На индикаторе появилась надпись "долейте масло"

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
тоже такая проблема, датчик поставил новый проблема осталась. что делать не знаю. Клемму снимал, предохранитель №14 приборная панель вынимал old-emo
Разъём, проводка.....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: palexij

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Ребят, тоже заморгало... После очередной замены масла и фильтра началось. В основном, при старте в пробках. Поменял ещё раз фильтр - вроде пореже стало. А вчера заморгал жОлтый чайник - неисправность маслянной системы. После неоднократного заглушил-завёл пропала. Потихоньку, не газуя, отъездил день - пришлось, мля. Сегодня с утра ничего не моргало. Шо рОбить?
Попалось на просторах форума - про шестигранник. Пошёл, купил. Недели 2 уж лежит, никак не вырвусь на замену. А теперь, вот, жёлтая маслёнка заморгала.
Позвонил мастеру... Говорит, что про проблемы с шестигранником на бензиновых двигателях не слышал. На дизелях, да - сталкивался. Мож, всётки, снять поддон? Проверить забор на насосе, как минимум?.. Хотя, в заливную горловину ни налёта, ни черноты особой не видно - всё жёлтенькое.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ребят, тоже заморгало... После очередной замены масла и фильтра началось. В основном, при старте в пробках. Поменял ещё раз фильтр - вроде пореже стало. А вчера заморгал жОлтый чайник - неисправность маслянной системы. После неоднократного заглушил-завёл пропала. Потихоньку, не газуя, отъездил день - пришлось, мля. Сегодня с утра ничего не моргало. Шо рОбить?
Попалось на просторах форума - про шестигранник. Пошёл, купил. Недели 2 уж лежит, никак не вырвусь на замену. А теперь, вот, жёлтая маслёнка заморгала.
Позвонил мастеру... Говорит, что про проблемы с шестигранником на бензиновых двигателях не слышал. На дизелях, да - сталкивался. Мож, всётки, снять поддон? Проверить забор на насосе, как минимум?.. Хотя, в заливную горловину ни налёта, ни черноты особой не видно - всё жёлтенькое.
Какой нафик у тебя шестигранник?))) Жёлтый чайник это индикация низкого уровня масла. Уровень масла нормальный? Если он нормальный, то проверяй датчик уровня масла на поддоне , меняй его или смотри/чисти проводку к нему.
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Какой нафик у тебя шестигранник?))) Жёлтый чайник это индикация низкого уровня масла. Уровень масла нормальный? Если он нормальный, то проверяй датчик уровня масла на поддоне , меняй его или смотри/чисти проводку к нему.
Дык, я тоже обрадовался, сначала.)) А там, окАзуецца: горит постоянно - малый уровень масла, а вот когда моргает - неисправность маслянной системы.
Уровень - чуть меньше половины, ну, может, треть от нормы. Мильярт раз такое видел на уровне, но чайник вчера первый раз выпал.
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Если спереду смотреть на машину - датчик слева или справа? По водительской стороне или по пассажирской?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если спереду смотреть на машину - датчик слева или справа? По водительской стороне или по пассажирской?
Датчик уровня масла, он же датчик температуры масла прикручен снизу масляного поддона. Если он моргает, когда физически уровень масла нормальный, то это указывает либо на неисправность самого датчика, либо на проводку к нему. Снизу там всё прекрасно видно.
Перед откручиванием датчика слей масло))
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Ща будем смотреть. Спасибо, друже!))
Проводка, кстати, прошлый раз внимание привлекла тем, что как-то лежала не так, не понравилось мне, как она лежала. Но.. Красную маслёнку это ж не должно было вызвать?
Сска... Мож и масло поменять? Тыщ 5+ уже есть.. Фильтр-то сразу махнул, тот раз...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ща будем смотреть. Спасибо, друже!))
Проводка, кстати, прошлый раз внимание привлекла тем, что как-то лежала не так, не понравилось мне, как она лежала. Но.. Красную маслёнку это ж не должно было вызвать?
Сска... Мож и масло поменять? Тыщ 5+ уже есть.. Фильтр-то сразу махнул, тот раз...
Давай не будем путать жёлтую маслёнку с красной!))) Определись уже) Моргание красной маслёнки это совсем другой датчик и совсем другая тема(((
Проводка к датчику уровня масла идёт в отдельной тонкой гофрушке на клипсах к переднему краю подрамника.
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Да не.. Не путаю.)
Давай не будем путать жёлтую маслёнку с красной!))) Определись уже) Моргание красной маслёнки это совсем другой датчик и совсем другая тема(((
Проводка к датчику уровня масла идёт в отдельной тонкой гофрушке на клипсах к переднему краю подрамника.
Ввот такая, вот, фигня... Из под верхней крышки грм херачит масло. А на днях, дымогенератор показал, что на 0,5 атм из под этой же крышки и дымок идёт. Это, кстати, может являться тем подсосом, который на утренней заводке, пока не прогреется, троит и сбоит?
 

Вложения

  • IMG_20211112_162931.jpg
    IMG_20211112_162931.jpg
    68.6 KB · Просмотры: 40

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Крышку, нафиг, менять. Вместе с прокладкой...

Масло, чот, больно жидкое, прям, как вода, почти... Мобил, ёпт...
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Маслозабор чист... Но, в поддоне плавают остатки то ли наклейки какой, то ли хз, чо это... См по 3-4 квадратных. На одном из кусочков этой бумаги-картона характерный, закруглённый угол, как на наклейках бывает..
 

Вложения

  • IMG_20211112_172753.jpg
    IMG_20211112_172753.jpg
    94 KB · Просмотры: 41
  • IMG_20211112_172833.jpg
    IMG_20211112_172833.jpg
    125.2 KB · Просмотры: 41

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Маслозабор чист... Но, в поддоне плавают остатки то ли наклейки какой, то ли хз, чо это... См по 3-4 квадратных. На одном из кусочков этой бумаги-картона характерный, закруглённый угол, как на наклейках бывает..
И причём тут мигающая непонятно каким цветом маслёнка? Чую кашу в твоей голове и наличие шаловливых рук не знающих куда их применить))))) ВАГ этого не любит.
Фото выше (мокрый поддон картера) это что? Последствия течи масла из под верхней крышки ГРМ??
 
Последнее редактирование:

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
И причём тут мигающая непонятно каким цветом маслёнка? Чую кашу в твоей голове и наличие шаловливых рук не знающих куда их применить))))) ВАГ этого не любит.
Фото выше (мокрый поддон картера) это что? Последствия течи масла из под верхней крышки ГРМ??
Как, при чём маслёнка? Це ж она, падла, заставила побросать всё и заняться поиском ответов на вопрос - нахуа она моргает, да ещё и разными цветами! Будто без неё некуй делать...))
Ручки, да... Шаловливые.)) К счастью, применение им нахожу. Работа требует их прямого участия.)) Каша тоже есть, я б сказал, от недостатка времени на её разбор. Сложно мастера найти, в котором будет уверенность. Приходится, в меру возможностей, разбираться самому, по мере, пардон за каламбур, поступления вводных(читай - неисправностей). ))
По потёкам масла... Да, ручьи из под верхней, пластиковой крышки грм. Завтра мастером она уже будет заказана.
Про шестигранник... Дааа.. Тут я прошлёпал, где то. В общем, нет у меня никакого шестигранника. Мастер, кстати, сразу сказал. Но железка была куплена давно. Решили таки снять поддон, всё-равно, чтобы, как минимум, проверить маслозабор, а попутно заменить клапан обратный... Ну, тот, что выше на фото. Тоже купленный давнооо, при штурме вопросов вентиляции картера, маслоотделителя и тп.. Клапан заменили, поддон почистили, маслозабор и так чист... Проводка на датчик уровня, хоть и жестковата, но целая. Не понравилось мне в прошлый раз то, что гофрочка на ней поломанная была.
Перешли наверх... Заменили масло, заменили фильтр. Заменили колечки резиновые на обратном клапане, под фильтром - были стёртые наполовину и дубовые, практически пластиковые уже. Всё. На сегодня.
Что интересно... Ещё утром, нахолодную, минуту-две стучали компенсаторы. Как обычно, последнее время. А после сегодняшней возни компенсаторы заткнулись секунд через десять. И расколбаса до прогрева небыло. Чуток подрыгался движок и заработал ровно. Хз... Совпадение? И ехалось через весь город, км 10, как то ровнее. Отзывчивей на педаль...
В общем, завтра с утра посмотрим...
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Кстати, про колечки на обратном клапане, под фильтром, мастер тоже сразу упомянул, когда я ему ситуацию с гирляндами описывал. Сегодня только их и заменили. И компенсаторы заткнулись. Может это быть причиной и следствием?
Ну, масло, конечно заменили и фильтр...
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Немножко не в тему, но... Вот этот обратный клапан вентиляции, что в картере... Он никак не мог повлиять на всякие там потоки воздушных и не очень масс.. в картере, маслоотделителе, впуске, хренуске?.. По-идее, он же, в итоге, связан со впуском? Вентиляция же картера... Через маслоотделитель... Резинка на нём тоже стёртая была и дубовая, не работал он нихрена, походу...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Как, при чём маслёнка? Це ж она, падла, заставила побросать всё и заняться поиском ответов на вопрос - нахуа она моргает, да ещё и разными цветами! Будто без неё некуй делать...))
Ручки, да... Шаловливые.)) К счастью, применение им нахожу. Работа требует их прямого участия.)) Каша тоже есть, я б сказал, от недостатка времени на её разбор. Сложно мастера найти, в котором будет уверенность. Приходится, в меру возможностей, разбираться самому, по мере, пардон за каламбур, поступления вводных(читай - неисправностей). ))
По потёкам масла... Да, ручьи из под верхней, пластиковой крышки грм. Завтра мастером она уже будет заказана.
Про шестигранник... Дааа.. Тут я прошлёпал, где то. В общем, нет у меня никакого шестигранника. Мастер, кстати, сразу сказал. Но железка была куплена давно. Решили таки снять поддон, всё-равно, чтобы, как минимум, проверить маслозабор, а попутно заменить клапан обратный... Ну, тот, что выше на фото. Тоже купленный давнооо, при штурме вопросов вентиляции картера, маслоотделителя и тп.. Клапан заменили, поддон почистили, маслозабор и так чист... Проводка на датчик уровня, хоть и жестковата, но целая. Не понравилось мне в прошлый раз то, что гофрочка на ней поломанная была.
Перешли наверх... Заменили масло, заменили фильтр. Заменили колечки резиновые на обратном клапане, под фильтром - были стёртые наполовину и дубовые, практически пластиковые уже. Всё. На сегодня.
Что интересно... Ещё утром, нахолодную, минуту-две стучали компенсаторы. Как обычно, последнее время. А после сегодняшней возни компенсаторы заткнулись секунд через десять. И расколбаса до прогрева небыло. Чуток подрыгался движок и заработал ровно. Хз... Совпадение? И ехалось через весь город, км 10, как то ровнее. Отзывчивей на педаль...
В общем, завтра с утра посмотрим...
Я так и не понял какого цвета маслёнка у тебя загоралась!?
Гидриков НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО никогда. Для мотора TSI что у нас с тобой это абсолютная НЕ норма.
Измеряй срочно давление масла на ХХ и на оборотах 2000.
Колечки на вставке под фильтр какие поставили? Из общеавтомобильного набора небось? Маслобензостойкие бла-бла?
Я тоже такие поставил, решил не то, чтобы сэкономить, а просто лень было ехать в магазин за новой вставкой. Так вот продержались эти колечки ровно месяц и буквально вговно, понизив при этом и так не ахти общее давление масла.
Сильная течь масла снизу верхней крышки ГРМ может быть следствием именно просевшик колечек на вставке. Именно эти колечки не дают полному давлению масла брызгать через небольшое отверсте на цепь.
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Про лампочки...
После очередной замены масла, буквально на следующий день, выскочила красная маслёнка. Моргнула и пропала, тем не менее заставив метнуться меня к обочине и заглушить двиг. Через минуту-две завёл - маслёнки нет. Поехал дальше. С того дня красная маслёнка появлялась раза, бывало, по три в день - когда моргнёт разок и всё, а когда моргает и моргает, пока не заглушишь. Повторный запуск всегда, вроде, проходил без неё. Выявилась система: в подавляющем количестве случаев красная маслёнка вспыхивала при толкании в пробке, при очередном старте с места. Так они и жили и ждали дня ремонта...
А вчера, на разгоне с перекрёстка, загорелась и стала редко моргать, жёлтая маслёнка. Я, было, подумал сначала, что это недостаточный уровень. Но картинка с пиктограммами пояснила, что, когда моргает - это неисправность м. системы. А недостаточный уровень - это когда горит постоянно. Ну, собссна, тут я и заметался...

По давлению... Теперь, тока в понедельник. Выходные на нивке поезжу... от греха.
По компенсаторам... Да давно их по утрам слышу. С весны точно, а то и раньше. Ну, думаю, логично же - 230тыков уже почти, пружинки ослабли... Не? Чото страшное там?

По колечкам на вставке... Мастер порылся в коробке с туевой хучей этих колечек, разложенных по разным отделеньицам в зависимости от размеров самих колечек. Ебукнулся и полез в шкапчик, достал ещё похожую коробочку, тока нераспечатанную, в плёнке, и в этой коробочке нашёл нужные колечки. Вставку целиком хотели днём ещё заказать, но сегодня её не успели бы доставить, а масло и фильтр успевали. Поэтому пока воткнули колечки, а завтра он закажет вставку вместе с верхней крышкой грм.
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Так... То есть, колечки-таки приподымут давление в системе? Тут я не обшибся в рассуждениях?

А почему машинка поприёмистей пошла? Неужели ж обратный клапан вентиляции картера? Ну, в смысле, нахолодную, когда...
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Kolanattt, красная маслёнка на бензинках загорается при недостаточном давлении масла ПРИ ДОСТИЖЕНИИ 2000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ!!!!! При оборотах ниже 2000, она не загорится.
 
Сверху Снизу