"Май нейм из Миша!" - "Шо?" (С)стандартный вопрос обнова последняя?)))
Согласенпроверьте может есть обновления ПО
Если держала передачу, значит колеса буксовали. Это норма.Я затуп(зависон) словил при переключении с 1-2 в "S" при старте с месте педаль в пол. Стартовал по дороге с небольшим количеством снежной каши. Колеса буксили и пьяная машинка моргала. Вобщем что-то коробке не понравилось и первую она несколько секунд на 6500 держала, будто искала передачу. Потом этот глюк повторить не удалось. Прошлой зимой тоже пару раз такое было, и всегда появлялось когда покрытие скользкое было и старт на ASR`е был. На сухой дороге такого не бывало, все чики-пуки.
А вот когда пятаки кручу, принудительно 1-ю в "S" выставляю и начинаю движение. Сносит все четыре колеса, зацепа нет, но машина упорно не хочет держать первую передачу в отсечку и все равно переключается на вторую, не дожидаясь красной зоны. Без затупонов. ASR выключено. Здесь почему она держать передачу не хочет?Пока колеса не перестанут сильно пробуксовывать, передача не переключается.
Вторую же втыкает в момент когда уже скорость стала достаточно большая и пробуксовка уже не такая сильная, но все же есть.. так ведь?)А вот когда пятаки кручу, принудительно 1-ю в "S" выставляю и начинаю движение. Сносит все четыре колеса, зацепа нет, но машина упорно не хочет держать первую передачу в отсечку и все равно переключается на вторую, не дожидаясь красной зоны. Без затупонов. ASR выключено. Здесь почему она держать передачу не хочет?
если DQ500 мало 4л там ~5.5л входит
Взять оригинал у партнеровГарантия ёк! Полтора года назад. Вот и думаю, что такое хорошо, и что такое плохо?
В смысле, ищу золотую середину. Пробег 55000, пора думать о замене.
Взять оригинал у партнеров
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16592Буду признателен, если дадите ссылку.