На что сменить Тигуан?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Если уж про плюсы- 2х литровый мотор, это лучшее что в нем есть.

по деньгам 2 литра и акпп фф3 = 1.6 литра и акпп королле.
если бы сейчас выбирал, однозначно бы взял форд.
назови, что по твоему является более достойным среди авто С класса, не мазда3 случайно?
 

sr7

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
82
Благодарности
2
Адрес
воронеж
Автомобиль
сх5
Я не фанат мазды ;)
еслиб форд не .... с рейкой и коробкой, ездил бы на фокусе, он меня устраивал, еслиб понадобился полный привод - поменял бы на кугу, но не с 1,6, хотяб с 2 литровым турбомотором.
сх5 был куплен с холодной головой после 8 тест-драйвов других автомобилей, для меня он был более сбалансированным авто из всех (по цене, расходу, багажнику, динамике и т.д.), спустя месяц владения я ничуть не пожалел о выборе.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

2002nt7

Участник
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
171
Благодарности
30
Адрес
Дмитров
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Октаха рулит :super:
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Октаха рулит :super:

Тоже считаю что в классе С бал правит октавия. Очень сбалансированный авто, цена, качество, моторы, отделка, материалы, багажник, дорожный просвет и т.д. все на высоком уровне.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Тоже считаю что в классе С бал правит октавия. Очень сбалансированный авто, цена, качество, моторы, отделка, материалы, багажник, дорожный просвет и т.д. все на высоком уровне.

по новой машине такого не скажешь уже.

"Заправил с Самсунга"
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
На мой взгляд, С-классом правит Астра новая. Отделка очень приличная, шумка хорошая, опций много, едет хорошо, цена очень адекватная.
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Тоже считаю что в классе С бал правит октавия. Очень сбалансированный авто, цена, качество, моторы, отделка, материалы, багажник, дорожный просвет и т.д. все на высоком уровне.

А еще если в Рф привезут Скаут, то вообще будет отлично. Главное чтоб дизель был с dsg, а не только механика.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Отделка очень приличная, шумка хорошая, опций много, едет хорошо, цена очень адекватная.
Да, кстати, недавно прокатился на ней 1.4 турбо пассажиром - весьма понравилась. Но что с ценой у неё - не в курсе.
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Да, кстати, недавно прокатился на ней 1.4 турбо пассажиром - весьма понравилась. Но что с ценой у неё - не в курсе.

Тоже катался на 1.6 турбо пассажиром- субъективно не едет, только движок разрывается...пластик панели барабанный, двери клацают, подсветка приборов на любителя, салон не большой...ИМХО конечно.
На мой взгляд новая Октавия намного интересней во всем...
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Тоже катался на 1.6 турбо пассажиром- субъективно не едет, только движок разрывается...пластик панели барабанный, двери клацают, подсветка приборов на любителя, салон не большой...ИМХО конечно.
На мой взгляд новая Октавия намного интересней во всем...

Дааа, ну очень субъективное мнение)))
Едет она несколько лучшем, чем пассат 1.8 ДСГ, после 100 потихоньку уходит.
Пластик на вид более приличный, чем у фольксов, на ощупь менее мягкий, ничего не трещит и не гремит, шумку с октавией даже сравнивать глупо.
У сарая астры багажник может и побольше будет, чем у лифтбэка октавии.
Да, и приборка с колодцами и подсветкой скорости, на которой едешь с октавией лучше не сравнивать. А про "двери клацают" даже не понял, о чем это.
 
Последнее редактирование:

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Дааа, ну очень субъективное мнение)))
Едет она несколько лучшем чем пассат 1.8 ДСГ, после 100 потихоньку уходит.
Пластик на вид более приличный, чем у фольксов, на ощупь менее мягкий, ничего не трещит и не гремит, шумку с октавией даже сравнивать глупо.
У сарая астры багажник может и побольше будет, чем у лифтбэка октавии.
Да, и приборка с колодцами и подсветкой скорости, на которой едешь с октавией лучше не сравнивать. А про "двери клацают" даже не понял, о чем это.

В пассате не ездил, поэтому если сравнивали одновременно две машины, то возможно. Странно только у пассата по паспорту быстрее разгон чем у астры. Пластик наоборот у фольксов более приличный :) .
если сравнивать сарай астры то с сараем октавии надо. Шумка у октахи лучше.

Двери клацают, то есть нет тяжести такой, глухого хлопка закрытия, как то так.
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
ssv, а ты точно об Астре J пишешь?
Потому, что мои впечатления от Астры полностью совпадают с мнением nnka
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Очень жду появления Октавии Скаут.
Не то, чтобы точно решено, что буду брать ее после Тиги, но с точки зрения цены/качества/багажник альтернативы не вижу. Из минусов посадка легковая и клиернс. Но после Тиги клиренс уже не является основным критерием)) Если будет хотя бы 160-165, то после тиговских 170 меня это устроит.
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Она.
Странно, что такие разные мнения.
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Сегодня на Шеви Круз проехал пассажиром...вот где пластик дубовый, а панель над бардачком еще и тканью отделана. Гораздо лучше Логана - пожалуй, самый лучший аргумент, если напрочь забыть про ее цену.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Очень жду появления Октавии Скаут.
Не то, чтобы точно решено, что буду брать ее после Тиги, но с точки зрения цены/качества/багажник альтернативы не вижу. Из минусов посадка легковая и клиернс.
Скаут это клево. Если не забудут в Россию дизель привезти конечно......
Сам подумываю над скаутом у дальнейшем...
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
В пассате не ездил, поэтому если сравнивали одновременно две машины, то возможно. Странно только у пассата по паспорту быстрее разгон чем у астры. Пластик наоборот у фольксов более приличный :) .
если сравнивать сарай астры то с сараем октавии надо. Шумка у октахи лучше.

Двери клацают, то есть нет тяжести такой, глухого хлопка закрытия, как то так.

Ну, на заборе тоже написано)
У октахи шумки объективно хуже, по крайней мере у фл2, в третьей не ездил. А главное - из-за высокого клиренса и ещё хрен знает чего, у октавии управляемость заметно хуже астровской, знакомые владельцы фл2 подтверждали моё мнение. С чем бы я астру не сравнивал (на предмет общего впечатления от езды) (и фольцы и премиум), сильных отличий не находил никогда, а после А4 Б8 1.8Т мультитроник на тряпке, мне показалось что астра это супер-премиум-бизнес класс, т.к. та А4 выиграла только по размерам. Уже в который раз убеждаюсь, что у ВАГа сиденья на тряпке брать нельзя, у аудюхи нитки везде торчали, это жесть. А про двери - тут вообще ты меня удивил.
Астра весит 1600, у неё (как и у всех Опелей новых) метала больше чем у всех остальных производителей, там его явно не пожалели, так что двери там закрываются как надо, с правильным звуком. Ну а рулежка просто сказка.
Скорее всего на выходных проеду тыщу на Астре, могу потом ещё впечатлениями поделиться)
П.С. Конечно, объективно, у Октавии 3 есть свои плюсы, но заявлять что "она во всем выигрывает" это как минимум глупо и фанатично.
Перед покупкой Астры, ездили тестить 1.8Т ДСГ ФЛ2, вроде бы ничего, но потом приехали, прокатились в Опеле и ни у кого даже сомнений не осталось.
Надеюсь что третья октавия более интересная внутри, только ценник на неё задрали - мама не горюй.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу