На ХХ не греется в -20, двиг. 1,4

edias

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
24
Адрес
Грозный
Автомобиль
VW Tiguan
За коном -20, завожу авто ,после 10 минут прогрева начинаю движение спокойное движение не превышаю 2-2.5 оборотов, минут 10 в движении температуру 45-50 градусов, остановился минут на 5-10 температура падает до 10-15, это из-за холода или термостат полетел? да и на ХХ не греется.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Температуру чем наблюдаем? На климате?
На ХХ он никогда не грелся... Если не прогрет салон, то при стоянке на непрогретом будет остывать - все тепло заберет салон, климат на полную фигачит.
 

edias

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
24
Адрес
Грозный
Автомобиль
VW Tiguan
Температуру наблюдаю на приборке, да точно когда салон прогрет жара в салоне страшная бывает, даже приходится не только на минимум моторчик ставить но и градусы сбавлять, даже окно открывал )) но вот что бы его прогреть нужно минут 30 поездить, когда стоит то вообще не греется
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
edias, на приборке стартует от 50 градусов же. Как там можно 45 и градации по 10 градусов смотреть? Там вообще 75-100 это 90 градусов всегда, если говорить о стрелке ОЖ.
 

edias

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
24
Адрес
Грозный
Автомобиль
VW Tiguan
я по расположению стрелки примерно говорю из расчета что по середине это 90 градусов

Добавлено через 3 минуты
а точно, я до сих пор не обращал внимание на то что начинается с 50 ))) ну тогда все хорошо вопрос снимается)) где только не искал инфу про это, а оказалось что невнимательный))) СПАСИБО!!!
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
edias, проверить можно просто - если климат выключить будет остывать или нет. Будет также сильно - может термостат. Нет - значит просто климат забирает. У меня остывал именно из-за климата, когда салон прогрет и движок - уже нет.
 

edias

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
24
Адрес
Грозный
Автомобиль
VW Tiguan
Сейчас как раз обед вот и проверю )

Добавлено через 1 час 57 минут
Алекс7 вы правы, если не включать климот то за 15 мин прогрелась до почти 90
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
edias, 1,4 вообще довольно холодный мотор, при езде прогревается довольно быстро.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Я жду 1 минуту на холостых, когда стрелка тахометра начинает опускаться, потом держу газом 1250 оборотов (по риске там), или 1500 если холоднее или тороплюсь, ещё пару-тройку минут. Очень помогает быстро прогреться потом в движении. И мне кажется, давать обороты под нагрузкой на таком холодном двигателе (в -20..-25) вреднее, чем постоять немного и подержать дроссель ногой. В начале след недели обещают -30 утром, посмотрим, что будет со стартом и прогревом. Пока ни разу проблем не испытывал никаких.
 

Adode

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
5
Адрес
Москва ЗАО-ЦАО-Тучково МО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
езжу на тиге месяц. завожу все норм,но машина греется на оборотах не выше 1000.где то читал что в морозы оно так на 1.4 122л.с. так должно быть нет? хотя когда было не -20 а -10 грелся минут 10 и стрелка уже отрывалась от 0
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Adode, почитайте форум, все ответы есть. Требования экологии на новых машинах запрещают греться не на ХХ, и вообще на месте стоя, греть надо в движении. Правда, при таких морозах, поехать сразу после заводки это очень вредно...
 

Adode

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
5
Адрес
Москва ЗАО-ЦАО-Тучково МО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Сегодня вообще вышел,-25,завелся сразу моментально и удивительно почему то очень быстро прогрелся...непонятно...но интересно))
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Нафик вы так долго греетесь? Не удивительно, что потом сидите продрогшие в машине и жалуетесь на плохой прогрев двигателя :)
Я при -25 делаю так: завожу, через 1-2 выезжаю и еду чтобы оборотов было не выше 2000, когда проходит со время запуска минуты 4-5 я начинаю ехать более активно, печка начинает дуть теплым, на приборке с момента пуска 8-9 минут - и я уже начинаю ехать в нормальном режиме, притапливая. Соответственно на 10-12 минуте с момента пуска двигателя у меня в машине вовсю климат дует тёплым и становится комфортно. Стрелка температуры ОЖ при этом начинает только ползти вверх с мертвой точки.
Не думаю, что такими действиями наношу урон двигателю - всё плавно и без нагрузок.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Соответственно на 10-12 минуте с момента пуска двигателя у меня в машине вовсю климат дует тёплым и становится комфортно. Стрелка температуры ОЖ при этом начинает только ползти вверх с мертвой точки.
Да? А я включаю рециркуляцию, выставляю климат на "единичку", чтобы не отнимать тепло у двигателя и, либо пару-тройку минут на месте держу газом 1250-1500 оборотов (двигатель без нагрузки!), либо - как сегодня - заболтался с соседом по стоянке, двигатель успел сам прогреться за 7 минут (до начала движения стрелки). В итоге: через 6-7 минут и двигателю тепло и в салон можно дуть сильнее уже - на "АВТО", все довольны :)
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Ну я тут спорить не буду ))
Для вас потрепаться с соседом нормально, а для меня каждая минута утром дорога, ибо всё расписано от и до. Поэтому, если есть возможность стоять на стоянке 10-15 минут, то почему бы этого не сделать?
Хотя вот эти:
держу газом 1250-1500 оборотов (двигатель без нагрузки!)
я держу в пути, поэтому тратить время на какой-то мифический прогрев, как сказал выше, не имею возможности.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Читайте внимательнее, написано же про обороты "без нагрузки" т.е. стоя, а мне в ответ про: "в пути" :confused: И скажите ещё, что больше 1500 не поднимаете "в пути" :) Вообще говорю про это, т.к. считаю, что сразу ехать при -20..-25 вредно для двигателя, несмотря на то, что написано в инструкции, а греть салон гораздо эффективнее в движении, но когда стрелка уже поползла вверх.

стоять на стоянке 10-15 минут
А за 15 минут я уже до работы доезжаю, потому что не тошню полторы-две тысячи оборотов, а 3-4-5 немифические тысячи даю и на все светофоры успеваю :p
 
Последнее редактирование:

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
И скажите ещё, что больше 1500 не поднимаете "в пути" :) Вообще говорю про это, т.к. считаю, что сразу ехать при -20..-25 вредно для двигателя
Реально около 2000 держу, выше не поднимаю. Это в движении, понятное дело.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Oceanic, Поступаю почти так же... Только с одним "но"...
Завожу, борткомп в показания мгновенного расхода. Кажет 6-7 л/ч. Как только падает до 1-1.5 л/ч еду. Это если не надо стёкла от инея очищать. Если надо чистить, то пока чистишь и расход падает. Ну и жопогрейку включаешь и всё... Плохо только руль необогреваемый... руки мэрзнут...

Не вижу смысла держать педаль газа.... Пущай сам думает, что и как...
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Не вижу смысла держать педаль газа
Действительно, а то прогреется ещё вдруг и можно будет ехать не "до 2000 оборотов", а на нормально и уже всё само быстро прогреется. Но, по правде говоря, способ "Как только падает до 1-1.5 л/ч еду" использую часто по дороге с работы, когда есть вероятность, что пока стоишь - пробки набьются.

А наледь с лобового смахивается через 1 минуту дворниками после применения "антильда". Удовольствие обходится меньше 100р за флакон, я сейчас второй за зиму использую. От холодного руля вот, ничего не помогает... Главное, чтобы не красный ))

Кстати, сам он - двигатель - думает так, чтобы поскорее сбросить обороты и не нарушать экологичность немецких городов без нужды, а то что может быть -30 за бортом он и не подозревает, бедолага.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Lirik, вообще большой вопрос, есть ли вред от придерживания педали газа... Т.к. насос вынужден прокачивать сильнее густое масло... Разница небольшая конечно, тем более, что в некоторых режимах машина сама держит 1200 оборотов... Но тем не менее, давление в некоторых местах из-за густого масла сильнее.

Но я пока не нашел причин держать педаль газа даже в -30, т.к. коробка и руль тяжелые, все равно первые километры едешь плавно не выше 3000 (да и в подавляющем большинстве случаев даже на прогретом движке нет смысла крутить в пробке). По ощущениям, если до -10, можно ехать чуть ли не сразу, все нормально тянет и крутится. До -15 - как упадет на ХХ. Если ниже, уже пару минут можно дать поработать, плюс мне на коже сидеть холодно, она не нагревается подогревом долго, так что когда ниже, машина стоит и работает 2-3 минуты всегда... :)

Хотя когда был 1.4, та было несколько раз, когда торопился и прогревал секунд 30 удерживанием оборотов. :)
 
Сверху Снизу