Lirik, вообще большой вопрос, есть ли вред от придерживания педали газа... Т.к. насос вынужден прокачивать сильнее густое масло... Разница небольшая конечно, тем более, что в некоторых режимах машина сама держит 1200 оборотов... Но тем не менее, давление в некоторых местах из-за густого масла сильнее.
Но я пока не нашел причин держать педаль газа даже в -30, т.к. коробка и руль тяжелые, все равно первые километры едешь плавно не выше 3000 (да и в подавляющем большинстве случаев даже на прогретом движке нет смысла крутить в пробке). По ощущениям, если до -10, можно ехать чуть ли не сразу, все нормально тянет и крутится. До -15 - как упадет на ХХ. Если ниже, уже пару минут можно дать поработать, плюс мне на коже сидеть холодно, она не нагревается подогревом долго, так что когда ниже, машина стоит и работает 2-3 минуты всегда...
Хотя когда был 1.4, та было несколько раз, когда торопился и прогревал секунд 30 удерживанием оборотов.