omsk
Постоялец
- Регистрация
- 22 Авг 2016
- Сообщения
- 1,238
- Благодарности
- 585
- Адрес
- Омск -> Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Тигуан 2016 мг
Не большое предисловие. Была у меня праворукая Тойота Виста Ардео, ко мне она попала шестилетняя, с одним хозяином в России, пробег был примерно 60 тыс. на тот момент. Ездил я на ней еще 6 лет и пробег в конце был около 130 тыс. км. Из того что действительно нужно было менять - я поменял постепенно пока ею владел передние амортизаторы, яйца, тормозные колодки спереди, ролик натяжителя ремня навесных агрегатов.
Ездил на ней в любой мороз, все время на автозапуске, масложор был по сравнению с тигуаном очень скромным ( на 120 тыс. км. пробега - около литра за год, если по городу - по трассе увеличивался - уже кольца начинали залегать) и никаких ошибок не сыпалось, руль ( стоял гидроусилитель) не отказывал, ничего в салоне не скрипело, в подвеске не стучало, не смотря на пробег и свою бэушность.
На Тигуане проехал за три с половиной года 29 тыс. км. всего, за это время масложор каждый год составлял по 2 литра доливки с самого новья, антифриз не измерял, но то же уходит - уже литр концентрата ушел!, ошибки часто сыпятся, был отказ заслонок климат-контроля (зависали в одном положении - горячий воздух, по этой причине дилер менял моторчик какой то заслонки), раза четыре словил красный руль и отказ рулевого в мороз ниже -35 гр. - ехал до дома как на жигулях, салон скрипеть начал, подвеска стучать - и хрен поймешь что стучит, поменял задние саленты передних рычагов, кучу всего закрепил снизу что бы не скрипело, не стучало, стало потише, яйца поменял (как оказалось зря), но все равно еще стучок остался - он то есть то нету, не системно как то, так что траты на запчасти будут продолжаться.
Заодно пришлось ставить защиту на топливные баки, так как конструкция на Тигуане дибильная - они самая нижняя точка у Тигуана, так же что бы уберечь вентилятор климата - фильтр в моторном отсеке, т.е. дорабатывал косяки разработчиков Тигуана. Вот такая продуманность конструкции и качество запчастей у даст авто. Главное концерн VAG один, а запчасти заменители оригинальных типа лемфордер, феби и т.д., мы ставим от моделей Ауди, те же саленты и подушку АКПП и т.д. - типа они по своему конструктиву надежнее чем от Фольца.
Какой смысл петь хвалебные оды по праворулькам из 90-х? Ну да, было время, когда делали автомобили а не одноразовые повозки. Время прошло, сейчас нужно выбирать из того что есть. У меня тоже была Тойота, слюни по ней пускал, продавал с грустью, а что поделать. Раньше и небо было голубее и трава зеленее