Анатолий А, почитайте в таком случае ветку с красным рулем,и вы поймете что это не надуманая проблема,она обсуждается ДО СИХ ПОР !!!!!!!!! и от стиля вождения не зависит. Согласен что подвес можно ушатать быстро, но на форуме есть люди.у которых стуки обнаружились чуть ли не сразу после выезда со стоянки ОД!!!- и это от стиля езды НЕ ЗА-ВИ-СИТ!!! Читайте посты про геморные экземпляры коих тут не мало! Нет на форуме крузеров таких проблем,да у кого-то что-то, но подробной менюшки по разделам НЕТ, а тут целая классификация с подразделами по неисправностям! За ночь сегодня дорогу припорошило.и я впервый раз ощутил как машина тормозит херово! Согласен что у надежных машин постов на форумах поменьше, вы сами ответ дали-ездят и не заглядывают на форумы, чего скрывать,народ идет на форумы. в большинстве, решить какую-то проблему,спросить совета бывалых, кто с чем сталкивался и как решил ту или иную ПРОБЛЕМУ! И лишь небольшая часть так просто пообщатся.... В этом,конечно,и есть его полезность...
Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
Перед покупкой Тига прочитал много тем про слабые места машины. Про "Красный руль " перечитал тему два раза, и пришёл к выводу что проблема постепенно уходит. Основная масса жалоб пришлась на первые партии авто и со временем проблема стала не столь актуальна и довольна редка во многом благодаря работой над ошибками ВАГа. С тормозами тоже проблема решается с помощью новой прошивки. Пока со скрипом , не для всех , но решается. Сегодня то же покатался по не ровному льду , по обледенелой колее на стоянке, по асфальту со снегом проверял тормоза на "баг". У меня машина со старой прошивкой 2013г. Так вот особых различий в плане торможения с рабочими СГВ не заметил. Пока прошиваться не буду. Витары так же "верещат " на льду, да и длинна тормозного пути примерно одинакова. На работе их три штуки: две 2,4 автомат и одна 2.0 пятиступка механика. По надёжности то же не безгрешны. Почитайте Кашкаевские форумы про " надёжность" подвески , особенно про первую фазу до 2010 г. выпуска. Почитаешь поседеешь
, да и вариатор если менять готовь более 200т.р. , и ни чего самый продаваемый кроссовер. А вот по комфорту вождения Тиг на голову их выше. Да и писать о не надёжности купив б\у автомобиль не стоит. у меня в практике был не "удачный" случай покупки вроде "ухоженного" авто , но пришлось быстро избавится от него. Вот если купили новым , обкатали, холили, лелеяли, а он в ответ ни "му-му"
, тогда не надёжный, тогда не Ваш, тогда продавать. Да добавлю. У меня в семье есть в пользовании Логан купленный пять лет назад новым , недавно прочитал что 4-5 летние Логаны одни из самых не надёжных б\у машин. Да и если форум их почитать и ступичные слабые, и течь сальника коленчатого вала, и катушки трескаются, гидроусилитель слабый, массовое "плавание "оборотов двигателя на хх, тормоза без АБС ещё те, лобовое Боровское стекло слабое и т.д. У меня в логане даже лампочки родные все, от ТО до ТО . Не было случая чтобы завелась со второго раза, за пять лет только с первого и зимой и летом. Весной на дачу на заслуженный отдых , будет на рыбалку и местные "рейсы" ездить. Если авто форумы читать , машину не купишь.