Сужу, естественно, по себе. Дизеля не было никогда и этот тигуан-первый. Теперь понимаю, что теперь все машины будут дизельные. Экономия, как довесок, основное это момент. Мы мало находимся в состоянии, когда скорости за 200 и момент выходит на первое место. Продают лошадиные силы, а выигрывает момент)

Отправлено из мозга

Крутящий момет, да полностью согласен. Но второй вопрос качество топлива, я наблюдал машины из германии которые за год умирали на нашей солярке, при этом заправлялись только на Лукойле. Хотя это можно отнести и к бензину. Поэтому я и взял Тигуан чтобы выезжать за пределы Москвы, так как Кай заправляю только на ВР 98-м.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу