коробка бах на нейтраль, ... какие коробки могут такое?
Фольксваген декларирует это для ДСГ с 2014г., причем функция настраиваемая в меню.
Добавлено через 16 минут
Насколько я слышал из уроков физики, чтобы катиться нахаляву, т.е., я так понимаю, не тратить бензин и при этом ехать, коробка должна быть включена на передаче. Ну какой-то удобной для движения. Топливо при этом не тратится вообще - идет обычное замедление движения двигателем.
Все верно. Если рассматривать с точки зрения экономичности, то передача должна быть максимальной, дабы обороты двигателя (и потери в нем) стремились к минимуму. Однако на практике так сильно снизить обороты не получается, вследствие чего потери на поддержание ХХ оказываются меньше чем потери на прокручивание двигателя. Поэтому если не ставится задача снижения скорости, а требуется максимально экономичное движение (например спуск с некрутой горы) - то выгодней включить нейтраль и сжечь чуток топлива на ХХ.
Добавлено через 4 минуты
Согласен с тем, что:
Накат это нейтральная передача и двигатель на ХХ.
Однако торможение двигателем некорректно называть каким либо ХХ, так как обороты двигателя в этом режиме значительно превышают обороты ХХ. И чем выше эти обороты, тем выше эффективность торможения (потери энергии на прокручивание двигателя).
Кстати некоторые АКПП имитируют режим нейтрали, распуская гитротрансформатор в режиме торможения двигателем. Это видно (не в ФВ) по значительному падению оборотов при торможении двигателем и как следствие - невысокой эффективности такого торможения.