Osip
Гуру
Если тема про надежность Тига могу рассказать о своем опыте.
Первый Тиг проехал 17 тыс., TDI, был вопрос только с "кривым рулем", делал развал по гарантии. Но это проблема больше психологического характера. Продан после дтп.
Второй Тиг проехал 36 тыс., TDI, проблем нет, тьфу-тьфу. Есть мелкие косяки, но к надежности не относится.
Третий Тиг у коллеги по работе, TSI, проехал 50 тыс. Поменял перед окончанием гарантии то ли сайлентблоки, то ли еще что-то по подвеске. Недавно уже за свои деньги поменял стойки стабилизатора (вроде, 1500 руб. с работой или это только работа, точно не помню, не дорого в общем). Больше никаких вопросов нет.
Четвертый Тиг у другого коллеги по работе, TSI, проехал 5 тыс., есть какие-то проблемы с тягой при "тапке в пол" и пару раз глох сам по себе. Сейчас у дилера пытается решить вопрос.
По моей статистике все более или менее ОК, но, может, зависит и от везения. Посмотрим.
Первый Тиг проехал 17 тыс., TDI, был вопрос только с "кривым рулем", делал развал по гарантии. Но это проблема больше психологического характера. Продан после дтп.
Второй Тиг проехал 36 тыс., TDI, проблем нет, тьфу-тьфу. Есть мелкие косяки, но к надежности не относится.
Третий Тиг у коллеги по работе, TSI, проехал 50 тыс. Поменял перед окончанием гарантии то ли сайлентблоки, то ли еще что-то по подвеске. Недавно уже за свои деньги поменял стойки стабилизатора (вроде, 1500 руб. с работой или это только работа, точно не помню, не дорого в общем). Больше никаких вопросов нет.
Четвертый Тиг у другого коллеги по работе, TSI, проехал 5 тыс., есть какие-то проблемы с тягой при "тапке в пол" и пару раз глох сам по себе. Сейчас у дилера пытается решить вопрос.
По моей статистике все более или менее ОК, но, может, зависит и от везения. Посмотрим.