Можно поподробнее?
В силу логики пропуски зажигания могут быть причиной нагаров, но - не наоборот. Так нашли первопричину или нет?
Я уже где-то отвечал на этот вопрос, но раз уж и в этой ветке есть интерес, отвечу еще раз подробно о том, что и в каком порядке делалось:
1) замена катушек - это я сам по своей глупой инициативе - не помогло;
2) промывка топливной системы - не помогло;
3) двойная промывка топливной системы каким-то более сильным реагентом - не помогло;
4) проверка всех мыслимых датчиков, лямбда-зонда;
5) замена свечей;
6) замена маслоотделителя;
7) замена части проводки к катушкам, которая показалась мастеру подозрительной, а также несколько контактов катушек - не помогло;
8) замена форсунки 3 цилиндра - не помогло, оказалась ненужная, но весьма дорогая работа;
9) перестановка блока управления двигателем с донорской машины на предмет диагностики неисправности блока - блок в порядке;
10) эндоскопом видны нагары, разборка двигла, чистка клапанов, притирка клапанов в седла, замена всех гидрокомпенсаторов (так как мастер сказал, что их возможная неисправность может быть вероятной причиной нагаров, а установить исправен гидрокомпенсатор или нет, невозможно), замена маслосъемных колпачков
11) раз уж двигатель разобран, заодно посмотрели поршневую группу - там все окей.
Вот такая грустная история. После этого проехал пока только 2 тысячи. Работает нормально, но на душе неспокойно.