найти одноклубника с шнурком и обновить это по моему самая малозатратная процедура ) а может и обновлений нет.. это надо смотреть
Доброго всем.
Из описания DQ 500 заправочный объём 6 л. Это наверное с учётом мехатроника.
А без него входит 4.3 л. Или мне недолили?
Доброго всем.
Из описания DQ 500 заправочный объём 6 л. Это наверное с учётом мехатроника.
А без него входит 4.3 л. Или мне недолили?
Залить 5,5 литра масла.
– Для смены ёмкости закрыть кран на адаптере.
– После заливки в КП 5,5 л масла закрыть кран на адаптере.
– Запустить двигатель. Адаптер для заправки маслом -VAS 6262 A- пока не снимать.
– Нажать на педаль тормоза и включить по очереди все положения селектора, удерживая рычаг в каждом из положений примерно 3 секунды. В заключение снова вернуть рычаг в положение »P“.
– Двигатель не выключать!
– Проверить и довести до нормы уровень масла.
Условия проведения работы
t Автомобиль расположен строго горизонтально, все захваты подъёмника – на одной высоте
t Шумоизолирующий кожух снят
t Тестер -VAS 5051B- подключён
t К началу работ температура масла должна быть не выше 45 °C
t Температура во время проверки: 35 - 45 °C
Проверка
– Подключить тестер -VAS 5051B- и идентифицировать автомобиль в Ведомых функциях.
– Выбрать КП DSG.
– Выбрать Проверка уровня масла.
Указание
Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.
Двигатель работает на холостом ходу, селектор в положении „P“.
– Отвернуть пробку сливного отверстия
Указание
При слишком низком уровне масла из трубки для измерения уровня сначала вытекает небольшое количество масла, так как оно заливается при работающем двигателе.
– Дать стечь излишкам масла.
– Когда масло перестанет течь (а будет только капать), ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом.
– Если масло не вытекает, долить его.
Подскажите, а тот, кто имеет шнурок, сможет обновить прошивку и на Q3?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
а что с мехатроника сливать не надо? там 2 сливные пробки... где вы таких спецов находите ппц ((( если вам не все масло слили а точней с мехатроника не сливали вам оставили 1.2л грязного масла... плюс выставлять уровень надо как пишет ельза.. + фильтр они надеюсь не забыли сменить?
Я делал в профильном сервисе VAG. Обслуживался «под ключ», то есть расходники были от сервиса (оригинал). Для замены мне выписали 5 л масла.
Кстати, слитое масло на пробеге в 61т.км было весьма чистое и почти прозрачное, и без запаха гари.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я делал в профильном сервисе VAG. Обслуживался «под ключ», то есть расходники были от сервиса (оригинал). Для замены мне выписали 5 л масла.
Кстати, слитое масло на пробеге в 61т.км было весьма чистое и почти прозрачное, и без запаха гари.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
наверно вы очень аккуратно ездите))) смотрели по струйке или в таре? если струйка то не информативно так как в таре все стает на свои места...
http://www.tiguan-club.org/topic/2655-замена-масла-в-7dsg-dq500/
тогда вам все правильно сделали...Поправлю себя: масло в заказе было не 5, а 6 л. Прошу прощения за дезу.
Это хорошо)) значит ездила аккуратноЯ второй хозяин, до меня ездила девушка. Смотрел в пластиковом стаканчике.
в мехатронике оно не отдельно... вся система связана... и вам просто оставили 1.2л грязного масла которое будет гулять по всей системе... это ппц я бы заставил за счет сто сделать полную замену как полагается... если ничего не получится добиться от сто... в следующий раз смените масло немного раньшеУважаемый ГУРУ, у меня в заказе 4.3 литра. Если в мехатронике не поменяли, думаю ничего страшного, т.к. там, по моему мнению, оно работает гораздо дольше чем в сцеплении+коробка.
в мехатронике оно не отдельно... вся система связана... и вам просто оставили 1.2л грязного масла которое будет гулять по всей системе... это ппц я бы заставил за счет сто сделать полную замену как полагается... если ничего не получится добиться от сто... в следующий раз смените масло немного раньше
п.с. для понимания ситуации в коробке 7л масла когда меняете по правилам сливая 5.5 вы в коробке оставляете 1.5л старого масла... но когда забываете про мехатроник вы к 1.5 добавляете 1.2л и в сумме у вас в коробке 2.7 старого масла...
п.с2 одно дело когда люди сами меняют и ошибаются... но когда такие ошибки делают на СТО я бы задумался может найти более профильное
У DQ-500 есть функция стабилизация прицепа и включена в настройках? А то когда приобрёл Tiguan I он не ехал накатом, после Октавии 1.8 DSG-7 не очень нравилось, пока не отключил данную функцию.