на каких автомобилях включается нейтраль при движении накатом?

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
ну собственно сабж.
ну вот едете вы весь такой довольный, отпускаете газ, и коробка бах на нейтраль, и вы еще пару км катитесь на халяву
есть ли таковые? и если да, то какие коробки могут такое?
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
ну собственно сабж.
ну вот едете вы весь такой довольный, отпускаете газ, и коробка бах на нейтраль, и вы еще пару км катитесь на халяву
есть ли таковые? и если да, то какие коробки могут такое?

Насколько я слышал из уроков физики, чтобы катиться нахаляву, т.е., я так понимаю, не тратить бензин и при этом ехать, коробка должна быть включена на передаче. Ну какой-то удобной для движения. Например, на МКП такое проделывается достаточно легко. Топливо при этом не тратится вообще - идет обычное замедление движения двигателем.
Если вы предполагаете, что можно ехать на нейтрали и не будет тратиться бензин - вы заблуждаетесь: он расходуется как на холостом ходу.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Насколько я слышал из уроков физики, чтобы катиться нахаляву, т.е., я так понимаю, не тратить бензин и при этом ехать
скажу вам по секрету, я слышал ровно то же самое.
но вопрос то немного о другом

Если вы предполагаете, что можно ехать на нейтрали и не будет тратиться бензин - вы заблуждаетесь
видимо вы тоже заблуждаетесь, я об этом и не писал и не спрашивал
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
на большинстве роботов
на туре фл сделали
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
DSG на 1.4 Bluemotion включает нейтраль.
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Накат - это торможение двигателем, в него не подается топливо, двигатель вращается от колес. На гибридах в этот момент идет регенерация энергии и зарядка аккумуляторов.
А на нейтрали для поддержания ХХ должна подаваться смесь топлива.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Накат - это торможение двигателем, в него не подается топливо, двигатель вращается от колес.

Торможение двигателем это принудительный холостой ход.
Накат это нейтральная передача и двигатель на ХХ.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
коробка бах на нейтраль, ... какие коробки могут такое?
Фольксваген декларирует это для ДСГ с 2014г., причем функция настраиваемая в меню.

Добавлено через 16 минут
Насколько я слышал из уроков физики, чтобы катиться нахаляву, т.е., я так понимаю, не тратить бензин и при этом ехать, коробка должна быть включена на передаче. Ну какой-то удобной для движения. Топливо при этом не тратится вообще - идет обычное замедление движения двигателем.
Все верно. Если рассматривать с точки зрения экономичности, то передача должна быть максимальной, дабы обороты двигателя (и потери в нем) стремились к минимуму. Однако на практике так сильно снизить обороты не получается, вследствие чего потери на поддержание ХХ оказываются меньше чем потери на прокручивание двигателя. Поэтому если не ставится задача снижения скорости, а требуется максимально экономичное движение (например спуск с некрутой горы) - то выгодней включить нейтраль и сжечь чуток топлива на ХХ.

Добавлено через 4 минуты
Согласен с тем, что:
Накат это нейтральная передача и двигатель на ХХ.
Однако торможение двигателем некорректно называть каким либо ХХ, так как обороты двигателя в этом режиме значительно превышают обороты ХХ. И чем выше эти обороты, тем выше эффективность торможения (потери энергии на прокручивание двигателя).

Кстати некоторые АКПП имитируют режим нейтрали, распуская гитротрансформатор в режиме торможения двигателем. Это видно (не в ФВ) по значительному падению оборотов при торможении двигателем и как следствие - невысокой эффективности такого торможения.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Однако торможение двигателем некорректно называть каким либо ХХ,
Однако ПХХ технический термин при торможении двигателем и название придумано не мною.

так как обороты двигателя в этом режиме значительно превышают обороты ХХ.

Кроме ПХХ есть "самостоятельный холостой ход".
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Однако ПХХ технический термин при торможении двигателем и название придумано не мною. Кроме ПХХ есть "самостоятельный холостой ход".
Есть такие определения, не спорю. И хоть я не совсем согласен с первым из них, писать ученый труд для его опровержения мне показалось нецелесообразным :D
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Поэтому если не ставится задача снижения скорости, а требуется максимально экономичное движение (например спуск с некрутой горы) - то выгодней включить нейтраль и сжечь чуток топлива на ХХ.

Была у меня бензинка софт-турбо весом 2 тонны самый экономичный режим был разгон на 2\3 дросселя и накат и т.д.
При движении с постоянным дросселем на высшей передаче со скоростью до 100 км\час турбина не выходила на буст и мотор имеющий пониженную для наддува степень сжатия не мог реализовать октановое число 95.
 
Сверху Снизу